ИТ-услуги ГУ «Белгородский информационный фонд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время рынок ИТ-услуг - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что возможности и эффективность применения маркетинга ИТ-услуг в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей предоставляемых ИТ-услуг, уровня конкурентной борьбы.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ- услуг………………16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд» в сфере ИТ………29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белгородский информационный фонд»……37
Глава 3. Программа маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский Информационный Фонд»
3.1. Общие положения программы маркетинговой деятельности ОГУ «Белгородский информационный фонд».…45
3.2. Выбор CRM-системы в рамках программы маркетинговой деятельности ..55
Глава 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………………...…....62
Заключение…………………………..………………………………………….65
Список литературы………………………………..…………………………67

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 85.78 Кб (Скачать файл)

 

10. Боброва, И. Консалтинг  в стиле гольф. Стратегический  маркетинг консалтинговых бизнес-услуг/ И. Боброва, В. Зимин. -  М.: Вершина, 2005.-384 с.

 

11. Брага, В.В. Автоматизированные  информационные технологии/ Брага, В.В., Бубнова Н.Г., Вдовенко Л.А. –  М.: ЮНИТИ,  1999. – 310 с.

 

12. Герасимова, Л.Н.  Информационное  обеспечение маркетинга/ Л.Н. Герасимова. – М.: МГУКИ. – 2002. – 190 с.

 

13. Голод, Е Российский  рынок CRM-решений/Е. Голод. – М.: Планета  КИС, 2002. – 142 с.

 

14. Голубков, Е.П. О некоторых  понятиях и терминологии маркетинга/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России  и за рубежом. — 2003. — № 5.- С.7-9

 

15. Грабауров, В.А. Информационные  технологии для менеджеров/В.А  Грабауров, – М.: Финансы и статистика,  2001. – 420 с.

 

16. Гринберг, П. CRM со скоростью  света. Привлечение и удержание  клиентов в реальном времени  через Интернет/ П.Гринберг. – М.: Символ-Плюс,  2006.- 530 с.

 

17. Друкер, П. Эффективный  управляющий/ П. Друкер. - http://e2000.kyiv.org

 

18. Емельянова, Н.З. Основы  построения автоматизированных  информационных систем/Н.З. Емельянова.–  М.: ИНФРА-М,2005. – 412с.

 

19. Емельянова, Н.З. Информационные  системы в экономике/Н.З. Емельянова. – М.: Экономика,  2004. – 325 с.

 

20. Иванов, М. Руководство  по маркетингу консалтинговых  услуг/ М.Иванов, М. Фербер. -  СПб.: Альпина  Паблишер, 2003. - 144 с.

 

21. Игнатьева, А.В. Исследование  систем управления:  Учеб. пособие  для вузов/ А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов.  - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.

 

22. Кабир, Н. Как внедрить  систему CRM/ Н. Кабир. - http://ezine.rusbiz.ru/article/11.html#11

 

23. Киреев, И. Почему маркетинг  не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей  ССП, определяющего целевую структуру  продаж)/ И. Киреев// Управление продажами. – 2006. - №5.- С.34

 

24. Ключевые преимущества CRM.-http://www.bitmaster.ru/crm/index.php?id=106

 

25. Лангерак, Ф. Стратегическое  внедрение CRM/ Ф. Лангерак // Менеджмент-дайджест. – 2004. -   №3.-С.16-18

 

26. Лашманова, Н. В.  Информационные  системы маркетинга/ Н. В. Лашманова. – СПб.:ГУП, 2006.-188 с.

 

27. Левинсон, М. ИТ и маркетинговая  кампания/ М.Левинсон. -  http://www.osp.ru/cio/2006/08/2681191/

 

28. Лошков, В. Управление взаимоотношениями  с клиентами. Заметки о CRM/В. Лошков.- http://crmcom.ru/.

 

29. Лянцевич, М.  Разработка  стратегии CRM: в поисках сущности  управления отношениями с покупателями/ М. Лянцевич. - http://www.cfin.ru/itm/crm_strategy.shtml

 

30. Майдебура, Е. В.  Маркетинг  услуг/ Е. В. Майдебура. -  М.: ВИРА-Р, 2001.- 574 с.

 

31. Миронова, Н.В. Маркетинг  различных типов услуг/ Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за  рубежом. — 2003. — № 4.- С.12-14

 

32. Моисеева, Н. К.  Управление  маркетингом. Теория, практика, информационные  технологии. / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. -  М.: Финансы и статистика. - 2005.- 416 с.

 

33. Молино, П.  Технологии CRM. Экспресс-курс / П. Молино. – М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2004 .- 272 с.

 

34. Наумов, А.  CRM: от идеи  к практике/ А. Наумов. -  http://www.ikt-consult.ru/rus/press/publications/article.wbp?article-id=59EEC92C-FE77-476B-8DDE-B5C1E3A52A08

 

35. Никитин, М.В. Маркетинговые  информационные системы как ингредиент  эффективного управления здравницами  семейного отдыха на черноморских  курортах России/М.В. Никитин –  М.: Дашков и К°, - 2004. – 347 с.

 

36. Никишин, А. Философский  камень ИТ-услуг или еще раз  об аутсорсинге  / А.Никишин. - http://www.connect.ru/article.asp?id=7434

 

37. Новаторов, Э. Становление  маркетинга услуг как самостоятельной  научной дисциплины за рубежом /Э. Новаторов  // Маркетинг в России  и за рубежом. — 2002. — № 4.- С.10-14

 

38. Ньюэлл, Ф.   Почему  не работают системы управления  отношениями с клиентами (CRM)/ Ф. Ньюэлл. – СПб.: Добрая книга. - 2004 .- 368 с.

 

39. Овчинников, С.  ИТ-услуги: есть ли альтернатива ITIL? / С. Овчинников. -http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2007/03/14/240039

40. Пастор, Р. Словарь новых  ИТ-значений/ Р. Пастор // Директор ИС. -  2006. - №09.- С.8-9

 

41. Перлин, Д.  Управление  взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Д. Перлин. - http://www.columbusit.ru/Default.aspx?ID=14794

 

42. Репьев, А.П.  «Генералам»  о маркетинге / А.П.  Репьев. - http://www.repiev.ru/articles/Generals.htm

 

43. Семакин, И.Г. Информационные  системы и модели./И.Г. Семакин. –  М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2005. – 247 с.

 

44. Семяшкина, А. Внедрение CRM-стратегии  в промышленном маркетинге /А. Семяшкина // Маркетинговые коммуникации. – 2002. - №4.-C.11-14

 

45. Скрипкин, К.Г. Экономика  информационных систем: от снижения  затрат к повышению отдачи/К.Г. Скрипкин, // Директор информационной  службы. – 2003. – № 6. – С. 32-36.

 

46. Слепнев, С. Функциональные  возможности CRM-систем, представленных  на отечественном рынке/С. Слепнев // Управление продажами. – 2003. -  №1.-С.21-23

 

47. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. – СПб: Питер, 2001. – 416с.

 

48. Трофимов, С. CRM для практиков/ С.Трофимов. -  М.: АвтоКод. - 2006 .- 304 с.

 

49. Управление опытом клиента: следующее поколение CRM. -  http://terrasoft.com.ua/academy/articles/20/

 

50. Филиппов, В.Е. Аутсорсинг - как тенденция развития управления  ИТ/ В.Е. Филиппов //Металлоснабжение  и сбыт.-2005.-№3.-С.16-19

 

51. Шафрин, Ю.А. Информационные  технологии: Офисная технология  и информационные системы/Ю.А. Шафрин. – М.: Дело и сервис, - 2003. – 310 с.

 

52. Шлегель, О.А. Информационные  системы в управлении инновационной  деятельностью на предприятиях  сервиса/О.А. Шлегель. – Тольятти: Тольят. гос. акад. сервиса, - 2005. – 258 с.

 

53. Шулепов, В.И. Информационные  системы маркетинга/В.И. Шулепов, –  Йошкар-Ола: МарГТУ. - 2005. – 172 с.

 

54. Консультант Плюс: Шаг  за шагом. Руководство пользователя: изд. 2-е перераб. и доп.- М.: ЗАО  «Консультант Плюс - новые технологии», 2007.

 

55. Официальный сайт ОГУ  Белгородский информационный фонд»: 22.01.2007. – режим доступа http://belif.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ


Информация о работе ИТ-услуги ГУ «Белгородский информационный фонд»