Отчет по практике в детском саду и семье ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:23, отчет по практике

Описание работы

Цель: изучение устойчивости, объема внимания, динамики работоспособности (уровня сенсомоторных реакций).
Описание методики^ исследование проводится индивидуально. Испытуемому поочередно предлагается 5 таблиц,. На которых в произвольном порядке представлены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания на каждой таблице. По мере выполнения задания испытуемым фиксируется устойчивость внимания, затруднения, возникающие в процессе выполнения методики, фиксируется время заполнения каждой таблицы.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике.doc

— 1.34 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол 27

Алина Рубан б лет 10 месяцев            10.07.2000

Методика: «Исключение четвертого».

Цель: изучение способности к обобщению, умение

выделять существенные признаки.

Описание____методики:     Ребенку     предлагается

последовательно 10 наборов картинок с изображением

людей, предметов, животных и растений по 4 в каждом

наборе. 3 предмета в наборе можно  объединить по

существенному признаку, а 4-ый из них  лишний. Методика

проводится индивидуально.

 

N

Исключенная карточка

Обобщающее слово

Объяснение

1

Кастрюля

Фрукты

Это посуда

2

Самолет

Мебель

Он же на мебель

3

Медведь

Посуда

Животное

4

Пароход

Люди

Транспорт

5

Гриб

Животные

Гриб - это растение

6

Няня

Одежда

Человек

7

Этажерка

Звери

Она же не живая

8

Шкаф

Птицы

Мебель

9

Петух

Растения

Животное

10

Цветок

Транспорт

Это цветок - растение


 

 

 

 

 

Испытуемая заданием заинтересовалась, выполняла активно с удовольствием  и интересом. Инструкцию удерживала на протяжении всей работы. Охотно отвечала на вопросы, при этом старалась показать, что задания не трудные. Девочка обладает большим словарным запасом, легко подбирает обобщающие слова, при обобщении опирается на существенные признаки объектов.

В процессе всего эксперимента испытуемая вела себя активно, работала сосредоточенно, не отвлекалась на посторонние стимулы.  Все предложенные  задания выполнила правильно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол 28

Алина Рубан б лет 10 месяцев                 10.07.2000 Методика: «Классификация геометрических фигур» Цель: изучение процессов абстрагирования, анализа и обобщения невербальных стимулов и умение найти основание для классификации геометрических фигур и обобщающего слова для сформированных групп фигур. Описание___методики:    исследование    проводится индивидуально.     Испытуемому     дается     набор геометрических фигур отличающихся по цвету, форме и размерам и предлагается объединить их пй группам на основании какого-либо признака. На проведение методики испытуемая согласилась охотно-Инструкцию удерживала. Задания выполняла активно, с большим интересом, задумывалась, но экспериментатора просила не. подсказывать. Все задания выполнила правильно, но радость старалась не демонстрировать.

1- По цвету.

2. По форме.

3. По размеру.

4. Геометрические фигуры.


Информация о работе Отчет по практике в детском саду и семье ребенка