Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения относятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА Ι. Общетеоретические аспекты формирования самоанализ и само-оценка учителя
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. Проектирование с образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя
ВЫВОД
Список использованных источников
Ðаний меÑод пÑоекÑÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³ÑÑÐ½Ð¸Ñ ÑнноваÑÑй дозволила зÑобиÑи виÑновок, Ñо за Ñипом оÑвÑÑнÑÐ¾Ñ Ð½Ð°ÑÑленоÑÑÑ Ð´Ð¾ÑиÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÑÐ»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð²Ð¾ÑÑми каÑегоÑÑй ÑÑнÑв (моÑиваÑÑÐ¹Ð½Ð¸Ñ Ð³ÑÑп). ÐидÑливÑи Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑ ÑÑ Ð¼Ð¾ÑиваÑÑÐ¹Ð½Ñ Ð³ÑÑпи, вÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ð´ÐµÑжÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð»Ð¸Ð²ÑÑÑÑ Ð²Ð¸Ð±ÑдÑваÑи навÑалÑÐ½Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ Ñаким Ñином, Ñо в Ð½ÐµÑ Ð±ÑдÑÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑ ÑÑÐ½Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑ.
ÐналÑзÑÑÑи ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑйнÑ
дÑÑлÑнÑÑÑÑ, педагоги
ÑÑнÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑÑ Ð·Ð° вÑе
впевненÑÑÑÑ Ñ ÑвоÑÑ
ÑилаÑ
Ñ ÑнÑеÑÐµÑ Ð´Ð¾ ÑобоÑи.
У пÑоÑеÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑйного
ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð²ÑиÑелÑ
неÑÑдко доводиÑÑÑÑ
долаÑи зовнÑÑÐ½Ñ Ñ Ð²Ð½ÑÑÑÑÑнÑ
баÑ'ÑÑи, зокÑема, ÑнÑоÑмаÑÑйний.
Ðедагог не завжди знаÑ
пÑо Ñе, Ñого бÑакÑÑ Ð²
його дÑÑлÑноÑÑÑ Ð´Ð»Ñ
одеÑÐ¶Ð°Ð½Ð½Ñ Ð±ÑлÑÑ Ð²Ð¸ÑокиÑ
ÑезÑлÑÑаÑÑв (знанÑ,
вмÑÐ½Ð½Ñ Ð±Ð°ÑиÑи Ñ Ð²Ð¸ÑÑÑÑваÑи
пÑиÑ
ологÑÑÐ½Ñ Ð¿Ñоблеми,
ÑпоÑобÑв ÑамооÑганÑзаÑÑÑ
СÐÐСÐÐ ÐÐÐÐÐ ÐСТÐÐÐÐ ÐÐТÐÐ ÐТУРÐ
1. ÐоÑова Ð. Ð., Ñинне Ð. Ð. Ðедагог: пÑоÑеÑÑÑ Ñ Ð¾ÑобиÑÑÑÑÑÑ. - РоÑÑов-на-ÐонÑ, 2000.
2. ÐÑдкаÑиÑÑий Ð.Ð. ÐедагогÑка: ÐавÑалÑний поÑÑбник -5 вид. Ñ Ð´Ð¾Ð´Ð°Ñ. - Ð.: ÐедагогÑÑне ÑоваÑиÑÑво РоÑÑÑ, 2003 Ñ . - 640 Ñ.
3. ÐÑдлаÑий Ð.Ð. ÐедагогÑка. Ðовий кÑÑÑ: ÐÑдÑÑÑник Ð´Ð»Ñ ÑÑÑденÑÑв пед. вÑзÑв - Ð.: ÐÑманÑÑаÑний видавниÑий ÑенÑÑ ÐÐÐÐÐС, 2002.
4. СлаÑÑенÑн Ð.Ð., ÐаÑиÑÑн Ð.Ð. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³ÑÑ Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ñка: ÐавÑалÑний поÑÑбник Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ´. вÑзÑв - ÐÐ¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ 4. - Ð. ÐÑвÑÑа, 2005 Ñ .
5. СеÑгÑÑв Ð.С. ÐÑнови педагогÑÑÐ½Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑноÑÑÑ. - Ð¡Ð°Ð½ÐºÑ ÐеÑеÑбÑÑг: ÐиÑеÑ, 2004. - 316 Ñ.
6. СмиÑнов С.Ð. ÐедагогÑка: ÐедагогÑÑÐ½Ñ ÑеоÑÑÑ, ÑиÑÑема, ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³ÑÑ. - Ð.: «ÐкадемÑÑ», 2000. - 512 Ñ.
7. ХаÑламов РФ ÐедагогÑка: ÐавÑалÑний поÑÑбник - ÐÐ¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ 4. - Ð.: ÐÑоÑвеÑение, 2006 Ñ .
8. ÐмелÑÑнова С. ФоÑмÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑйного ÑамоаналÑÐ·Ñ Ñ ÑамооÑÑнки вÑиÑÐµÐ»Ñ / / ÐиÑекÑÐ¾Ñ Ñколи. - 2004. - â 4. - С. 23-24
9. ÐоÑоÑилов Ð. Ð¡Ð²Ð¾Ñ Ð´ÑÑлÑнÑÑÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»ÑзÑÑ Ð²ÑиÑелÑ: СамоаналÑз / / ÐиÑекÑÐ¾Ñ Ñколи. - 2004. - â 7. - С.31-33
10. ÐоÑквÑна Ð.Ð. Ризик
оÑобиÑÑÑÑно-пÑо
11. ÐелÑÑиÑÑкий Ð.Ð. Ðдеал вÑиÑÐµÐ»Ñ Ñк наÑкове понÑÑÑÑ / / ÐедагогÑка. - 2005. - â 1, беÑезенÑ. - С.79-85
12. ÐÑк'Ñнова Ð. ТеоÑеÑиÑÐ½Ñ Ð°ÑпекÑи пÑоблеми ÑозвиÑÐºÑ Ð·Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ð²ÑиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ ÑамоаналÑÐ·Ñ Ð² пÑоÑеÑÑ ÑобоÑи / / ÐедагогÑка. - 2005. - â 10. - С.56-61
13. ÐоÑепанова Ð.Ð. ÐÑоÑеÑÑйно-оÑоб
14. ÐазаÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð¢. ÐомпеÑенÑнÑÑÑÑ Ð²ÑиÑелÑ: ÑнÑÑÑÑменÑаÑÑй оÑÑнки Ñа ÑамооÑÑнки / / ÐиÑекÑÐ¾Ñ Ñколи. - 2004. - â 6. - С.16-24
15. ÐоÑÑнÑков Ð.Ð. ÐÑоÑеÑÑйна
поведÑнка вÑиÑелÑ: пÑиÑ
олого-педагогÑÑ
http://ua-referat.com
Информация о работе Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя