Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 19:11, курсовая работа
В современной педагогике вопросы активизации познавательной деятельности школьников относятся к одной из наиболее актуальных проблем, включающих как социальные, так и психолого-педагогические аспекты. Первый из них состоит с том, что в современном обществе происходят глубокие преобразования во всех сферах жизни людей. Все это требует от молодого человека, вступающего в жизнь, активности и самостоятельности. В связи с этим гораздо важнее, чем дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, школа должна позаботиться о приобщении своих воспитанников к методам и приемам самостоятельного познания.
Введение
5
1
Психолого-педагогические и методические основы организации самостоятельной работы младших школьников…………………….
8
1.1
Сущность и задачи самостоятельной работы в начальной школе…
8
1.2
Виды самостоятельной работы на уроках русского языка…………
12
1.3
Психолого-педагогические условия организации и руководства самостоятельной работы на уроках русского языка..……………….
15
2
Экспериментальная работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в начальной школе…..
18
2.1
Реализация разноуровневых заданий для самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка……………………
18
2.2
Систематизация результатов
22
2.3
Динамика уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников………………………………………………….
30
Заключение……………………………………………………………..
33
Список использованных источников……………………………
№ |
ФИО учащихся |
Диагностическая методика | |||
Методика Н.В. Калининой |
Самостоятельная работа | ||||
Кол-во баллов |
уровень |
Кол-во баллов |
уровень | ||
1 |
Зонтов Иван |
9 |
Высокий |
3 |
частично-поисковый |
2 |
Бобров Кирилл |
5 |
Средний |
3 |
частично-поисковый |
3 |
Бурлакова Ксения |
7 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
4 |
Бурлаков Влад |
4 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
5 |
Николаева Мария |
2 |
Низкий |
3 |
частично-поисковый |
6 |
Пархоменко Николай |
7 |
Средний |
3 |
частично-поисковый |
7 |
Иванов Влад |
4 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
8 |
Жуков Илья |
12 |
Высокий |
2 |
реконструктивно-вариативный |
9 |
Старостина Надя |
9 |
Высокий |
1 |
воспроизводящий |
10 |
Краснова Валерия |
11 |
Высокий |
1 |
воспроизводящий |
11 |
Кольцава Милана |
7 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
12 |
Дробышева Полина |
5 |
Средний |
3 |
частично-поисковый |
13 |
Чернова Лиза |
1 |
Низкий |
1 |
воспроизводящий |
14 |
Лапшина Евгения |
9 |
Высокий |
3 |
частично-поисковый |
15 |
Фролов Егор |
11 |
Высокий |
3 |
частично-поисковый |
16 |
Долгод Дмитрий |
7 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
17 |
Пашаев Андрей |
9 |
Высокий |
2 |
реконструктивно-вариативный |
18 |
Кутищев Виктор |
10 |
высокий |
3 |
частично-поисковый |
№ |
ФИО учащихся |
Диагностическая методика | |||
Методика Н.В. Калининой |
Самостоятельная работа | ||||
Кол-во баллов |
уровень |
Кол-во баллов |
уровень | ||
1 |
Бобылева Елизавета |
4 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
2 |
Демченко Дарья |
3 |
Низкий |
1 |
воспроизводящий |
3 |
Дробышева Анастасия |
1 |
Низкий |
1 |
воспроизводящий |
4 |
Калинина Арина |
4 |
Средний |
1 |
воспроизводящий |
5 |
Капралов Даниил |
5 |
Средний |
3 |
частично-поисковый |
6 |
Карабаев Никита |
3 |
Низкий |
3 |
частично-поисковый |
7 |
Качинская Надежда |
9 |
Высокий |
2 |
реконструктивно-вариативный |
8 |
Кольцова Милена |
6 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
9 |
Леженина Елизавета |
9 |
Высокий |
1 |
воспроизводящий |
10 |
Мишукова Валерия |
6 |
Средний |
1 |
воспроизводящий |
11 |
Трифонов Максим |
4 |
Средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
12 |
Ушакова Виктория |
5 |
Средний |
1 |
воспроизводящий |
13 |
Хохлова Елизавета |
6 |
Средний |
1 |
воспроизводящий |
14 |
Царицын Александр |
9 |
Высокий |
2 |
реконструктивно-вариативный |
15 |
Шишулькина Софья |
11 |
Высокий |
1 |
воспроизводящий |
16 |
Щелоков Арсений |
2 |
Низкий |
2 |
реконструктивно-вариативный |
17 |
Маркин Андрей |
7 |
средний |
2 |
реконструктивно-вариативный |
Информация о работе Роль самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка