Деловое общение на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 08:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить современные подходы к повышению успешности делового общения.
Задачи исследования:
раскрыть понятие общения, его структуры и функций;
провести теоретический анализ литературы, посвященной проблемам повышения эффективности общения;
провести эмпирическое исследование общения;
дать рекомендации по повышению успешности делового общения.

Файлы: 1 файл

Курсовая Деловое общение на предприятии.doc

— 377.00 Кб (Скачать файл)

18.а) Если это сделает другого  счастливым, я дам ему возможность настоять на своем;

    б) Я дам другому  возможность остаться при своем  мнении, если он идет мне навстречу.

19.а) Первым делом я пытаюсь  определить то, в чем состоят  все затронутые интересы и  спорные вопросы;

    б) Я стараюсь отложить  спорные вопросы с тем, чтобы со временем решить их окончательно.

20.а) Я пытаюсь немедленно  преодолеть наши разногласия;

    б) Я стараюсь найти  наилучшее сочетание выгод и  потерь для нас обоих.

21.а) Ведя переговоры, стараюсь  быть внимательным к другому;

    б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22.а) Я пытаюсь найти позицию,  которая находится посередине  между моей и позицией другого  человека;

    б) Я отстаиваю свою  позицию.

23.а) Как правило, я озабочен  тем, чтобы удовлетворить желания  каждого из нас;

    б) Иногда предоставляю другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24.а) Если позиция другого  кажется ему очень важной, я  стараюсь идти ему навстречу;

    б) Я стараюсь убедить  другого пойти на компромисс.

25.а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте;

    б) Ведя переговоры, я  стараюсь быть внимательным к  аргументам другого.

26.а) Я обычно предлагаю среднюю  позицию;

    б) Я почти всегда  стремлюсь удовлетворить интересы  каждого из нас.

27.а) Зачастую стремлюсь избежать  споров;

    б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28.а) Обычно я настойчиво стремлюсь  добиться своего;

    б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку  у другого.

29.а) Я предлагаю среднюю позицию;

    б) думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30.а) Я стараюсь не задеть  чувств другого;

    б) Я всегда занимаю  такую позицию в споре, чтобы  мы совместно могли добиться  успеха.

 

Бланк методики

Ф.И.О. _______________________

 

№ вопроса

А

Б

№ вопроса

А

Б

№ вопроса

А

Б

1

   

11

   

21

   

2

   

12

   

22

   

3

   

13

   

23

   

4

   

14

   

24

   

5

   

15

   

25

   

6

   

16

   

26

   

7

   

17

   

27

   

8

   

18

   

28

   

9

   

19

   

29

   

10

   

20

   

30

   


Информация о работе Деловое общение на предприятии