Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:58, курсовая работа
В настоящее время в теории и практике обучения утвердился взгляд на урок и другие формы учебных занятий как на развивающую и развивающуюся систему.
Учебное занятие рассматривается как целое, состоящее из взаимосвязанных, взаимодействующих частей. Именно это взаимодействие обеспечивает получение интегративного результата учебного занятия.
Учебное занятие - система, которая обладает связью с внешней средой через информационные и другие каналы. Под воздействием этих влияний и внутренних противоречий занятие может развиваться, т.е. оно обладает способностью саморазвития, свойством динамизма.
Учебное занятие, являясь формой реализации образовательного процесса, состоит из отдельных частей - этапов. Что же объединяет занятие в единое целое?
Такого система принципов
Эти принципы применяются на всех этапах анализа, хотя коэффициент использования каждого из них различен на каждом этапе и в каждом конкретном анализе урока. Особенность применения того или иного принципа в каждом конкретном случае определяется целью, объектом, глубиной и программой анализа.