Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 14:03, курсовая работа
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования.
Первая глава посвящена проведению выборочного наблюдения.
Вторая глава посвящена анализу сводки и группировки.
Третья глава – построению интервального ряда распределения.
Четвертая глава содержит характеристику используемых статистических данных.
Пятая глава содержит расчет средних показателей вариации.
Шестая глава – расчет ошибок выборки.
Седьмая глава содержит анализ взаимосвязи.
Восьмая глава – анализ социально-экономических явлений.
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности управления запасами.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ 4
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВОДКИ И ГРУППИРОВКИ 4
3. ПОСТРОЕНИЕ РЯДА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 8
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13
5. РАСЧЕТ СРЕДНИХ ВЕЛИЧИН И ПОКАЗАТЕЛЙ ВАРИАЦИИ 16
6. РАСЧЕТ ОШИБОК ВЫБОРКИ 17
7. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ 19
8. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
8. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
Проанализируем динамику показателя «прибыли рейсовых автобусов 2000-2005 гг.»
Исходные данные динамического ряда приведены в приложении 6.
Формулы для расчета показателей динамики.
Абсолютные: |
|
|
|||||
Относительные: |
|
| |||||
Темп изменения: |
|
|
Таблица 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом объем прибыли в месяц тыс руб. с каждым годом возрастал, это мы видим из расчетов. На основании рассчитанных данных можно сделать вывод, что средняя прибыль в месяц в период 2000-2005 гг. составляет 23865 тыс руб., причем наиболее часто встречаемая прибыль в эти годы составляет 21750тыс. руб. Половина кварталов имеют объем до 30117 млрд руб., а 50% компаний – свыше 30117 млрд руб. Как видно из расчетов, прибыли работы рейсовых автобусов от цены топлива = 90%, а прибыли работы рейсовых автобусов от номера рейса=50%, это означает, что при увеличении цены топлива прибыль в месяц уменьшается с вероятностью 90%, а при изменении номера рейса прибыль в месяц не изменится с вероятностью 50%. Разница между
максимальным и минимальным значением прибыл Коэффициент параллельности прямых = 1, то есть связь существует.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Статистика (Раздел II.Макроэкономическая статистика): учебно-практическое пособие / сост.: Л.С. Салыева, Н.С. Касьяненко, И.А. Сергеичева; УрСЭИАТиСО. – Челябинск, 2008. – 60 с. 2. Шмойлова Р. А. и др. Практикум по теории статистики: учебное пособие. – 2 – е издание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2007 – 416 с. 3. Российский статистический ежегодник: официальное издательство, М.: Госкомстат, 2002. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о работе Прибыль в месяц рейсовых автобусов 2000-2005 гг.