Содержание социального PR в общеобразовательной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2013 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: раскрыть содержание социального PR в общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
.Дать характеристику общеобразовательной школы с точки зрения нормативно-правовых документов и направлений деятельности.
.Проанализировать структуру и дать характеристику социального PR в образовательной сфере.
.Дать характеристику МБОУ «СОШ № 55».
.Развитие социального PR в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55».
.Раскрыть направления и инструменты развития социального PR в школе.

Файлы: 1 файл

1 введение.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)

Создание и  транслирование благоприятной и  адекватной репутация является PR-деятельность и в рамках образовательного учреждения является социальным PR, как уже говорилось в первой главе - любая PR деятельность образовательного учреждения является социальной, т. к. эта PR-активность направлена не только на улучшение образовательного процесса в конкретном учреждении, но и на повышение статуса образовательной системы РФ, и престижа образования в целом.

Помимо PR-активности направленной на построение и трансляцию благоприятной и адекватной репутации, для улучшения образовательного процесса в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 55», путем привлечения дополнительного финансирования и высококвалифицированных специалистов, вдеться PR-работа с учащимися, направленная на формирование здорового образа жизни, адекватных мировоззренческих концепций, профессиональной ориентации.

В заключение данной курсовой работы хочется сказать, что  тема социального PR является на сегодняшний  день не только плодотворной, но и крайне актуальной. Это обуславливается  тем, что происходит переосмысление человеческого фактора, осознается его важная роль. Одной из главных задач PR является формирование доверия. Социальный PR призван устанавливать гармонию в отношениях организации и социума, сформировать доверительные отношения у населения.

Список использованной литературы

 

1.«О вознаграждении  педагогических работников федеральных  государственных образовательных  учреждений за выполнение функций  классного руководителя» [Текст]: Постановление Правительства Российск5ой  федерации от 7 сентября 2006 г. № 548

2.«О высшем  и послевузовском профессиональном  образовании» [Текст]: федер. Закон  Рос. Федерации от 22 августа 1996 г. № 125

.«О дополнительной  поддержке общеобразовательных  учебных заведений Российской  Федерации» [Текст]: Указ Президента  России от 19 октября 2011 г.

.«О премиях  для поддержки талантливой молодежи»  [Текст]: Постановление Правительства  Российской Федерации от 27 мая  2006 г. № 311

.«Об основных  гарантиях прав ребенка в Российской  Федерации» [Текст]: федер. закон  Рос. Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗФЗ от 10 января 2003 г. № 11-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

.«Об утверждении  Типового положения об образовательном  учреждении высшего профессионального  образования (высшем учебном заведении)  Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71

.«Об утверждении  Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»  [Текст]: Постановление Правительства  Российской Федерации от 3 ноября 1994 № 1237

.«Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1204

.«Об утверждении  Типового положения об общеобразовательном учреждении» [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196

.«Об утверждении  Типового положения об учреждении  начального профессионального образования» [Текст]: Постановление Правительства  Российской Федерации от 5 июня 1994 № 650

.«Примерное  положение о Попечительском совете  общеобразовательного учреждения»  утверж. Правительством Российской  Федерации 10 декабря 1999 г.

.«Семейный кодекс  Российской Федерации» [Текст]: от 29.12.1995 № 223-ФЗ, ст. 63

.«Федеральная  программа развития образования на 2000-2005 гг.» [Текст]: Приложение к федер. закону Рос. Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ

.Комментарий  к Конституции Российской Федерации  [Текст]/ Под общ. ред. В.В. Лазарева. - М., 2002.

.Конституция  Российской Федерации [Текст]: принята  всенар. голосование 12 дек. 1993 г., ст. 43

.Концепции модернизации  российского образования на период  до 2010 г. [Текст]: утверж. приказом Минобразования  России от 11 февраля 2002 г. № 393

.Концепция долгосрочного  социально-экономического развития  РФ на период до 2020 [Текст]: утверж. распоряжением Правительства Российской  Федерации от 17 ноября 2008 г. №  1662-р

.Об образовании  [Текст]: федер. Закон Рос. Федерации  от 10 июля 1992 г. № 3266-1;

.Блек, С. Введение  в паблик рилейшинз [Текст] / Блек, С. - Ростов на Дону, 1998

.Зверинцев, А.  «Коммуникационный менеджмент: Рабочая  книга менеджера PR [Текст] / Зверинцев,  А. - СПб, 1995

.Костицина, А.В.  «Методическое пособие по курсу  «Организация отдела по СО» [Текст] УрГУ / Костицина, А.В. Екатеринбург, 2008

.Лебедева, И.  Искусство обольщения: «Паблик рилейшионз  по-французски»: Концепции. Практика [Текст] / Лебедева, И. - М., 1996

.Почепцов, Г.Г.  Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для  политиков и бизнесменов [Текст] / Почепцов, Г.Г. - Киев, 2005

.Горкина, М.Б., Мамантов, А.А., Манн, И.Б. PR на 100 % [Текст] / Горкина, М.Б., Мамантов, А.А., Манн, И.Б. - М. 2003

.Большой советский  энциклопедический словарь [Текст] / М., 1989

.Политология:  Энциклопедический словарь [Текст] / общ. ред. и сост. Ю.А. Аверьянова. - М 2003

.Новый словарь  русского языка [Текст] / М., 2000

.Словарь новых  иностранных слов [Текст] / М., 2005

.Энциклопедический  словарь [Текст] / М., 2002

.Шишкина, М.А.  Паблик рилейшинз в системе социального управления [Текст] / Шишкина, М.А. Паллада-медиа, СЗРЦ Русич - Санкт-Петербург, 2002

.Артемникова,  И.П. Общество оценщиков PR [Текст] / Артемникова, И.П. Экономика и  жизнь, 1995, № 6

.Векслер, А. «История public relations: попытка хронологии [Текст] / Векслер, А. - Советник, 1998 № 10 (34)

.Пчелинцева, Л.М. Правовые  аспекты воспитания и обучения  несовершеннолетних [Текст] / Пчелинцева, Л.М. - Право и образование., 2003, №  5, с. 180

.Самсонадзе, Н. Создание  мифов, или искусство управлять  миром [Текст] / Самсонадзе, Н. - Советник, 1998. № 7 (31)

.Паблик рилейшнз [Текст] / Экономика и жизнь. 1996. № 32 - стр. 23

.Аттестационная презентация  Миронова Алексея Владимировича,  директора МОУ «СОШ № 55»  «Оптимизация образовательного  процесса как средство повышения качества образования»

.Протокол общегородского  родительского собрания от 09.10.2011

.Гаголин Ф.Н. «Интеграция  России в болонский процесс» [Электронный  ресурс] - Режим доступа: #"justify">.Зайцева  Л.А. Конституционные основы права  каждого на образование [Текст], автореф., соискатель - Режим доступа: #"justify">.Информационный портал об образовании в России - Режим доступа: #"justify">.Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: #"justify">.Официальный сайт МБОУ «СОШ № 55» #"justify">.Приоритетный национальный проект «Образование» - Режим доступа: #"justify">.Российское образование в 2030 году. Режим доступа: #"justify">.Фролов В.А. «Средства PR в формировании позитивного имиджа» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://skoshi.ru.


Информация о работе Содержание социального PR в общеобразовательной школе