Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 14:10, курсовая работа
Предмет исследования - социально-педагогическая работа центра детского творчества «Темп» с трудными подросткам.
Гипотеза нашего исследования: социально-педагогическая работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками будет более эффективна при реализации комплекса педагогических условий:
· вовлечение подростков и молодежи в социально значимую деятельность;
Введение
1. Теоретические основы проблемы работы с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования
1.1 Психолого-педагогические особенности трудных подростков
1.2 Причины трудновоспитуемости подростков
1.3 Социально-педагогическая работа в системе дополнительного образования с трудными подростками
2. Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками
2.1 Анализ работы центра детского творчества «Темп»
2.2 Разработка и апробация программы социально-педагогической работы центра детского творчества «Темп» с трудными подростками
Заключение
Библиографический список
Социальные роли |
С кем взаимодействует в данной социальной роли |
Правила |
Законы |
Кто охраняет? |
Сын, дочь – член семьи |
С другими членами семьи |
Правила поведения в обществе, правила этикета |
Семейный кодекс |
Инспектор по охране детства |
И т.д. |
№ |
вопрос |
Варианты ответов |
1 |
Полезна ли встреча и общение с представителями правозащитных служб? |
1.Да 2.Нет 3.не знаю |
2 |
Узнали ли Вы что-то новое о своих правах и обязанностях? |
1.Да 2.Нет 3.Затрудняюсь ответить |
3 |
Помогут ли Вам знания механизма защиты прав подростка в решении проблемных жизненных ситуаций? |
1.Да 2.Нет 3.Затрудняюсь ответить |
4 |
Сможете ли Вы самостоятельно составить текст заявления, доверенности и т.п.? |
1.Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить |
5 |
Надо ли продолжать работу по повышению правовой компетентности подростков? Ваши предложения: |
1.Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить |
6 |
Интересна ли тебе тема защиты прав подростков? |
1. Да 2. Нет 3. Не задумывался |
7 |
Приходилось ли тебе сталкиваться с проблемой нарушения прав? |
1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить |
8 |
Сможешь ли ты воспользоваться ею? |
1. Думаю, что смогу 2. Наверное, нет 3. Затрудняюсь ответить |
9 |
Если в твоем присутствии нарушили права подростка, твои действия: |
1. Пройду мимо, меня это не касается 2. Посоветую как защитить права 3. Я не знаю, как помочь. |
Информация о работе Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками