Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения относятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА Ι. Общетеоретические аспекты формирования самоанализ и само-оценка учителя
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. Проектирование с образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя
ВЫВОД
Список использованных источников
РзапÑопонованиÑ
позиÑÑй ÑамоаналÑз
можна ÑозглÑдаÑи Ñк
пеÑеоÑмиÑÐ»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелем
ÑвоÑÑ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ. Цей
пÑоÑÐµÑ Ð²ÑдобÑÐ°Ð¶Ð°Ñ Ð¿Ñоблемно-конÑл
РозглÑдаÑÑи пÑоÑÐµÑ ÑамоаналÑзÑ, ми Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ з Ñого, Ñо в Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ, пÑÐ·Ð½Ð°Ñ ÑвÑÑ, за Ñловами Ð.С. Ð ÑбÑнÑÑейна, ÑÑикаÑÑÑÑÑ Ð· пÑоÑиÑÑÑÑÑм Ñ Ð²Ð½ÑÑÑÑÑнÑм диÑкомÑоÑÑом [13].
ÐиÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелем невÑдповÑдноÑÑÑ Ð¼Ñж Ñим, Ñо Ñ Ñ Ñим, Ñо поÑÑÑбно, виводиÑÑ Ð¹Ð¾Ð³Ð¾ на подалÑÑÑ ÑÑÑпÑÐ½Ñ - визнаÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ñоблеми Ñа вÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÑиÑин. ÐознаÑÐµÐ½Ð½Ñ ÑÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÑй пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¸Ñ ÑÑÐºÐ»Ð°Ð´Ð½ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑейÑи до поÑÑÐºÑ ÑлÑÑ Ñв ÑÑ ÑÑÑненÑ. ÐпоÑÐ¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑвÑÐ´Ð¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÑоÑиÑÑÑ, визнаÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ñоблем Ñ Ð¿ÑиÑин ÑлÑжиÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½ÑÐ·Ð¼Ñ ÑамоаналÑÐ·Ñ Ñ Ð²Ð¼ÑÐ½Ð½Ñ Ð°Ð´ÐµÐºÐ²Ð°Ñно його викоÑиÑÑовÑваÑи в аналÑÐ·Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ.
ÐÑоÑеÑ
ÑÑвÑÐ´Ð¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелем
Ñамого Ñебе Ñк пÑоÑеÑÑонала
базÑÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑамопÑзнаннÑ
Ñ Ð·Ð´ÑйÑнÑÑÑÑÑÑ ÑлÑÑ
ом
ÑамоконÑÑолÑ, ÑамодÑагноÑÑики
СамоконÑÑÐ¾Ð»Ñ ÑозглÑдаÑÑÑÑÑ Ð· ÑоÑки зоÑÑ Ð¿Ð¾ÑаÑковÑй ÑÑадÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»ÑзÑ. Це пов'Ñзано з Ñим, Ñо конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð³Ð°Ñ Ð²ÑÑановлÑваÑи невÑдповÑднÑÑÑÑ Ð¼Ñж ноÑмаÑивно заданими паÑамеÑÑами Ñ ÑакÑиÑним ÑÑаном. У зв'ÑÐ·ÐºÑ Ð· Ñим ÑамоконÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð·Ð´ÑйÑнÑÑÑÑÑÑ ÑлÑÑ Ð¾Ð¼ поÑÑвнÑÐ½Ð½Ñ ÑдеалÑÐ½Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÐ½Ð¸Ñ Ð´Ñй, Ñо дозволÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑаÑи ÑÑпеÑеÑноÑÑÑ [13, Ñ. 67].
СамоаналÑз
ÑпÑиÑÑ Ð²Ð¸ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелем
пÑиÑин пÑоÑеÑÑйниÑ
ÑÑÑÑÐ´Ð½ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° допомогоÑ
оÑÑÐ¸Ð¼Ð°Ð½Ð½Ñ ÑиÑÑемаÑиÑноÑ
опеÑаÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ñ ÑнÑоÑмаÑÑÑ
Ñ Ð²ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³ÑÑного
дÑагнозÑ. Ðаний пÑоÑеÑ
забезпеÑÑÑÑÑÑÑ ÑамодÑагноÑÑико
РвиÑевикладениÑ
позиÑÑй ÑозвиÑок здаÑноÑÑÑ
до ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑйноÑ
дÑÑлÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð° ÑозглÑдаÑи
Ñк Ñкладний багаÑоÑакÑоÑний
аналÑÑиÑний пÑоÑеÑ
вивÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелем Ñвого
педагогÑÑного доÑвÑдÑ,
заÑнованого на ÑамоконÑÑолÑ,
ÑамодÑагноÑÑико
УÑпÑÑнÑÑÑÑ
ÑозвиÑÐºÑ Ð·Ð´Ð°ÑноÑÑÑ
вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑзÑ
Ð²Ð¸Ð¼Ð°Ð³Ð°Ñ Ð¾ÑганÑзаÑÑйно-п
ÐдаÑнÑÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ аналÑÐ·Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ ÑоÑмÑÑÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð²Ð¾Ñ ÑоÑÐ¼Ð°Ñ : пÑедмеÑного ÑвÑдомоÑÑÑ Ñа ÑамоÑвÑдомоÑÑÑ. Ð¢Ð¾Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑодиÑна ÑобоÑа ÑпÑÑмована на оÑÑÐ¸Ð¼Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°Ð¼Ð¸ Ð·Ð½Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»ÑÐ·Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ñа забезпеÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑамопÑзнаннÑ.
ФоÑмÑваннÑ
гоÑовноÑÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°
до ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебÑÑ
вÑдповÑÐ´Ð½Ð¾Ñ Ð¾ÑганÑзаÑÑÑ,
ÑкÑй пÑиÑаманне наÑÑÑпне:
вона гнÑÑко ÑеагÑÑ Ð½Ð°
змÑни Ñмов оÑвÑÑнÑого
ÑоÑÑÑмÑ; взаÑмодÑÑ Ð²ÑиÑелÑв
заÑновано на ÑпÑвпÑаÑÑ;
педагоги ÑпÑавлÑÑÑÑ
змÑнами, в нÑй Ñ ÑпÑиÑÑливÑ
можливоÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑйного
зÑоÑÑÐ°Ð½Ð½Ñ Ñ ÑамоакÑÑалÑзаÑÑ
ÐмÑÑÑ Ð¼ÐµÑодиÑÐ½Ð¾Ñ ÑобоÑи, оÑÑÑнÑоване на ÑозвиÑок здаÑноÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑзÑ, вклÑÑÐ°Ñ Ð² Ñебе Ð¿ÐµÐ²Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑлÑдовнÑÑÑÑ ÐµÑапÑв ÑÑ Ð¿ÑоведеннÑ. Ð Ñаме: дÑагноÑÑика, Ñка забезпеÑÑÑ Ð²Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелем кола ÑÑÑдноÑÑв, планÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑÐ½Ð¾Ñ Ñа позанавÑалÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð· ÑÑÐ°Ñ ÑваннÑм вибоÑÑ Ð·Ð¼ÑÑÑÑ Ñа ваÑÑаÑÐ¸Ð²Ð½Ð¸Ñ ÑоÑм, меÑодиÑний ÑÑпÑовÑд, ÑÑвоÑÐµÐ½Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑÐ½Ð¸Ñ Ñмов Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑдвиÑÐµÐ½Ð½Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»ÑÑÑкаÑÑÑ, оÑÑÐ¸Ð¼Ð°Ð½Ð½Ñ Ð·Ð²Ð¾ÑоÑного зв'ÑзкÑ.
СÑÑпÑÐ½Ñ Ð¾ÑвоÑÐ½Ð½Ñ Ð¾Ñнов аналÑÐ·Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð»ÐµÐ¶Ð¸ÑÑ Ð²Ñд акÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑ ÑозвиÑÐºÑ Ñ Ð¼ÐµÑодиÑнÑй ÑобоÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ñдно викоÑиÑÑовÑваÑи ÑнноваÑÑÐ¹Ð½Ñ ÑоÑми, ÑÐºÑ Ð·Ð°Ð±ÐµÐ·Ð¿ÐµÑÑÑÑÑ ÑозкÑÑпаÑеннÑ, пÑоÑеÑÑйне ÑамоÑÑвеÑÐ´Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ñ ÑамовиÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑелÑ. ÐажливÑÑÑÑ ÑÑого ÑвеÑÐ´Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ³Ð°Ñ Ð² ÑомÑ, Ñо в Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð°ÐºÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ñ ÑобоÑи вÑиÑÐµÐ»Ñ ÑоÑмÑÑÑÑÑÑ ÑÐ°ÐºÑ ÑкоÑÑÑ, Ñк ÑамоÑÑÑйнÑÑÑÑ, логÑка мÑÑкÑваннÑ, аналÑÑиÑне Ñа аÑоÑÑаÑивне миÑленнÑ, ÑÐºÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ ÑÐ´Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑозвиÑÐºÑ Ð·Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑÐ·Ñ [13, Ñ. 68].
ÐÑебÑÑний ÑозвиÑок вÑиÑелÑ, ÑоÑмÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¹Ð¾Ð³Ð¾ вÑдноÑини до вдоÑÐºÐ¾Ð½Ð°Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑдбÑваÑÑÑÑÑ Ð² Ñ Ð¾Ð´Ñ ÑпÑлкÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³ÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑакÑики, ÑÐºÑ Ð·Ð°Ð±ÐµÐ·Ð¿ÐµÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñви ÑеÑлекÑивного ÑвÑдомоÑÑÑ. Це пов'Ñзано з Ñим, Ñо пÑиÑода ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð·Ð°Ñнована на вÑдобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¾ÑвÑÑнÑÐ¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ, завдÑки ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð° ÑозглÑдаÑи педагога Ñк ÑÑб'ÑкÑа, Ñо ÑÑвÑдомлÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÑÑ, Ñ Ñк об'ÑкÑа, Ñо здÑйÑнÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ.
ÐоеÑапне ÑозвиÑок здаÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð·Ð°Ð±ÐµÐ·Ð¿ÐµÑÑÑÑÑÑÑ Ñдиним меÑодиÑним пÑоÑÑоÑом, ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑиÑÐ°Ð¼Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿ÑодÑманий Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ñзм взаÑмодÑÑ, налагоджена ÑиÑÑема ÑнÑоÑмаÑÑÐ¹Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑокÑв, ваÑÑаÑивнÑÑÑÑ ÑоÑм Ñ Ð·Ð¼ÑÑÑÑ ÑобоÑи з педагогами.
ÐÑиÑиÑна
позиÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ вÑдноÑеннÑ
до влаÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ
знаÑ
одиÑÑÑÑ Ð² залежноÑÑÑ
вÑд його ÑамооÑвÑÑи
в поÑÐ´Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ Ð·Ñ Ð·Ð¼ÑÑÑом
ÑобоÑи ÑкÑлÑÐ½Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑодиÑноÑ
ÑлÑжби. ÐиÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ ÑÑÑйкоÑ
ÑпÑÑмованоÑÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ñв
на ÑамоаналÑз ÑÑпÑоводжÑÑÑÑÑÑ
пÑоведеннÑм вÑдповÑдниÑ
ÑÑенÑнгÑв, ÑÐºÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑаÑÑÑ
в Ñебе ÑобоÑÑ Ð¼ÑжпÑедмеÑниÑ
гÑÑп Ñодо виÑÑÑеннÑ
пÑоÑеÑÑйниÑ
пÑоблем.
Ðажливим аÑпекÑом в
оÑганÑзаÑÑÑ Ð¼ÐµÑодиÑноÑ
ÑобоÑи Ñ Ð¿ÑоведеннÑ
конÑÑлÑÑаÑÑй доÑвÑдÑеними
вÑиÑелÑми Ñа меÑодиÑÑами,
а Ñакож дÑÑлÑнÑÑÑÑ ÑвоÑÑиÑ
гÑÑп, наÑково-пÑакÑиÑ
Разом
з Ñим запÑопонована
Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð¸Ð¼Ð°Ð³Ð°Ñ Ð²Ñд оÑганÑзаÑоÑÑв
ÑозÑобки кÑиÑеÑÑалÑноÑ
бази. ÐÐ»Ñ ÑÑого необÑ
Ñдно
визнаÑиÑи оÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÑми
педагогÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ.
ÐпоÑними Ñ ÑозвиÑкÑ
здаÑноÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑзÑ
ми визнаÑили наÑÑÑпне:
пÑоекÑÑвалÑна, меÑодиÑна,
комÑнÑкаÑивна, ÑнÑоÑмаÑÑйна,
оÑÑнна, оÑганÑзаÑоÑÑÑка
ÐалÑ
доÑлÑÐ´Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð±ÑдовÑÑÑÑÑÑ
з позиÑÑÑ Ð·Ð°Ð»ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑÑ
ÑозвиÑÐºÑ Ð·Ð´Ð°ÑноÑÑÑ
вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑзÑ
вÑд ÑÑÐ²Ð½Ñ ÑÑоÑмованоÑÑÑ
його компоненÑÑв. ÐовноÑа
доÑлÑÐ´Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑ
оÑÑниÑи ÑозвиÑок здаÑноÑÑÑ
вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ аналÑÐ·Ñ Ð²Ð»Ð°ÑноÑ
дÑÑлÑноÑÑÑ, даÑи Ñ
аÑакÑеÑиÑÑикÑ
ÑÑвнÑв за ÑÑÑпенем заÑÑоÑÑваннÑ
компоненÑÑв ÑамоаналÑзÑ:
ÑамоконÑÑолÑ, ÑамодÑагноÑÑики
ÐгÑдно
Ñ
аÑакÑеÑиÑÑиками Ñ
кÑиÑеÑÑÑми оÑÑнки видÑленÑ
ÑÐ°ÐºÑ ÑÑÐ²Ð½Ñ ÑÑоÑмованоÑÑÑ
ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð²ÑиÑелÑ:
низÑкий (ÑÑÑÑÑво-емоÑÑйн
ТаблиÑÑ 1.
ÐÑиÑеÑÑÑ ÑÑвнÑв ÑÑоÑмованоÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½ÑÑв ÑамоаналÑзÑ
ÐомпоненÑи ÑамоаналÑÐ·Ñ |
Ð ÑÐ²Ð½Ñ Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ¸ | ||
ÐизÑкий |
СеÑеднÑй |
ÐиÑокий | |
1 |
2 |
3 |
4 |
СамоконÑÑÐ¾Ð»Ñ 1 |
СпонÑанний конÑÑолÑ, коли вÑе визнаÑаÑÑÑÑÑ Ð·Ð° Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð¾Ñ ÑнÑÑÑÑÑÑ 2 |
УÑвÑдомлений вÑдбÑÑ, поÑÑвнÑннÑ, зÑÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ ÑÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑакÑÑв, ÑÐ²Ð¸Ñ 3 |
ÐÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð°ÑоÑÑаÑÑй з ÑанÑÑе вивÑеними Ñ Ð·Ð½Ð°Ð¹Ð¾Ð¼Ð¸Ð¼Ð¸ ÑакÑами, ÑвиÑами, а Ñакож з новими ÑкоÑÑÑми пÑедмеÑа в ÑÑлÑÑноÑÑÑ ÑÑ Ð·Ð²'ÑзкÑв Ñ Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑик 4 |
СамодÑагноÑÑика |
ÐеволодÑÐ½Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²Ð¸Ñками пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÑагноÑÑики |
УмÑÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑаÑи пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñа пÑиÑини ÑÑ Ð²Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ½ÐµÐ½Ð½Ñ |
ÐиÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ñоблем Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð½Ñ ÑÑ Ð½ÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑоÑиÑеÑноÑÑÑ, а Ñакож пÑиÑини Ð²Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ½ÐµÐ½Ð½Ñ |
УÑвÑÐ´Ð¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ ÑÑÑÑÐ´Ð½ÐµÐ½Ñ |
Слабо виÑажена ÑÑвÑдомленÑÑÑÑ ÑÑÑÑÐ´Ð½ÐµÐ½Ñ |
УÑвÑÐ´Ð¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ ÑезÑлÑÑаÑÑв дÑÑлÑноÑÑÑ |
ÐеÑедбаÑеннÑ
можливиÑ
наÑлÑдкÑв
пÑийнÑÑиÑ
ÑÑÑенÑ, вÑÑановленнÑ
пÑиÑинно-наÑлÑд |
СамооÑÑнка |
Слабо ÑÐ¾Ð·Ð²Ð¸Ð½ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð²Ð¸Ñки ÑамооÑÑнки |
ÐомбÑнÑваннÑ
ÑанÑÑе викоÑиÑÑовÑвани |
ÐÑиÑиÑна оÑÑнка педагогÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿Ñоблеми Ñа вмÑÐ½Ð½Ñ Ð¿ÑогнозÑваÑи ÑезÑлÑÑаÑи ÑвоÑÑ Ð¿ÑаÑÑ |
Информация о работе Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя