Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 07:10, дипломная работа
В результате проведения теоретического анализа были получены данные, которые позволяют сделать вывод о том, что современная наука располагает данными о том, что семья – первый наиболее значимый воспитательный институт в жизни человека.
Именно поэтому в функциях семьи первостепенное значение, бесспорно, имеет воспитание подрастающего поколения. Эта функция пронизывает всю жизнь семьи и связана со всеми аспектами ее деятельности. Но постоянное отсутствие родителей, физическое и психологическое переутомление, связанное со значительными перегрузками на работе, исключение отцов из процесса воспитания порождают семейные конфликты, влекут за собой искажение социальных и гендерных стереотипов поведения в семье, которые ребенок "перенесет" во взрослую жизнь.
21. Парамонова Л.А, Давидчук А.Н, Новоселова С. Л, Тарасова К.В, Обухова Л.Ф, Алиева Т.И. Программа «Истоки». Сфера., 2001.
22. Пидкасистый, П.И. Педагогика: учебное пособие / П.И.Пидкасистый. –М. : Высшее образование, 2008.- 430с.
23. Пономаренко А.С. Семейное воспитание.
http://adalin.mospsy.ru/l_03_
24. Раншбург И., Поппер П.Секреты личности: Пер. с венг. — М.: Педаго-
гика, 1983.—160 с. ил.
25. Сатир В. Вы и ваша
семья: Руководство по
26. Семья и личность /Под ред. Профессора Е.И. Сермяжко. –Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. -101с
27. Субботский Е.В. Нравственное воспитание дошкольника.
http://adalin.mospsy.ru/l_03_
28. Широкова Г.А. Детско-
29. Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — Изд. 3-е. М.: Академический Проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.
30. Философско-педагогические аспекты воспитания: теория и методика : материалы научно-педагогической конференции / под ред. С.А. Ан. – Барнаул : АлтГПЫ, 2011. – 406с.