Творческий урок в современной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 01:05, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение форм организации творческого урока в начальной школе, его проблемы и пути их решения.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие творческих способностей младших школьников;
2. Изучить уроки творчества младших школьников;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Глава I
Теоретические основы форм организации учебного процесса в начальной школе……………………………………5
Развитие творческих способностей младших школьников5
Уроки творчества младших школьников………………….10
Глава II
Описание экспериментальной работы по исполнению творческого урока в начальной школе…………………….19
Проблемы творческого урока в начальной школе………..19
Система мероприятий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников ……………..29
Анализ результатов экспериментальной работы…………37
Заключение………………………………………………………………46
Библиографический список……………………………………………48
Приложения……………………………………………………………..50

Файлы: 1 файл

Творческий урок в современной школеме.doc

— 945.50 Кб (Скачать файл)

 

 

1. 23, 56, 37, 92, 41, 12, 19, 26, 77, 85.

 

 

2. дом, вода, лес, окно, мед, брат, стул, гриб, конь, игла.

 

 

3. Идет дождь.

Сон его успокоил. Дети учатся в школе. Строится новый дом. Поезд отходит вечером. Врач осматривает больного. Урожай собрали без потерь. Его рассказ заинтересовал всех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Материал к выявлению уровня внимания

НКЕЛЫСНЛСАКЕКХЕВСКХДРКМБЗГКЗРУЦ

ВХЕИСТЛВКЛШЮЮГКЛУВГЛДТСЯКШВЫЛЯБЖ

СНАУХСРКЛМВЗГЛЛОАЫФЭХЬМВКЛННЧКЛ

РТКСВХЕИВЛКТЧКЛХДБВНКАСВИДЗГВКЛТ

КТВЕСНАИСЕКНУХКАСНИВЛЕИТХДБЮЖЪЛЩ

ГОШЛОГРИНЛМАЕКСВЦФЛКМИНОРТЛЗЮХТЭ

РНМУНГШЗДЛХОБРМЛСКВФАУМСНКТИЛДЗХ

БТКВУЗНАЛИДИМРАНКВДШБТСВФХБЭКЛАИС

ШОВХКОЛБАНОВСЛЛОЙШРАЛГОСТДИБКЛВСБ

ГЛКРЛРИКОВЛТМНУДХБСРЛГДКУФСТМНЛНОЛ

КСВХЕМВАИМСКАЛДГТЕВДХДБИТХГКУКЛМ

НКЕЛЫСНЛСАКЕКХЕВСКХДРКМБЭГКЗРУЦ

ВХЕИСТЛВКЛЩЮГКЛУВГЛДТСЯКШВЫЛЯБЖ

СНАУХСРКЛМВЗГЛПОАЫФЗХЬМВКЛНМЧКЛ

РТКСВХЕИВЛКТЧКЛХДБРНКАСВИДЗГВКЛТ

КШВЕСНАИСЕКНУХНАСНИВЛЕИТХДБЮЖЪЛЩ

ГОШЛОГРИНПМАЕКСВЦФЛКМИНОРТЛЗЮХТЭ

РНМУНГШЗДЛХОБРМПСКВФАУМСНКТИЛДЗХ

БТКВУЗНАЛИДИМРАНКВДШБТСВФХБЗКЛАИС

ШОВХКОЛБАНОВСЛЛОЙШРАЛГОСТДИБКЛВСБ

ГЛКРЛРИКОВЛТМНУДХБСРЛГДКУФСТМЛНОЛ

КСВХЕМВАИМСКАЛДГТЕВДХДБИТХГКУКЛМ

НКЕЛЫСНЛСАКЕКХЕВСКХДРКМБЗГКЗРУЦ

ВХЕИСТЛВКЛЩЮГГКПУВГЛДТСЯКШВЫЛЯБЖ

СНАУХСРКЛМВЗГЛЛОАЫФЗХЬМВКЛНМЧКЛ

РТКСВХЕИВЛКТЧКЛХДБРНКАСВИДЗГВКЛТ

КШВЕСНАИСЕКНУХНАСНИВЛЕИТХДБЮЖЪЛЩ

ГОШЛОГРИНПМАЕКСВЦФЛКМИНОРТЛЗЮХТЭ

РНМУНГШЗДЛХОБРМЛСХВФАУМСНКТИЛДЗХ

БТКВУЗНАЛИДИМРАНКВДШБТСВФХБЭКЛАИС

ШОВХКОЛБАНОВСПЛИШРАЛГОСТДИБКЛВСБ

ГЛКРЛРИКОВЛТМНУДХБСРЛГДКУФСТМЛНОЛ

КСВХЕМВАИМСКАЛДГТЕВДХДБИТКГКУКЛМ

Приложение 4

Материал к выявлению уровня развития внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Творческий урок в современной школе