Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения относятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА Ι. Общетеоретические аспекты формирования самоанализ и само-оценка учителя
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. Проектирование с образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя
ВЫВОД
Список использованных источников
ÐÑновна задаÑа оÑÑнки в подÑбнÑй ÑиÑÑаÑÑÑ - пеÑеконаÑиÑÑ Ñ Ð²ÑдповÑдноÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑаÑкÑвÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð¸Ð¼ пÑоÑеÑÑйним вимогам. ÐÑÑм Ñого, виÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ñ ÑезÑлÑÑаÑи дозволÑÑÑ ÑоÑнÑÑе визнаÑиÑи ÑÑаÑÑовий ÑÑÐ²ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¹Ð¾Ð³Ð¾ ÑозвиÑкÑ, Ñк би визнаÑиÑи ÑоÑÐºÑ Ð²ÑдлÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð¹Ð¾Ð³Ð¾ подалÑÑого пÑоÑеÑÑйного вдоÑÐºÐ¾Ð½Ð°Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ [14, Ñ. 20].
ÐаÑÑа вÑиÑÐµÐ»Ñ â 1 пÑизнаÑена
Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑÑнки ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑйноÑ
дÑÑлÑноÑÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°,
Ñо пÑеÑендÑÑ Ð½Ð° пÑиÑвоÑннÑ
дÑÑÐ³Ð¾Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»ÑÑÑкаÑÑйноÑ
каÑегоÑÑÑ Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑ
виÑвиÑи, кÑÑм вÑдповÑдноÑÑÑ
вимогам ÑÑÐºÐ°Ð½Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑегоÑÑÑ,
пÑдвиÑÐµÐ½Ð½Ñ ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑйноÑ
дÑÑлÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾ вÑдноÑеннÑ
до базового ÑÑвнÑ. ÐаÑÑа
â 2 викоÑиÑÑовÑÑÑÑÑ
УÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑоздÑÐ»Ñ Ð²Ð¸Ð´ÑлÑÑÑÑÑÑ ÑнÑÑÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑи оÑÑнки. ÐаÑамеÑÑи, Ñо мÑÑÑÑÑÑÑÑ Ð² каÑÑÑÑ â 1, опиÑÑÑÑÑ Ð±ÑлÑÑ Ð²Ð¸Ñокий ÑÑÐ²ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð² поÑÑвнÑÐ½Ð½Ñ Ð· каÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ð¾ вÑиÑелÑ. ÐÑдповÑдно, паÑамеÑÑи каÑÑи â 2 вÑдобÑажаÑÑÑ ÑкÑÑно виÑий ÑÑÐ²ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑвнÑно з каÑÑÐ¾Ñ â 1, а Ñакож пÑипÑÑкаÑÑÑ Ð½Ð°ÑвнÑÑÑÑ Ñ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð´Ð°ÑÐºÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÑнÑ. Ðожен паÑамеÑÑ Ð¾ÑÑнÑÑÑÑÑÑ Ð·Ð° Ð¿ÐµÐ²Ð½Ð¾Ñ ÑкалоÑ. Таким Ñином, ÑÑ Ð²Ð¸ÐºÐ¾ÑиÑÑÐ°Ð½Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾ÑднÑваÑи ÑкÑÑÐ½Ñ Ñ ÐºÑлÑкÑÑÐ½Ñ Ð¾ÑÑÐ½ÐºÑ ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ.
ÐагалÑна кÑлÑкÑÑÑÑ Ð±Ð°Ð»Ñв по вÑÑÑ ÑоздÑÐ»Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑи по вÑдноÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð¾ макÑималÑно можливого покаже вÑдповÑднÑÑÑÑ Ð°Ð±Ð¾ невÑдповÑднÑÑÑÑ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð¾ÑÑнÑваного вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ ÑÐ´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑвнÑ. ÐÑлÑкÑÑÑÑ Ð±Ð°Ð»Ð¾Ð½ вÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾
ÑоздÑÐ»Ñ - по вÑдноÑеннÑ
до макÑималÑно можливого
Ñ Ð¹Ð¾Ð³Ð¾ межаÑ
- покаже
ÑпеÑиÑÑÑÐ½Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ
невÑдповÑдноÑÑÑ Ð²Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ð¼
(ÑкÑо ÑÐ°ÐºÑ Ñ). Ð ÑкÑÑний
аналÑз за паÑамеÑÑами
виÑвиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑÐ½Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÑми,
в ÑамкаÑ
ÑкиÑ
вÑиÑелÑ
належиÑÑ Ð¿ÑаÑÑваÑи
над ÑвоÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑйноÑ
компеÑенÑÑÑÑ. ÐаÑÑи
пÑопонÑÑÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð²Ð½ÑваÑи
в пÑоÑеÑÑ Ð²ÑдвÑдÑваннÑ
ÑÑокÑв, а Ñакож на пÑдÑÑавÑ
аналÑÐ·Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑниÑ
маÑеÑÑалÑв, викоÑиÑÑовÑвани
СпоÑÑеÑÑгаÑÑи за дÑÑлÑнÑÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоÑÑгом навÑалÑного ÑÐ¾ÐºÑ Ð·Ð°Ð²ÑÑ Ð°Ð±Ð¾ кеÑÑвник меÑодиÑного об'ÑÐ´Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ðµ оÑÑнÑÑÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑйне зÑоÑÑÐ°Ð½Ð½Ñ (або вÑдÑÑÑнÑÑÑÑ Ñакого) за Ñими паÑамеÑÑа ÑÐºÑ ÑпоÑаÑÐºÑ Ð¾ÑÑимали низÑÐºÑ Ð¾ÑÑÐ½ÐºÑ [14, Ñ. 21].
ÐокÑменÑи Ð´Ð»Ñ ÑамооÑÑнки
Як вже згадÑвалоÑÑ, Ð¿Ð°ÐºÐµÑ ÑнÑÑÑÑменÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑÑнки пÑоÑеÑÑонал
Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð²Ð½ÑÑÑÑÑÑ ÑÑлим набоÑом докÑменÑÑв д.
ÑамооÑÑнки. ÐокÑема, «лиÑÑ ÑамооÑÑнки» Ð´Ð°Ñ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð»Ð¸Ð²Ð¾ÑÑÑ
пÑоаналÑзÑваÑи Ñе, Ñо вÑн Ð·Ð½Ð°Ñ Ñ Ð²Ð¼ÑÑ Ñ ÑвоÑй пÑоÑеÑÑÑ.
ÐиÑÑ ÑамооÑÑнки (виÑÑг)
Я Ð·Ð½Ð°Ñ |
Так |
ÐÑ |
1 |
2 |
3 |
2. ÐагалÑнодидакÑи |
||
3. ÐоÑмаÑÐ¸Ð²Ð½Ñ Ð´Ð¾ÐºÑменÑи: а) вимоги ÐеÑжÑÑандаÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑвоÑÐ¼Ñ Ð¿ÑедмеÑÑ; б) ÑанÑÑаÑно-гÑгÑÑ Ð²) ÑнÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑи (назвÑÑÑ) |
||
10. Ð¢Ð¸Ð¿Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð»ÐºÐ¸ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð»ÐºÐ¸ ÑÑнÑв в моÑÐ¼Ñ Ð¿ÑедмеÑÑ |
||
11. Що Ð¼Ð¾Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð²Ð¸Ð²ÑаÑÑÑ Ð· ÑнÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑÑв |
||
... ... ... ... ... ... ... ... .... |
||
5. ÐÑдÑÑежÑваÑи еÑекÑивнÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑÑоÑовÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑийомÑв |
||
6. СÑимÑлÑваÑи ÑнÑелекÑÑалÑÐ½Ñ Ð¿ÑзнавалÑÐ½Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ |
||
7. УÑпÑÑно виÑÑÑÑваÑи виникаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑлÑкÑÐ½Ñ ÑиÑÑаÑÑÑ |
||
10. ФоÑмÑваÑи в ÑÑнÑв ÑмÑÐ½Ð½Ñ Ð²ÑиÑиÑÑ: а) ÑаÑÑоналÑÐ½Ñ Ð¿Ñийоми заÑвоÑннÑ; б) пÑийоми ÑаÑÑоналÑÐ½Ð¾Ñ Ð¾ÑганÑзаÑÑÑ Ð¿ÑаÑÑ |
||
11. ÐизнаÑаÑи
найбÑлÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð»Ð¸Ð²Ñ Ð³Ð°Ð»ÑзÑ
наÑково-доÑлÑдн ÑобоÑи: а) Ð´Ð»Ñ Ñколи; б) Ð´Ð»Ñ Ñебе |
||
14. ÐонÑÑÑÑкÑивно ÑеагÑваÑи на кÑиÑикÑ: а) з Ð±Ð¾ÐºÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ³; б) ÑÑоÑони адмÑнÑÑÑÑаÑÑÑ |
Ð ÑоÑма, Ñка Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð³Ð°Ñ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑалÑно аналÑзÑваÑи ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ. ÐеÑа ÑобоÑи з ÑоÑмами по ÑамооÑÑнÑÑ - ÑозвиваÑи Ñ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ ÑÑвÑдомлене, кÑиÑиÑне ÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð¾ ÑвоÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð»Ð¸Ð²Ð¾ÑÑей, з'ÑÑовÑваÑи Ð´Ð»Ñ Ñебе оÑобиÑÑо, Ñо Ñ Ð½Ñого Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÐºÑаÑе, Ñо - гÑÑÑе, а Ñого вÑн поки Ñе не вмÑÑ. Ðднак Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ñдно пам'ÑÑаÑи, Ñо Ð´Ð»Ñ ÑоÑмÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð°Ð´ÐµÐºÐ²Ð°ÑÐ½Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ ÑамооÑÑнки Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ñдно надаваÑи вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð»Ð¸Ð²ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑйно зÑÑÑавлÑÑи ÑезÑлÑÑаÑи ÑвоÑÑ ÑамооÑÑнки з незалежними екÑпеÑÑами. У ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð¿Ð°Ð´ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð° ÑникнÑÑи ÑÑлого ÑÑÐ´Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑлÑкÑÑв Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑозÑмÑнÑ, ÑÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÑÑÑ Ð²Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑи пÑи пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ñ Ð°ÑеÑÑаÑÑÑ. ФоÑма 11 ÑвлÑÑ ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÑÐ´Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ñ Ð°Ð´Ð¼ÑнÑÑÑÑаÑÑÑÑ Ñколи пÑдÑÑмкÑв пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð° минÑлий навÑалÑний ÑÑк. Ðаведемо Ñк пÑиклад виÑÑÐ¸Ð¼ÐºÑ Ð· Ð½ÐµÑ [14, Ñ. 22].
СÑммиÑÑÑÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑнка ÑобоÑи вÑиÑÐµÐ»Ñ (за ÑÑк) (виÑÑг)
ÐÑÑнка наванÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ | |||||||||
Так |
ШвидÑе Ñак, нÑж Ð½ÐµÐ¼Ð°Ñ |
ШвидÑе немаÑ, нÑж Ñак |
ÐÑ |
ÐоменÑÐ°Ñ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||
ÐдалоÑÑ Ð²Ð¿Ð¾ÑаÑиÑÑ Ð· наванÑаженнÑм |
|||||||||
РобоÑа докÑменÑаÑÑÑ Ð² поÑÑÐ´ÐºÑ Ñ Ð¾Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð° |
|||||||||
ÐÑÑнка ÑкоÑÑÑ ÑобоÑи | |||||||||
ÐÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ñ ÑÑокÑв оÑÑимало виÑÐ¾ÐºÑ Ð¾ÑÑÐ½ÐºÑ Ð·Ð³Ñдно з пÑийнÑÑÐ¾Ñ ÑÐºÐ°Ð»Ð¾Ñ |
ÐказаÑи бали | ||||||||
ÐÐ°Ñ Ð¼ÑÑÑе пÑÐ°Ð³Ð½ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð¾ пÑоÑеÑÑйного зÑоÑÑÐ°Ð½Ð½Ñ |
Ðожна вказаÑи
ÑÑаÑÑÑ Ñ ÑемÑнаÑаÑ
,
конÑеÑенÑÑÑÑ
, ÑобоÑÑ
меÑодобÑедÑÐ½ÐµÐ½Ñ | ||||||||
ÐÐ°Ñ Ð¼ÑÑÑе вмÑÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¸ÑÑÑÑваÑи пÑоблеми вÑдноÑин: ÑÑнÑв баÑÑки |
Ðожна вказаÑи ÑезÑлÑÑаÑи анкеÑÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ ÑÑнÑв, беÑÑд з баÑÑками | ||||||||
Як вже згадÑвалоÑÑ, ÑегÑлÑÑна Ñ ÑиÑÑемна оÑÑнка дозволиÑÑ Ð°Ð´Ð¼ÑнÑÑÑÑаÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑлÑки адекваÑно дÑагноÑÑÑваÑи гоÑÑвковим ÑÑÐ²ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑв, але п. Ñо не Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð»Ð¸Ð²Ð¾, визнаÑиÑи облаÑÑÑ, ÑÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑебÑÑÑÑ Ð¾ÑÐ¾Ð±Ð»Ð¸Ð²Ð¾Ñ ââÑваги. ÐÑÑм Ñого, Ñ Ð¿Ð°ÐºÐµÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑв Ñ ÑоÑма 14. в ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÑиÑелÑм пÑопонÑÑÑÑÑÑ Ð²ÑдзнаÑиÑи Ñеми, Ñо викликаÑÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ñ ÑнÑеÑеÑ, або облаÑÑÑ, в ÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð¸ вÑдÑÑваÑÑÑ Ñебе недоÑÑаÑнÑо компеÑенÑними. Ðа пÑдÑÑÐ°Ð²Ñ ÑÑÑÑ ÑнÑоÑмаÑÑÑ Ð°Ð´Ð¼ÑнÑÑÑÑаÑÑÑ Ñа меÑодиÑне об'ÑÐ´Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÑваÑи Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸, ÑпÑÑÐ¼Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° пÑдвиÑÐµÐ½Ð½Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»ÑÑÑкаÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑв.
ÐÐСÐÐÐÐÐ
ÐÑдводÑÑи пÑдÑÑмки
з виÑевикладеного маÑеÑÑалÑ
Ð²Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¸Ñновок пÑо
Ñе, Ñо аналÑз влаÑноÑ
дÑÑлÑноÑÑÑ Ñк пÑоÑеÑ
оÑмиÑÐ»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³ÑÑного
доÑвÑÐ´Ñ Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð²Ð°Ð¶Ð»Ð¸Ð²ÑÑим
Ñ ÑвоÑÑÑдним ÑнÑÑÑÑменÑом
Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð°Ð½Ð½Ñ ÑÑнÑÑÑиÑ
в ÑобоÑÑ ÑÑÑдноÑÑв,
ÑÑимÑлом ÑамовдоÑконален
Ðо ÑепеÑÑÑнÑого ÑаÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ñений багаÑий доÑвÑд оÑÑнки ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ. РозÑоблена Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¾ÑÑнки компеÑенÑноÑÑÑ Ñа ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑ Ð·ÑобиÑи ÑÑ Ð²ÑебÑÑноÑ, макÑималÑно об'ÑкÑивноÑ, Ñка Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð»ÑÑ Ð²ÑÑ ÐµÑапи ÑобоÑи вÑиÑелÑ.
Ðана Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¾ÑÑнки
вклÑÑÐ°Ñ ÑÑлий пакеÑ
докÑменÑÑв (вÑÑого 15),
оÑÑноÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑи, каÑÑки,
ÑекомендаÑÑÑ Ñа ÑнÑÑÑÑкÑÑÑ
до ÑÑ
викоÑиÑÑаннÑ,
а Ñакож ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑоÑмаÑÑв
Ð´Ð»Ñ ÑамооÑÑнки ÑÑвнÑ
пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ.
Ð¦Ñ Ð´Ð¾ÐºÑменÑи можÑÑÑ
викоÑиÑÑовÑваÑи
ÐÑоекÑÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð· оÑвÑÑнÑÐ¾Ñ Ð½Ð°ÑÑленоÑÑÑ Ñк меÑод ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð°, Ñо вÑиÑелÑ, Ñкий вмÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»ÑзÑваÑи ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ - Ñе найважливÑÑий ÑнноваÑÑйний ÑеÑÑÑÑ Ð±ÑдÑ-ÑÐºÐ¾Ñ Ñколи.
Информация о работе Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя