Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 19:11, курсовая работа
В современной педагогике вопросы активизации познавательной деятельности школьников относятся к одной из наиболее актуальных проблем, включающих как социальные, так и психолого-педагогические аспекты. Первый из них состоит с том, что в современном обществе происходят глубокие преобразования во всех сферах жизни людей. Все это требует от молодого человека, вступающего в жизнь, активности и самостоятельности. В связи с этим гораздо важнее, чем дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, школа должна позаботиться о приобщении своих воспитанников к методам и приемам самостоятельного познания.
Введение
5
1
Психолого-педагогические и методические основы организации самостоятельной работы младших школьников…………………….
8
1.1
Сущность и задачи самостоятельной работы в начальной школе…
8
1.2
Виды самостоятельной работы на уроках русского языка…………
12
1.3
Психолого-педагогические условия организации и руководства самостоятельной работы на уроках русского языка..……………….
15
2
Экспериментальная работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в начальной школе…..
18
2.1
Реализация разноуровневых заданий для самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка……………………
18
2.2
Систематизация результатов
22
2.3
Динамика уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников………………………………………………….
30
Заключение……………………………………………………………..
33
Список использованных источников……………………………
Введение |
5 | |
1 |
Психолого-педагогические и методические основы организации самостоятельной работы младших школьников……………………. |
8 |
1.1 |
Сущность и задачи самостоятельной работы в начальной школе… |
8 |
1.2 |
Виды самостоятельной работы на уроках русского языка………… |
12 |
1.3 |
Психолого-педагогические условия организации и руководства самостоятельной работы на уроках русского языка..………………. |
15 |
2 |
Экспериментальная работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в начальной школе….. |
18 |
2.1 |
Реализация разноуровневых заданий для самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка…………………… |
18 |
2.2 |
Систематизация результатов |
22 |
2.3 |
Динамика уровня сформированности учебной самостоятельности младших школьников…………………………………………………. |
30 |
Заключение…………………………………………………… |
33 | |
Список использованных источников………………………………… |
35 | |
Приложение А…………………………………………………………. |
37 | |
Приложение Б…………………………………………………………. |
38 | |
Приложение В…………………………………………………………. |
39 | |
Приложение Г…………………………………………………………. |
40 | |
Приложение Д…………………………………………………………. |
41 | |
Приложение Е…………………………………………………………. |
42 |
Информация о работе Роль самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка