Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:29, курсовая работа
В настоящее время рынок ИТ-услуг - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что возможности и эффективность применения маркетинга ИТ-услуг в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей предоставляемых ИТ-услуг, уровня конкурентной борьбы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ- услуг………………16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд» в сфере ИТ………29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белгородский информационный фонд»……37
Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд»
3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд».…45
3.2. Выбор CRM-системы в рамках программы маркетинговой деятельности ..55
Глава 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………………...…....62
Заключение…………………………..………………………………………….65
Список литературы………………………………..…………………………67
10. Боброва, И. Консалтинг
в стиле гольф. Стратегический
маркетинг консалтинговых
11. Брага, В.В. Автоматизированные информационные технологии/ Брага, В.В., Бубнова Н.Г., Вдовенко Л.А. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 310 с.
12. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга/ Л.Н. Герасимова. – М.: МГУКИ. – 2002. – 190 с.
13. Голод, Е Российский рынок CRM-решений/Е. Голод. – М.: Планета КИС, 2002. – 142 с.
14. Голубков, Е.П. О некоторых
понятиях и терминологии
15. Грабауров, В.А. Информационные технологии для менеджеров/В.А Грабауров, – М.: Финансы и статистика, 2001. – 420 с.
16. Гринберг, П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет/ П.Гринберг. – М.: Символ-Плюс, 2006.- 530 с.
17. Друкер, П. Эффективный управляющий/ П. Друкер. - http://e2000.kyiv.org
18. Емельянова, Н.З. Основы построения автоматизированных информационных систем/Н.З. Емельянова.– М.: ИНФРА-М,2005. – 412с.
19. Емельянова, Н.З. Информационные системы в экономике/Н.З. Емельянова. – М.: Экономика, 2004. – 325 с.
20. Иванов, М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг/ М.Иванов, М. Фербер. - СПб.: Альпина Паблишер, 2003. - 144 с.
21. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов/ А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
22. Кабир, Н. Как внедрить
систему CRM/ Н. Кабир. - http://ezine.rusbiz.ru/
23. Киреев, И. Почему маркетинг
не может не быть
24. Ключевые преимущества
CRM.-http://www.bitmaster.ru/
25. Лангерак, Ф. Стратегическое внедрение CRM/ Ф. Лангерак // Менеджмент-дайджест. – 2004. - №3.-С.16-18
26. Лашманова, Н. В. Информационные системы маркетинга/ Н. В. Лашманова. – СПб.:ГУП, 2006.-188 с.
27. Левинсон, М. ИТ и маркетинговая
кампания/ М.Левинсон. - http://www.osp.ru/cio/2006/08/
28. Лошков, В. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM/В. Лошков.- http://crmcom.ru/.
29. Лянцевич, М. Разработка
стратегии CRM: в поисках сущности
управления отношениями с
30. Майдебура, Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Майдебура. - М.: ВИРА-Р, 2001.- 574 с.
31. Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.- С.12-14
32. Моисеева, Н. К. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - М.: Финансы и статистика. - 2005.- 416 с.
33. Молино, П. Технологии CRM. Экспресс-курс / П. Молино. – М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2004 .- 272 с.
34. Наумов, А. CRM: от идеи
к практике/ А. Наумов. - http://www.ikt-consult.ru/rus/
35. Никитин, М.В. Маркетинговые
информационные системы как
36. Никишин, А. Философский
камень ИТ-услуг или еще раз
об аутсорсинге / А.Никишин. - http://www.connect.ru/article.
37. Новаторов, Э. Становление
маркетинга услуг как
38. Ньюэлл, Ф. Почему
не работают системы
39. Овчинников, С. ИТ-услуги:
есть ли альтернатива ITIL? / С. Овчинников.
-http://www.cnews.ru/reviews/
40. Пастор, Р. Словарь новых ИТ-значений/ Р. Пастор // Директор ИС. - 2006. - №09.- С.8-9
41. Перлин, Д. Управление
взаимоотношениями с клиентами (CRM)
/ Д. Перлин. - http://www.columbusit.ru/
42. Репьев, А.П. «Генералам»
о маркетинге / А.П. Репьев. - http://www.repiev.ru/articles/
43. Семакин, И.Г. Информационные системы и модели./И.Г. Семакин. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2005. – 247 с.
44. Семяшкина, А. Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге /А. Семяшкина // Маркетинговые коммуникации. – 2002. - №4.-C.11-14
45. Скрипкин, К.Г. Экономика информационных систем: от снижения затрат к повышению отдачи/К.Г. Скрипкин, // Директор информационной службы. – 2003. – № 6. – С. 32-36.
46. Слепнев, С. Функциональные возможности CRM-систем, представленных на отечественном рынке/С. Слепнев // Управление продажами. – 2003. - №1.-С.21-23
47. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. – СПб: Питер, 2001. – 416с.
48. Трофимов, С. CRM для практиков/ С.Трофимов. - М.: АвтоКод. - 2006 .- 304 с.
49. Управление опытом клиента:
следующее поколение CRM. - http://terrasoft.com.ua/
50. Филиппов, В.Е. Аутсорсинг
- как тенденция развития
51. Шафрин, Ю.А. Информационные технологии: Офисная технология и информационные системы/Ю.А. Шафрин. – М.: Дело и сервис, - 2003. – 310 с.
52. Шлегель, О.А. Информационные
системы в управлении
53. Шулепов, В.И. Информационные системы маркетинга/В.И. Шулепов, – Йошкар-Ола: МарГТУ. - 2005. – 172 с.
54. Консультант Плюс: Шаг за шагом. Руководство пользователя: изд. 2-е перераб. и доп.- М.: ЗАО «Консультант Плюс - новые технологии», 2007.
55. Официальный сайт ОГУ
Белгородский информационный
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе ИТ-услуги ГУ «Белгородский информационный фонд»