Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:52, курсовая работа
Цель, которую ставит общество перед школой, – обеспечить математическую подготовку, при которой каждое новое поколение будет способно развивать на современном и перспективном уровне научно-технический прогресс во всех областях знаний на основе математики.
В программе по математике для общеобразовательных учреждений определены следующие цели обучения:
овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
6. Дана цепочка перекраиваний: треугольник, трапеция, прямоугольник, параллелограмм. Выведите формулы всех фигур, считая известной формулу площади первой фигуры и ее элементы.
7. Найдите площадь фигуры (заштриховано отверстие), если диаметр отверстия равен а (рис. 4).
|
||||||||||
Таким образом, первый этап обучения не связан с конкретной темой планиметрии. Решению задач данного этапа можно посвятить несколько уроков или на отдельных уроках найти дополнительное время. Важна систематичность такой работы.
Задачи второго этапа
Третий этап непосредственно связан с темой «Площадь». Предшествующая работа, проведенная на других этапах, позволяет учащимся овладеть методом разрезания фигур и применить его при изучении теоретического материала, представленного в виде задач.