Творческий способность дошкольник нетрадиционное рисование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2015 в 08:17, реферат

Описание работы

Цель работы: Выявить и развить художественно-творческие способности у дошкольников средствами нетрадиционного рисования.
Объект исследования: процесс развития художественно-творческих способностей дошкольников.
Предмет исследования: развитие художественно-творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционного рисования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе изобразительного творчества
1.1 Проблема развития художественно-творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов
1.2 Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционного рисования
2.1 Виды и техники нетрадиционного рисования
2.2 Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе нетрадиционного рисования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

дипломная работа.docx

— 104.97 Кб (Скачать файл)

30. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши  дети и внуки, - М.: Молодая гвардия, 1999. с. 255-299.

31. Никитин Б. Развивающие игры. - М.:3нание, 2004.15-17 с.

32. Палашна Т.Н. Развитие воображения  в русской народной педагогике. - Дошкольное воспитание. -2006 №6. с. 69-72.

33. Паскаль. Методическое пособие  для преподавателей начальной  школы и воспитателей детских  садов по курсу "Развитие творчества". М. 3нание, 2001. 46-58 с.

34. Полуянов Д. Воображение и  способности. - М.:3нание, 2005. 50с.

35. Прохорова Л. Развиваем творческую  активность дошкольников. - Дошкольное  воспитание. - 2006 №5. с. 21-27.

36. Ремезова, Л.А. Играем с цветом. Формирование представления о  цвете у дошкольников 3-4 лет / Ремезова, Л.А. - М.: Школьная пресса, 2004. - 64 с.

37. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная  деятельность в детском саду. - М., 2002. 24-29 с.

38. Сокольникова Н.М. Изобразительное  искусство: Основы живописи. - О.: ТИТУЛ, 2006. 36 с.

39. Соломенникова О. Радость творчества. - М., 2005. 14-32 с.

40. Степанов С. Диагностика интеллекта  методом рисунчатого теста. - М., 1999. 11 с.

41. Субботина Л. Развитие воображения  у детей.- Ярославль, 1998. 21-31 с.

42. Теплов Б.М. Способности и одаренность. - М., 2002. 6-32 с.

43. Швайко Г.С. Занятие по изобразительной  деятельности в детском саду. - М.: ВЛАДОС, 2001.5-11 с.

44. Шоргина. Т.А. Красивые сказки: Эстетика  для малышей. - М.: Книголюб, 2003. 3-9 с.

45. Шустерман М.Н., Шустерман З.Г., ВдовинаВ.В. "Поваренная" книга  воспитателя. - Норильск, 2004. 50с.

 

 


Информация о работе Творческий способность дошкольник нетрадиционное рисование