Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения относятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА Ι. Общетеоретические аспекты формирования самоанализ и само-оценка учителя
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. Проектирование с образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя
ВЫВОД
Список использованных источников
ÐомплекÑнÑÑÑÑ, вÑебÑÑнÑÑÑÑ. Ðа вÑдмÑÐ½Ñ Ð²Ñд ÑÑнÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдкÑв, коли оÑÑнка Ð¼Ð°Ñ ÑÑагменÑаÑний Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ Ñ ÑаÑом заÑнована на випадково Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑоÑони дÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ, в оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÐ¾Ð¿Ð¾Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¾Ñ ÑиÑÑеми лежиÑÑ ÑÑлÑÑна ÑÑÑÑкÑÑÑа компеÑенÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ, Ñо вÑÐ°Ñ Ð¾Ð²ÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñи пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ: Ð·Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа викладаннÑ, Ð·Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¼ÐµÑодики навÑаннÑ, планÑваннÑ, ÑпÑавлÑÐ½Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑним пÑоÑеÑом Ñ Ñ.д.
ÐÑдноÑна об'ÑкÑивнÑÑÑÑ.
Ðана оÑобливÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ñмовлена
ââне ÑÑлÑки комплекÑним
Ñ
аÑакÑеÑом оÑÑнки Ñ
наÑвнÑÑÑÑ ÑÑÑкиÑ
диÑеÑенÑÑйовани
ÐалÑÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð²Ð½ÑÑÑÑÑнÑÑ ÑезеÑвÑв Ñколи в забезпеÑÐµÐ½Ð½Ñ ÑкоÑÑÑ Ð½Ð°Ð²ÑÐ°Ð½Ð½Ñ Ð·Ð° ÑÐ°Ñ Ñнок пÑдвиÑÐµÐ½Ð½Ñ ÑкоÑÑÑ Ð¾ÑÑнки вÑиÑелÑ. РозÑоблений пÑÐ´Ñ Ñд Ñ Ð±Ð°Ð³Ð°ÑоÑÑвневим, в його ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑоводиÑÑÑÑ Ð¾ÑÑнка дÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑадÑÑ Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð² пÑоÑеÑÑÑ, в Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ монÑÑоÑÐ¸Ð½Ð³Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ, ÑамооÑÑнки Ñа пÑдвиÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¹ÑÑеÑноÑÑÑ.
ÐÑÑноÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑи, каÑÑки, ÑекомендаÑÑÑ Ñодо ÑÑ Ð²Ð¸ÐºÐ¾ÑиÑÑаннÑ
ÐÑдповÑдно до пÑопонованого
пÑдÑ
одом бÑв ÑозÑоблений
ÑÑлий Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑв
(вÑÑого 15), Ñо вклÑÑаÑ
оÑÑноÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑи, каÑÑки,
ÑекомендаÑÑÑ Ñа ÑнÑÑÑÑкÑÑÑ
до ÑÑ
викоÑиÑÑаннÑ,
а Ñакож ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑоÑмаÑÑв
Ð´Ð»Ñ ÑамооÑÑнки ÑÑвнÑ
пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ.
ÐÐ°Ð½Ñ Ð´Ð¾ÐºÑменÑи можÑÑÑ
викоÑиÑÑовÑваÑи
Щоб даÑи бÑлÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð½Ðµ ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ñо змÑÑÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑа, зÑпинимоÑÑ Ð´Ð¾ÐºÐ»Ð°Ð´Ð½ÑÑе на його окÑÐµÐ¼Ð¸Ñ ÑоздÑÐ»Ð°Ñ . ÐеÑÑим докÑменÑом Ñ Ð¿Ñиблизний пеÑелÑк пиÑанÑ, ÑÐºÑ ÑекомендÑÑÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð²Ð°Ñи пÑд ÑÐ°Ñ ÑпÑвбеÑÑди пÑи пÑÐ¸Ð¹Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑобоÑÑ. ÐÑÐ¾Ð¿Ð¾Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÑÑÑ Ð°Ð´Ð¼ÑнÑÑÑÑаÑÑÑ Ñколи пÑавилÑно ÑпланÑваÑи беÑÑÐ´Ñ Ð· новим ÑÑиÑелем Ñ Ð¾ÑÑимаÑи деÑке ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ñо нÑого. Ðаведемо виÑÑг з ÑÑого докÑменÑа [14, Ñ. 18].
ÐÑиблизний пеÑелÑк пиÑанÑ, Ñо задаÑÑÑÑÑ Ð¿Ñд ÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑÑÐ¾Ñ ÑпÑвбеÑÑди (виÑÑг)
Чим Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиваблÑÑ ÑÑ ÑобоÑа? |
|
Ð§Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¸ Ñ Ð¾ÑеÑе пÑаÑÑваÑи в наÑÑй ÑколÑ? |
|
Що ваÑа ÑобоÑа може даÑи ÑколÑ? |
|
Що Ð²Ð°Ñ Ð·Ð¼ÑÑило пÑÑи з ваÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÐµÑеднÑÐ¾Ñ ÑобоÑи? |
|
Ð¯ÐºÑ Ð¿Ð»ÑÑи Ñ Ð¼ÑнÑÑи ÑобоÑи вÑиÑелÑ? |
|
Чого б ви Ñ Ð¾ÑÑли доÑÑгÑи на пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑвнÑ? |
|
... ... ... ... ... ... |
Ðожливо, адмÑнÑÑÑÑаÑÑÑ Ñколи вважаÑиме за поÑÑÑбне попÑоÑиÑи ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð½Ð° вÑиÑелÑÑÑÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ð¿ÑовеÑÑи пÑобний ÑÑок. ÐÐ°ÐºÐµÑ Ð¿ÑопонÑÑ Ð²ÑдповÑдний оÑÑноÑний лиÑÑ, Ñкий Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð»ÑÑ ÑÑÐ·Ð½Ñ Ð°ÑпекÑи пÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ.
ÐÑÑноÑний лиÑÑ Ð²ÑдвÑдÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿Ñобного ÑÑÐ¾ÐºÑ (виÑÑг)
Ф. Ð.Ð. вÑиÑÐµÐ»Ñ _____________________________, ÐºÐ»Ð°Ñ _______________.
Ф. Ð.Ð. пеÑевÑÑÑÑÑого _____________________________, даÑа ___________.
â â |
СпоÑÑеÑежÑÐ²Ð°Ð½Ñ Ð°ÑпекÑи |
ÐÐ°Ñ Ð¼ÑÑÑе |
Ðе Ð¼Ð°Ñ Ð¼ÑÑÑÑ |
2 |
У мовнÑй компеÑенÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð»Ñки, Ñо пеÑеÑкоджаÑÑÑ ÐµÑекÑивноÑÑÑ ÑпÑлкÑваннÑ: |
||
2а |
ФонеÑиÑÐ½Ñ |
||
2б |
ÐекÑиÑÐ½Ñ |
||
2в |
ÐÑамаÑиÑÐ½Ñ |
||
3. |
Ðова вÑиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑна вÑÑм ÑÑнÑм, незалежно вÑд Ñого, де вони ÑидÑÑÑ |
||
5. |
ÐеÑа ÑÑÐ¾ÐºÑ Ñ ÑпоÑоби ÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÐ³Ð½ÐµÐ½Ð½Ñ Ð·ÑозÑмÑÐ»Ñ ÑÑнÑм |
||
13. |
Ð ÑÐ²ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ÑÑгнÑÑого на занÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑвÑдомоÑÑÑ ÑÑÐ½Ñ |
||
14. |
ÐомаÑÐ½Ñ Ð·Ð°Ð²Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñз змÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑи ÑÑÐ¾ÐºÑ |
||
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. |
ÐÑдзнаÑивÑи Ñ Ð²ÑдповÑÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð³ÑаÑÐ°Ñ Ð½Ð°ÑвнÑÑÑÑ Ð°Ð±Ð¾ вÑдÑÑÑнÑÑÑÑ Ñого Ñи ÑнÑого аÑпекÑÑ, завÑÑ Ð¾ÑÑÐ¸Ð¼Ð°Ñ Ð±ÑлÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð½Ðµ ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¿Ñо вÑиÑелÑ. ÐабагаÑо бÑлÑÑ Ð´ÐµÑалÑний оÑÑноÑний лиÑÑ Ð²ÑдвÑÐ´Ð°Ð½Ð½Ñ ÑÑÐ¾ÐºÑ Ð»ÑÑеÑаÑÑÑи Ñа ÑоÑÑйÑÑÐºÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð²Ð¸.
ÐÑÑноÑний лиÑÑ Ð²ÑдвÑÐ´Ð°Ð½Ð½Ñ ÑÑÐ¾ÐºÑ Ð»ÑÑеÑаÑÑÑи Ñа ÑоÑÑйÑÑÐºÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð²Ð¸ (виÑÑг)
СпоÑÑеÑежÑÐ²Ð°Ð½Ñ Ð°ÑпекÑи |
ÐÐ°Ñ Ð¼ÑÑÑе (1) |
Ðе Ð¼Ð°Ñ Ð¼ÑÑÑÑ (0) |
ÐоменÑÐ°Ñ | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
ÐÑоÑеÑÑйна комÑнÑкаÑивна компеÑенÑÑÑ (ÐзаÑмодÑÑ Â«Ð²ÑиÑелÑ-ÑÑенÑ») | ||||||
ÐÑиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¼ÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸Ð²Ð°ÑиÑÑ Ð²Ð·Ð°ÑмодÑÑ Ð· ÑÑнÑми | ||||||
Словник ÑкÑлÑного ÑжиÑÐºÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ Ñ Ð·Ð²ÑÑиÑÑ Ð¿ÑиÑодно |
||||||
ÐмÑÑ Ð¿Ð¾ÑинаÑи, пÑдÑÑимÑваÑи Ñ ÑпÑÑмовÑваÑи ÑпÑлкÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ ÑÑнÑв Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑ |
||||||
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. |
||||||
ÐомпеÑенÑÑÑ Ð² здÑйÑÐ½ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑÐ½Ð¾Ñ Ñа конÑÑолÑно-оÑÑн | ||||||
ÐÑиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¼ÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÑваÑи навÑалÑний пÑоÑÐµÑ Ñ Ð²Ð¸ÐºÐ¾ÑиÑÑовÑваÑи навÑалÑÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÑали | ||||||
ÐмÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑи Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑÑи до ÑÑнÑв загалÑÐ½Ñ Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¾ÐºÑ Ñк ÑÑÐ²ÐµÐ½Ñ ÑозвиÑÐºÑ ÐºÐ¾Ð¼ÑнÑкаÑÐ¸Ð²Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÐ½Ñ |
||||||
УÑок побÑдований з опоÑÐ¾Ñ Ð½Ð° пÑогÑамÑ, а Ñакож Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑи з попеÑеднÑÑ ÑÑокÑв Ñ Ð· ÑÑÐ°Ñ ÑваннÑм наÑÑÑÐ¿Ð½Ð¸Ñ |
||||||
ÐÑиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¼ÑÑ Ð½Ð°Ð²ÑаÑи комÑнÑкаÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ ÑоÑÑйÑÑÐºÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð²Ð¾Ñ | ||||||
СпÑввÑдноÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñв мовленнÑÐ²Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑоÑÑ Ð²ÑдповÑÐ´Ð°Ñ Ð¹Ð¾Ð³Ð¾ меÑи |
||||||
СÑимÑлÑÑÑÑÑÑ Ð²Ð¸ÐºÐ¾ÑиÑÑÐ°Ð½Ð½Ñ ÑÐ½Ð¾Ð·ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð²Ð¸ Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ñ ÑеалÑÐ½Ð¸Ñ ÑиÑÑаÑÑÑÑ ÑпÑлкÑваннÑ, Ñо Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑ Ð·Ð° Ñамки ÑÑÐ¾ÐºÑ |
||||||
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. |
||||||
ÐомпеÑенÑÑÑ Ð² ÑпÑавлÑÐ½Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑним пÑоÑеÑом | ||||||
ÐÑиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¼ÑÑ Ð¾ÑганÑзÑваÑи навÑалÑний пÑоÑеÑ
| ||||||
ÐабезпеÑено навÑалÑний взаÑмодÑÑ Ð½Ð° ÑÑоÑÑ Ð² Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð³ÑÑÐ¿Ð¾Ð²Ð¾Ñ (паÑноÑ), ÑндивÑдÑалÑÐ½Ð¾Ñ ÑобоÑи |
||||||
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... |
||||||
ÐÑиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¼ÑÑ ÑÑвоÑиÑи ÑпÑиÑÑливий навÑалÑний клÑÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð° ÑÑоÑÑ | ||||||
УÑÑимÑÑÑÑÑÑ ÑÐ²Ð°Ð³Ñ ÑÑнÑв |
||||||
ÐÑмоÑÑеÑа на ÑÑоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³ÑÑно комÑоÑÑна, не напÑÑжена, але не панÑбÑаÑÑÑка |
||||||
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... |
||||||
ÐеÑа Ð´Ð°Ð½Ð¾Ñ ÑоÑми - впоÑÑдкÑваÑи Ñ Ð¾Ð¿ÑимÑзÑваÑи оÑÑнÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ ÑÐ½Ð¾Ð·ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð²Ð¸, надаÑи оÑÑÐ½ÐºÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно комплекÑний Ñ Ð²ÑебÑÑний Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно можливо об'ÑкÑивÑзÑваÑи ÑÑмаÑÐ½Ñ Ð¾ÑÑнкÑ, Ñка гÑÑнÑÑÑÑÑÑÑ Ð½Ð° багаÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑÐ°Ñ Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ðµ бÑÑи виÑажена кÑлÑкÑÑно [14, Ñ. 19].
ÐÐ°ÐºÐµÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°Ñ Ñакож Ñак Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ ÐÐРТРÐЧÐТÐÐЯ: каÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ð¾ вÑиÑелÑ, каÑÑи вÑиÑÐµÐ»Ñ â 1 Ñ â 2.
ÐаÑÑа молодого вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑизнаÑена Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑÑнки ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑÐ¹Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑаÑкÑвÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð°, неÑодавно оÑÑимав диплом.
Ðаведемо Ñк пÑиклад ÑÑÐ°Ð³Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñз ÑÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑки. ÐаÑÑа молодого вÑиÑÐµÐ»Ñ (без каÑегоÑÑÑ)
ÐаÑамеÑÑи дÑÑлÑноÑÑÑ |
ÐаÑамеÑÑи оÑÑнки |
Так |
ШвидÑе Ñак, нÑж Ð½ÐµÐ¼Ð°Ñ |
ШвидÑе нÑ, нÑж Ñа |
ÐÑ |
СÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð¾ пÑедмеÑа |
ÐÐ°Ñ Ð¾Ð¿Ð»ÐµÐ½Ðµ |
||||
ÐланÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ |
ÐмÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð³Ð¾Ñовий план ÑÑÐ¾ÐºÑ |
||||
ÐмÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð²Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ ÑÑоÑовно ÑÑлÑм ÑÑÐ¾ÐºÑ Ñ ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²ÑÐ°Ð½Ð½Ñ ÑÑнÑв |
|||||
... ... ... ... ... ... ... .. |
|||||
ÐеÑодиÑна компеÑенÑÑÑ |
УмÑÑ Ð²ÑдÑбÑаÑи Ñ ÐµÑекÑивно заÑÑоÑÑваÑи меÑодиÑÐ½Ñ Ð¿Ñийоми |
||||
... ... ... ... ... ... ... |
|||||
ÐонÑÑолÑно-оÑÑн |
ÐмÑÑ Ð²Ð¸ÑÑавиÑи оÑÑнки, адекваÑÐ½Ñ ÑкоÑÑÑ Ð°) ÑÑного вÑдповÑдÑ; б) пиÑÑÐ¼Ð¾Ð²Ð¾Ñ ÑобоÑи |
||||
ÐÑиÑвÑÑÑÑ ÑаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑÑ ÐºÐ¾ÑекÑÑÑ ÑÐ¸Ð¿Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð»Ð¾Ðº |
|||||
... ... ... ... ... ... .... |
|||||
УпÑавлÑÐ½Ð½Ñ Ð½Ð°Ð²ÑалÑним пÑоÑеÑом |
ÐÑдÑÑимÑÑ ÑÑвний, ÑÑÑйкий Ñемп на ÑÑоÑÑ |
||||
ÐÑиÑикÑÑ Ð´Ð¾Ð±ÑозиÑливо Ñ Ð·Ð°ÑлÑжено |
|||||
... ... ... ... .. |
Информация о работе Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя