Прибыль в месяц рейсовых автобусов 2000-2005 гг.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования.
Первая глава посвящена проведению выборочного наблюдения.
Вторая глава посвящена анализу сводки и группировки.
Третья глава – построению интервального ряда распределения.
Четвертая глава содержит характеристику используемых статистических данных.
Пятая глава содержит расчет средних показателей вариации.
Шестая глава – расчет ошибок выборки.
Седьмая глава содержит анализ взаимосвязи.
Восьмая глава – анализ социально-экономических явлений.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности управления запасами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ 4
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВОДКИ И ГРУППИРОВКИ 4
3. ПОСТРОЕНИЕ РЯДА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 8
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13
5. РАСЧЕТ СРЕДНИХ ВЕЛИЧИН И ПОКАЗАТЕЛЙ ВАРИАЦИИ 16
6. РАСЧЕТ ОШИБОК ВЫБОРКИ 17
7. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ 19
8. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Файлы: 1 файл

Семестровая работа.doc

— 649.50 Кб (Скачать файл)

8. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ  СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

 

Проанализируем динамику показателя «прибыли рейсовых автобусов 2000-2005 гг.»

Исходные данные динамического  ряда приведены в приложении 6.

Формулы для расчета  показателей динамики.

Абсолютные:

 

   

 

 

 

 

Относительные:

 

   

 

 

Темп изменения:

 

 

 

 

 

           

Таблица 10

         
           
           

Δy(i)б

Δy(i)ц

y^б

y^ц

T(i)б

T(i)ц

-

-

-

-

-

-

-500

-500

1,03

1,03

3%

3%

-500

1,05

1,03

5%

3%

0

-500

1,05

1,00

5%

0%

-1200

1200

1,12

1,06

12%

6%

-800

-400

1,16

1,04

16%

4%

-1000

200

1,21

1,05

21%

5%

0

-1000

1,21

1,00

21%

0%

-400

400

1,23

1,02

23%

2%

-900

500

1,28

1,04

28%

4%

-200

-700

1,29

1,01

29%

1%

-300

100

1,31

1,01

31%

1%

-100

-200

1,31

1,00

31%

0%

-100

0

1,32

1,00

32%

0%

-300

200

1,33

1,01

33%

1%

-300

0

1,35

1,02

35%

2%

-1800

1500

1,37

1,07

37%

7%

-200

-1600

1,46

1,01

46%

1%

-2000

1800

1,47

1,07

47%

7%


         
           

 

         
           

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В целом объем  прибыли в месяц тыс руб. с  каждым годом возрастал, это мы видим  из расчетов.

На основании рассчитанных данных можно сделать вывод, что средняя прибыль в месяц в период 2000-2005 гг. составляет 23865 тыс руб., причем наиболее часто встречаемая прибыль в эти годы составляет 21750тыс. руб. Половина кварталов имеют объем до 30117 млрд руб., а 50% компаний – свыше 30117 млрд руб.

Как видно из расчетов, прибыли работы рейсовых автобусов от цены топлива = 90%, а прибыли работы рейсовых автобусов от номера рейса=50%, это означает, что при увеличении цены топлива прибыль в месяц уменьшается с вероятностью 90%, а при изменении номера рейса  прибыль в месяц не изменится с вероятностью 50%.

Разница между  максимальным и минимальным значением прибыли в месяц составляет 11000 тыс. руб.

Коэффициент параллельности прямых = 1, то есть связь существует.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Статистика (Раздел II.Макроэкономическая статистика): учебно-практическое пособие / сост.: Л.С. Салыева, Н.С. Касьяненко, И.А. Сергеичева; УрСЭИАТиСО. – Челябинск, 2008. – 60 с.

2. Шмойлова Р. А. и др.

Практикум по теории статистики: учебное пособие. – 2 – е издание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2007 – 416 с.

3. Российский статистический ежегодник: официальное издательство, М.: Госкомстат, 2002.

         

 

         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           




Информация о работе Прибыль в месяц рейсовых автобусов 2000-2005 гг.