Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 09:46, дипломная работа
Удачный web-сайт – это эффективный инструмент торговли, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтересовать посетителя, а затем подвигнуть его на определенные действия, в части приобретения предлагаемого сайтом коммерческого продукта.
Следует отметить, что зачастую разработчики сайтов не уделяют должного внимания главной странице сайта, и как правило, не получают ожидаемого эффекта от посетителей. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда значительное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.
Вообще говоря, различают язык Java и технологию Java. Язык Java представляет собой С-подобный язык, который разрабатывался как «улучшенный C++». Технология Java включает в себя клиентскую и серверную часть, а также доступ к базам данных, поэтому наиболее корректно проводить сравнение технологии Java со связкой Apache/PHP/MySQL. Технология Java разрабатывалась как межплатформенная технология, позволяющая создавать Web-приложения корпоративного масштаба. Основными достоинствами этой технологии являются межплатформенная переносимость и объектно-ориентированный язык, что позволяет создавать сложные и объемные приложения. К числу недостатков можно отнести медленное выполнение, потребление большого количества памяти (плата за межплатформенную переносимость) и сложность разработки Web-приложений по сравнению с РНР. Между тем РНР почти не уступает Java в гибкости и масштабируемости созданных приложений. Кроме того, использование Java для разработки достаточно простых приложений вряд ли оправдано, а при работе над серьезными задачами Java обходится дороже.
ASP (Active Server Pages) – язык сценариев от Microsoft. Если язык ASP значительно уступал РНР по многим параметрам, в первую очередь, по времени выполнения сценариев, то с появлением технологии ASP.NET ситуация изменилась.
Основное
достоинство ASP.NET заключается в возможности
применения всей мощи интерфейса Windows
для разработки Web-приложений. Это
позволяет разрабатывать
ASP.NET
тесно интегрирован в новую
технологию NET компании Microsoft. Главной
особенностью разработки Web-приложений
при помощи ASP.NET является возможность
использовать любой язык
Таким образом, при выборе между ASP.NET и РНР следует исходить из стоящей задачи. Если в сети Интернет крупной корпорации большинство серверов и клиентских машин работают под управлением Windows, применение ASP.NET более чем оправдано. В то же время для разработки Web-сайта, размещаемого в Интернете, целесообразнее использовать РНР.
Пакет ColdFusion разработан фирмой Allaire и предназначен для быстрой разработки как интерактивных, так и динамических Web-документов путем обработки информации, полученной из базы данных. Минусом ColdFusion является достаточно низкая переносимость. РНР работает практически на всех платформах, a ColdFusion – только на четырех: Win32, Solaris, HP/UX и Linux. Кроме того, ColdFusion, так же как и ASP, является коммерческой разработкой. ColdFusion достаточно мало распространен. По сравнению с РНР он более требователен к ресурсам. Плюсом ColdFusion является хорошая интегрированная среда разработки и, как следствие, более простые, чем в РНР языковые конструкции и более быстрое написание кода. Правда, из-за такой высокоуровневости языка некоторые задачи на нем решаются сложнее.
Для создания интернет-магазина была использована платформа PHP 5.0. К выходу РНР 5.0 фирма Zend полностью переписала движок и выпустила в свет Zend Engine 2.0, который, по словам создателей, реализует новую объектную модель. В пятой версии языка появились следующие особенности:
Введены закрытые (private) и открытые (protected) члены и методы класса, а также абстрактные классы и методы.
Введены интерфейсы, при этом класс может реализовывать произвольный список интерфейсов.
В РНР 5 также присутствуют расширенные возможности для клонирования объектов. Предназначенный для этого конструктор копирования позволяет не просто идентично клонировать объекты, а изменять при этом некоторые их свойства.
Введены постоянные члены и методы класса.
Одним из важнейших нововведений является наличие деструкторов.
Хорошей новостью является введение в РНР 5.0 статических членов класса. В РНР 4.0, если возникала необходимость в использовании статических членов, приходилось пользоваться искусственным приемом, заключающемся в комбинации глобальных переменных со статическими методами. При этом получались члены, которые действовали так же, как статические. Прием этот, мягко говоря, не очень хороший, поскольку привносил с собой все проблемы, связанные с использованием глобальных переменных. Теперь в РНР 5.0 статические методы можно объявлять явно при помощи ключевого слова static.
В РНР 5.0 введен механизм обработки исключений, отсутствующий в РНР 4.0.
Таким образом, в результате подобных нововведений в объектную модель РНР 5.0 стал полностью профессиональным языком программирования, что позволяет использовать его для решения задач любой степени сложности.
2.4 Разработка серверной части
В серверной части архитектуры рассматривается работа Интернетмагазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров. Так как после изготовления Интернет-магазина необходимо будет его разместить в сети Интернет, то придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря, выбрать хостинг.
Слово «хостинг» произошло от англ. «hosting» (host - главная машина, хозяин).
Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, Интернет-сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. В зависимости от тарифного плана, предлагается определённый объём места на жёстких дисках сервера, e-mail, возможность работы с CGI, MySQL и т.д.
Любой человек может без особых затруднений использовать как платные, так и бесплатные услуги. Как известно, бесплатный сыр бывает только мышеловке и в любом случае придётся платить. В первом (платном) варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором - качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена в магазине.
Как правило, на платном хостинге домен будет выглядеть так: hostname.com/yourname, а на бесплатном - предоставляется субдомен и адрес будет выглядеть следующим образом: yourname.hostname.com
В настоящее время многие сайты предлагают партнерские программы. Самый простой способ - реклама в любом виде. Ролики по телевидению и радио, объявления в газетах, баннеры на сайтах, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов.
Но только реклама все-таки далеко не всегда приводит желаемому результату - заказу. Поэтому часто применяется еще один способ привлечения клиентов - наем агентов, работающих за проценты с продаж. В этом случае компания может не беспокоиться о том, что рекламный бюджет будет потрачен впустую, а также о том, что сотрудники работают недостаточно усердно. Агент получит столько, сколько заказов он обеспечит. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете. Значительное число хостинг - провайдеров, Интернет-магазинов, Интернет-агентств, студий веб-дизайна и других компаний, предоставляющих веб-услуги либо ведущих поиск клиентов в Сети используют т.н. партнерские (агентские) или дилерские (реселлинговые) программы.
Особенно большое
распространение в Российском Интернете
партнерские/дилерские
Выбор места для своего сайта всегда очень ответственное дело - от того, где и как будет располагаться сайт, зависит очень многое: и его посещаемость, и общий интерес пользователей, и, наконец, отдача (экономическая или просто психологическая в зависимости от тематической направленности ресурса и целей своего автора). С этой проблемой так или иначе сталкиваются любые создатели сайтов - как начинающие пользователи, так и веб-мастера, программисты и IT-менеджеры. Конечно, для начинающего пользователя Интернета наиболее оптимальным местом для размещения своего персонального сайта являются различные сервера бесплатного хостинга. Но по мере развития такого Интернет-проекта, его роста и перехода из любительской категории в профессиональную, сервера бесплатного хостинга перестают удовлетворять потребностям таких сайтов (точнее их владельцев). И дело не только в том, что на сайте вроде Narod.ru или Boom.ru постоянно что-то «глючит» или раздражают прикрепленные к сайту баннеры. Хотя и этого достаточно для того, чтобы перевести более или менее удачный интернет-проект на более качественный сервер хостинга. По большому счету к сервису бесплатного хостинга не может быть претензий, на то он и бесплатный хостинг, что ничего не гарантирует: ни отсутствие долгих промежутков времени, в течение которых сайт может быть просто недоступен, ни отсутствие рекламных баннеров, к которым владелец сайта не имеет никакого отношения. Сервера бесплатного хостера не гарантируют постоянного предоставления услуги и в любой момент могут изменить ее условия, очень часто это выражается либо введения обязательной рекламы на страницах сайтов пользователей, либо вообще к переходу со временем на коммерческую основу. Наибольший резонанс в Сети в отношении серверов бесплатного хостинга, как правило, вызывает постепенная коммерциализация предоставлемых услуг, которая происходит на протяжении последних двух-трех лет как на Западе, так и в России. Если изначально большинство free-хостеров предоставляло абсолютно бесплатные услуги, то мере дальнейшего роста каждого проекта своего рода степень доступности предоставляемого сервиса обычно уменьшается.
Кроме того, большинство серверов бесплатного хостинга предоставляет довольно ограниченный набор сервисов, в которые, как правило, не входит поддержка различных скриптов (вроде CGI или PHP) и баз данных, необходимых для функционирования солидных Интернет-проектов. Такие сервисы предоставляют преимущественно коммерческие хостинг-провайдеры. Хотя в последнее время появился и ряд бесплатных хостеров с поддержкой CGI/PHP/MySQL (например: Hut.ru, Hoha.ru, Webservis.ru), но в любом случае они не поддерживают собственный домен второго уровня. В конце концов, в определенный момент развития интернет-проекта становится понятно, что наличие в адресе сайта чего-то типа «chat.ru» или «narod.ru» просто несолидно.
Если для корпоративного
пользователя, особенно крупного, кроме
цены важна не только стоимость предоставляемых
услуг и их набор, но и в первую
очередь обеспечение
Второй основной вопрос, который интересует пользователя при выборе хостера, это объем дискового пространства. Как показывает практический опыт, в 60-80% случаев для самого сайта «с лихвой» хватает 20-30 Мб, а для почты еще мегабайт десять. Но наиболее продвинутым пользователям (с использованием различных баз данных, большого количества графических материалов, для удаленного хранения файлов, создания индексируемой базы сайта для осуществления опции поиска и т.д.) может понадобиться и существенно больше места – вплоть до ста и более мега байт. Особенно в том случае, если хостинг нужен одновременно для нескольких сайтов. Поэтому объективно, размер дискового пространства, который устраивает массового пользователя, начинается примерно с 30-50 Мб. К тому же чисто психологически вчерашний пользователь бесплатного хостинга скорее ухватится за тот план, который по сравнению с другим, при равной стоимости предлагает большее дисковое пространство, а показатели надежности и безопасности, к которым в основном и аппелируют крупные хостинг-провайдеры, скорее всего при выборе провайдера окажутся отодвинутыми на второй план.
После цены и количества мегабайт потенциального пользователя интересует и общий набор дополнительных сервисов – в первую очередь это поддержка адреса электронной почты, баз данных и скриптов. Но поддержка адреса электронной почты фактически априори входит в любой тарифный план у любого провайдера, поэтому эта услуга фактически уже не оказывает особого влияния на выбор пользователя (может иметь только значение количество поддерживаемых адресов). Другое дело – базы данных и скрипты. Конечно, они нужны далеко не каждому частному пользователю, но, тем не менее, необходимость в них может возникнуть даже у того, кто никакого понятия не имеет о веб-программировании, а просто захочет установить, например, готовый скрипт форума, а то и вообще воспользоваться готовым порталом вроде PHP-Nuke.
Фактически
эти три критерия (цена/объем дискового
пространства/поддержка
Информация о работе Разработка Интернет-магазина для предприятия ИП Смирнова Т.Б.