Проблемы управления корпоративной культурой в российских компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Носителями корпоративной культуры являются конечно же люди. Но в организациях со сложившейся, стабильной, корпоративной культурой она обычно отделяется от людей и становится атрибутом организации, оказывающей активное воздействие на персонал и руководство организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами, принципами и ценностями, которые составляют ее основу.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Методы и механизмы формирования и развития корпоративной культуры…………………………………………………………………………..
1.1. Российская корпорация как объект управления…………………………...
1.2. Механизмы формирования корпоративной культуры…………………….
1.3. Методы противодействия контркультурам в организации……………….
Глава 2. Практика управления корпоративной культурой в российских корпорациях……………………………………………………………………….
2.1. Ценностно-нормативная структура в российских корпорациях………….
2.2. Сравнительный анализ практики поддержания сильной корпоративной культуры в российских корпорациях (на примере ОАО АФК «Система» и ОАО «Газпром»)………………………………………………………………….
2.3. Анализ причин деградации корпоративной культуры в российских корпорациях……………………………………………………………………….
Глава 3. Эффективная модель управления корпоративной культурой в российских корпорациях (на примере)………………………………………….
3.1. Внешние и внутренние факторы слабой корпоративной культуры………
3.2. Методы и механизмы борьбы со слабой корпоративной культурой (на примере ОАО «Газпром»)………………………………………………………..
3.3. Фактор лидера в формировании сильной корпоративной культуры в российской корпорации (на примере)…………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………….

Файлы: 1 файл

Problemi_upravleniya_korporativnoi_kulturoi.docx

— 129.89 Кб (Скачать файл)

7 . Официальный сайт ОАО «АФК Система». Раздел «Корпоративная культура».

Источник: http://www.sistema.ru/

8 Корпоративный журнал АФК «Система», № 27. 2011 г. – С. 126.

9 Корпоративный журнал АФК «Система», № 27. 2011 г. – С. 130.

10 Сайт компании Head Hunter — www.hh.ru

11 Г. Градосельская Невольники в галстуках: изнанка корпоративной культуры // Harvard Business Review — Россия, июль 2009.

12 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ГАЗПРОМ» № 104, 2009.

13 Официальный сайт ОАО «Газпром». Раздел «Помощь делами». Новости МПО, ноябрь 2011 года. Источник: http://gazprom.ru/social/union/mpo-news/2011-news/november/ 

14 ООО «Газпром центрремонт» — 100-процентное дочернее общество, холдинговая ремонтная компания, обеспечивающая техническое обслуживание и все виды ремонта объектов ОАО «Газпром».

15 Волкоморов В.А. Корпоративная газета как индикатор доверия: к методологии анализа факторов, определяющих экономическую культуру организации / В.А. Волкоморов // Известия Российского государственного университета имени А.И. Герцена. СПб.: ООО «Книжный дом». Аспирантские тетради. Ч. 1 (Общественные и гуманитарные науки): Научный журнал. – 2008. – № 33 (73).  – С. 120 – 125.

16 Волкоморов В.А. Газета предприятия: на пути к корпоративной культуре / В.А. Волкоморов // Молодые исследователи журналистики: Сборник научных работ аспирантов и студентов, посвященный 70-летию уральской школы журналистики / Ред.-сост. Л.М. Макушин. Екатеринбург: Ред.-изд. центр ф-та журналистики УрГУ, 2006. – С. 10 – 13.

17 Официальный сайт ОАО «Газпром». Раздел «О Газпроме». Новости дочерних компаний, январь 2010 года. Источник: http://gazprom.ru/about/subsidiaries/news/2010/january/article75035/ 

18 Р. Гэлэгер. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру. Москва, "Добрая книга", 2006.

19 М.Бауэр. Курс на лидерство: Альтернатива иерархической системе управления компанией. Москва, "Альпина Бизнес Букс", 2008.

20 М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. Москва, "Дело", 2000.

21 Вестник McKinsey № 1(6) 2004. Право доступа: http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue06/01_0104.aspx?tid=12

22 И.Н.Кузнецов, Корпоративная культура: учебное пособие // Корпоративная культура управленческого общения. Москва, "Книжный Дом", 2005. – С. 52.


Информация о работе Проблемы управления корпоративной культурой в российских компаниях