Значение военного образования в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – теоретико-методологическоеизучение и эмпирический анализ проблем становления системы государственного военного образования в России.
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1. Определить теоретико-методологические основы изучения системы государственного военного образования.
2. Провести изучение и анализ системы высшего военного образования: определить институциональное положение системы, провести исторический анализ развития системы, определить функциональную структуру системы в разные периоды становления, состав и базовые социально-ценностные ориентации, провести типологический анализ режима управления в системе военного образования в разные периоды истории страны.

Файлы: 6 файлов

введение.docx

— 16.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

литература.docx

— 15.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

заключение.docx

— 16.08 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

гл3.docx

— 26.04 Кб (Скачать файл)

Это обусловлено  следующими обстоятельствами:

1. Недостаточно  разработанной теоретико-методологической  базой военно-патриотического образования учащихся;

2. Отсутствием  в структуре федеральной исполнительной  власти органа управления, осуществляющего  координацию военно-патриотической  работы государственных институтов, образовательных учреждений, общественных  организаций, религиозных объединений;

3. Несовершенством  нормативно-правовой базы, регулирующей  деятельность органов государственной  власти, образовательных учреждений, воинских частей, общественных объединений  в сфере военно-патриотического образования учащихся;

4. Недостаточным  вниманием со стороны органов  исполнительной власти всех уровней  к координации деятельности военно-патриотических, военно-спортивных, поисковых, военно-исторических  общественных организаций и религиозных  объединений. В настоящее время  в Российской Федерации действуют  несколько тысяч различных молодежных  общественных организаций патриотической  направленности. Однако до настоящего  времени они действуют разобщено,  замыкаются на различные ведомства.

О том, что  проведенных мер по возрождению  военно-патриотического образования  подрастающего поколения оказалось  недостаточно, свидетельствует продолжающийся процесс уклонения молодежи от военной  службы, в том числе и от альтернативной, процветание среди молодежи духа стяжательства, дальнейшее распространение  наркомании, алкоголизма, теперь уже  среди учащихся.

Поэтому отдельными мерами по улучшению военно-патриотического  образования учащихся в настоящее  время не обойтись. Нужны кардинальные изменения в военно-патриотическом образовании подрастающего поколения.


Информация о работе Значение военного образования в России