Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:23, отчет по практике
Цель: изучение устойчивости, объема внимания, динамики работоспособности (уровня сенсомоторных реакций).
Описание методики^ исследование проводится индивидуально. Испытуемому поочередно предлагается 5 таблиц,. На которых в произвольном порядке представлены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания на каждой таблице. По мере выполнения задания испытуемым фиксируется устойчивость внимания, затруднения, возникающие в процессе выполнения методики, фиксируется время заполнения каждой таблицы.
Протокол 27
Алина Рубан б лет 10 месяцев 10.07.2000
Методика: «Исключение четвертого».
Цель: изучение способности к обобщению, умение
выделять существенные признаки.
последовательно 10 наборов картинок с изображением
людей, предметов, животных и растений по 4 в каждом
наборе. 3 предмета в наборе можно объединить по
существенному признаку, а 4-ый из них лишний. Методика
проводится индивидуально.
N |
Исключенная карточка |
Обобщающее слово |
Объяснение |
1 |
Кастрюля |
Фрукты |
Это посуда |
2 |
Самолет |
Мебель |
Он же на мебель |
3 |
Медведь |
Посуда |
Животное |
4 |
Пароход |
Люди |
Транспорт |
5 |
Гриб |
Животные |
Гриб - это растение |
6 |
Няня |
Одежда |
Человек |
7 |
Этажерка |
Звери |
Она же не живая |
8 |
Шкаф |
Птицы |
Мебель |
9 |
Петух |
Растения |
Животное |
10 |
Цветок |
Транспорт |
Это цветок - растение |
Испытуемая заданием заинтересовалась,
выполняла активно с
В процессе всего эксперимента испытуемая вела себя активно, работала сосредоточенно, не отвлекалась на посторонние стимулы. Все предложенные задания выполнила правильно.
Алина Рубан б лет 10 месяцев 10.07.2000 Методика: «Классификация геометрических фигур» Цель: изучение процессов абстрагирования, анализа и обобщения невербальных стимулов и умение найти основание для классификации геометрических фигур и обобщающего слова для сформированных групп фигур. Описание___методики: исследование проводится индивидуально. Испытуемому дается набор геометрических фигур отличающихся по цвету, форме и размерам и предлагается объединить их пй группам на основании какого-либо признака. На проведение методики испытуемая согласилась охотно-Инструкцию удерживала. Задания выполняла активно, с большим интересом, задумывалась, но экспериментатора просила не. подсказывать. Все задания выполнила правильно, но радость старалась не демонстрировать.
1- По цвету.
2. По форме.
3. По размеру.
4. Геометрические фигуры.
Информация о работе Отчет по практике в детском саду и семье ребенка