Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 09:46, дипломная работа
Удачный web-сайт – это эффективный инструмент торговли, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтересовать посетителя, а затем подвигнуть его на определенные действия, в части приобретения предлагаемого сайтом коммерческого продукта.
Следует отметить, что зачастую разработчики сайтов не уделяют должного внимания главной странице сайта, и как правило, не получают ожидаемого эффекта от посетителей. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда значительное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.
организовать сервис нового уровня для обслуживания оптовых партнеров, позволяющий при интеграции с внутренней учетной системой практически полностью автоматизировать весь процесс взаимодействия;
автоматизация взаимодействия с клиентом, что даст возможность освободить персонал для решения более актуальных проблем;
логично представленная информация позволит клиенту самостоятельно найти интересующий его товар;
экономия средств. Если есть собственное решение или его разработка, то прекрасно представляете необходимые на это затраты, в этом случае аренда готового решения - выгодная альтернатива;
Посетитель Интернет-магазина получает:
возможность выбора товара по каталогу, используя навигацию или систему поиска;
возможность сделать заказ или резерв товаров в реальном режиме времени с возможностью отследить этапы по его обработке;
выбор способа доставки и оплаты товара, предлагаемый Интернет-магазином;
подтверждение заказа по электронной почте и возможность отслеживания процесса его обработки, используя личные коды доступа к индивидуальной информации;
возможность получить консультацию о представляемых услугах Интернет магазина от его персонала, использую различные виды связи.
Пример
магазина можно посмотреть на сайте: http://shop1.telekom.ru/cgi-
На сайте предлагают опробовать Демо-версию программы. Стоимость же полного программного комплекса OSG WebShop v.2. - $950. В стоимость включена установка на сервер покупателя.
1.4 Рассмотрение работы Интернет-магазина на примере Shop-Script
Достаточно
многофункциональное решение
конфигурирование продуктов (например, выбор цвета, размера);
расширенный поиск продуктов по различным параметрам (например, по весу, производителю);
работа с электронными товарами (возможность скачивания продуктов пользователями после оплаты);
работа с электронными платежными системами;
мощная
система учета заказов и
расчет налогов и стоимости доставки;
и многое другое.
Основные характеристики Shop-Script:
навыки программирования не требуются;
установка за пять минут;
стабильная работа на платформах Windows, UNIX, Linux, FreeBSD, MacOS, работа с СУБД MySQL, MS SQL Server, Interbase;
сто процентный открытый исходный код;
интуитивная в управлении панель администрирования;
дружественный интерфейс пользовательской части;
бесплатная техническая поддержка покупателей;
бесплатный доступ ко всем обновлениям продуктов Shop-Script PREMIUM;
легкая настройка через веб-интерфейс: системные настройки, налог, информация о магазине, оформление, валюты, и т.п;
возможность локализации через административный интерфейс: настройка списков стран, зон (областей), типов валют и пр.
Оформление:
сто процентный шаблонный дизайн (основанный на библиотеке Smarty);
пять демонстрационных шаблонов включены в дистрибутив;
поддержка многоязычности интерфейса;
Работа с неограниченным числом типов валют
простая интеграция готового дизайна;
фотографии/логотипы категорий и продуктов;
CSS-совместимый дизайн;
Витрина магазина:
неограниченное число дополнительных информационных страниц, редактируемых в режиме администрирования;
система публикации новостей;
голосование для пользователей;
поддержка анимационных фотографий продуктов.
Каталог продукции:
неограниченное число категорий;
неограниченное число продуктов;
неограниченная глубина дерева категорий;
каждый товар может быть добавлен сразу в несколько (без ограничений) категорий;
возможность отключения показа продуктов;
учет остатков товарных позиций на складе;
HTML описание продуктов;
редактирование META keywords и description для каждого продукта индивидуально;
возможность указания стоимости доставки для каждого продукта индивидуально;
каждый продукт может быть отнесен к некоторому классу налогов;
поддержка электронных продуктов (продуктов, которые пользователь может автоматически скачать после оплаты);
фото галерея для продуктов (неограниченное число изображений для каждого продукта);
два вида цен - старая (недействительная) и текущая;
неограниченное число дополнительных параметров продуктов;
конфигуратор продуктов (определение возможных вариантов параметров товара - например, выбор размера HDD для компьютера, выбор цвета и размера одежды и пр.);
система рейтинга популярности продуктов, создаваемая покупателями (голосования за продукты);
перекрестный маркетинг - рекомендуемые продукты («с этим товаром мы рекомендуем ... «);
специальные предложения на витрине;
генерируемый прайс-лист;
настройка порядка сортировки продуктов и категорий;
сравнение продуктов;
возможность выбора параметра сортировки (например, сортировка по наименованию продукта, по цене);
поиск продуктов в администрировании, или простой поиск по наименованию и описанию продуктов в пользовательской части;
расширенный поиск по параметрам продуктов (например, по размеру памяти компьютера, по наличию Bluetooth у телефона);
HTML описания категорий и логотипы категорий;
обсуждение продуктов с возможностью редактирования, ответа, удаления сообщений в администрировании;
импорт базы данных из прайс-листа Excel;
импорт продукции из 1С Предприятие (списка номенклатуры);
синхронизация баз данных между несколькими магазинами (возможность администрирования магазина «офф-лайн» и закачки базы данных на удаленный сервер, возможность бэкапа базы данных);
Виртуальная корзина и оформление заказов:
возможность выбора конфигурации товара перед добавлением в корзину (например, выбор цвета и размера одежды);
виртуальная корзина для зарегистрированных и незарегистрированных покупателей;
сохранение
виртуальной корзины
ограничение на минимальный заказ продукта;
возможность отключения виртуальной корзины и создания интернет-каталога;
пошаговое оформление заказов;
возможность отключения учета остатков продуктов на складе;
расчет скидки на заказ для пользователя в зависимости от суммы заказа;
быстрое оформление заказов (без регистрации);
все заказы сохраняются в базу данных;
настраиваемый список статусов заказов (например - в обработке, подтвержден, доставлен);
уведомления о заказах по электронной почте;
система
трассировки заказов для
расширенный
поиск заказов в
Работа с покупателями:
регистрация пользователей;
учет зарегистрированных пользователей; расширенный поиск покупателя в администрировании;
возможность добавления любых полей в форму регистрации покупателей (например, ИНН, телефон/факс, ближайшее метро);
адресная
книга покупателя (возможность добавления
неограниченного числа адресов)
личный кабинет покупателя с возможностью просмотра истории заказов, изменения регистрационной информации, редактирования адресной книги и просмотра журнала посещений;
группы пользователей с возможностью определения групповых скидок;
экспорт базы данных зарегистрированных покупателей в Excel-файл;
уведомления по электронной почте (о заказах, регистрации пользователей);
система скидок;
функция
«забыли пароль» для
«чувствительная» информация (пароль, информация о кредитной карте) хранится в зашифрованном виде;
рассылка новостей с возможностью публикации новостей в магазине;
возможность выбора валюты для отображения цен на продукцию;
Оплата, доставка, расчет налогов:
системы
доставки и оплаты имеют plug-in структуру,
что позволяет легко
настраиваемая система способов оплаты;
обработка кредитных карт;
работа с электронными платежными системами (WebMoney);
настраиваемая система способов доставки заказов;
ограничения в выборе способа оплаты в зависимости от выбранного способа доставки (например, тип оплаты «Наличными курьеру» разрешать только тогда, когда выбран способ доставки «Курьер»);
система определения классов налогов;
определение налоговых ставок в зависимости от адреса покупателя.
Отчеты и статистика:
наиболее просматриваемые категории.
Отчеты о продуктах:
наиболее/наименее продаваемые;
наиболее/наименее просматриваемые;
наиболее/наименее популярные (по рейтингу);
уведомления об окончании продуктов на складе;
журнал входа/авторизации пользователей.
Оптимизация под поисковые системы:
редактирование TITLE, META keywords и description для каждого продукта индивидуально - для наиболее эффективной индексации магазина поисковыми системами;
редактирование META keywords и description для каждой информационной страницы;
удовлетворение основных принципов оптимизации страниц (подписи к картинкам (ALT), заголовки);
карта сайта (мощный инструмент для повышения удобства и рейтинга магазина);
Системные требования:
PHP версии 4.1.0 или выше.
СУБД: MySQL, Microsoft SQL Server или Interbase.
модуль CURL для обработки платежей по кредитным картам через систему Authroze.Net.
Программный продукт включает в себя:
сто процентные открытые исходные коды;
подробная документация по установке и использованию;
лицензия на использование одного магазина без временных ограничений;
бесплатная техническая поддержка по вопросам использования и установки;
бесплатный доступ к обновлениям продуктов.
В бесплатной версии продукта отключены большинство необходимых функций а полный лицензированный пакет программы стоит $299.00, и оплата единовременная - никаких ежегодных или ежемесячных платежей.
1.5 Рассмотрение работы Интернет-магазина на примере osCommerce
OsCommerce - это программный комплекс для обеспечения функционирования Интернет-магазинов. Система распространяется бесплатно по лицензии GNU GPL. Свойства комплекса позволяют ему успешно конкурировать со многими коммерческими решениями.
Свойства:
регистрация покупателей;
история заказов;
удобный поиск;
комментарии и отзывы к продуктам;
уведомления по электронной почте;
безопасные транзакции с помощью SSL;
список наиболее продаваемых товаров;
удобная панель администратора;
и многое другое.
Можно бесплатно загрузить текущую версию на странице загрузки osCommerce (www.oscommerce.com [25]).
Торговля через Интернет из области экспериментов и модного увлечения переходит в разряд необходимого дополнения любого бизнеса, продающего свои товары и услуги.
На рынке существует масса программного обеспечения, как платного, так и бесплатного, способного выполнять такие функции. Это так называемые «движки» Интернет-магазинов. Для предприятия, которое смотрит в будущее и планирует развивать и расширять свои продажи через Интернет, выбор программного обеспечения для магазина, вопрос более чем серьезный. Надежность, функциональность и возможность изменения структуры, параметров продаж и дизайна магазина без его остановки на реконструкцию (введение модификаций в действующий магазин), важный аспект для динамично развивающегося и расширяющегося онлайн-бизнеса. Особое внимание в этом программного обеспечения уделено проблемам безопасности, автоматизации платежей, локализации этого продукта к специфическим условиям конкретной страны мира.
Информация о работе Разработка Интернет-магазина для предприятия ИП Смирнова Т.Б.