Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 09:34, отчет по практике
Я могу сказать, что практика прошла на отличном уровне. Абсолютно все вопросы, которые возникали у меня по ходу практики, решались практически мгновенно. Форма проведения практики меня вполне устроила и показалась вполне логичной и правильной. Никаких претензий и предложений по данной по учебно-воспитательной практики у меня нет, так как я считаю, что предложенная форма проведения практики вполне достойна и вправе остаться без каких либо изменений.
Введение……………………………………………………………………………………...3
1. Общая часть………………………………………………………………………………...5
1.1.1Краткая историческая справка об учреждении………………………………………...5
1.1.2 Образовательная программа образовательного учреждения…………………………7
1.1.3 Справка об обеспечении преподавания образовательной области: технология, черчение………………………………………………………………………………………...12
1.1.4 Характеристика и анализ соответствия школьной мастерской современным требованиям……………………………………………………………………………...……..14
2. Основная часть……………………………………………………………………………...17
.2.1 Работа со школьной документацией…………………………………………………….17
1.2.1.1 Анализ программы по технологии, черчению………………………………………..17
1.2.1.2 Анализ календарно – тематического плана на четверть по указанным предметам..22
1.2.1.3 Работа методического объединения образовательного учреждения………………..23
1.3. Анализ посещённых уроков каждый по 2-м видам анализа…………………………….25
3. Специальная часть. Индивидуальное задание…………………………………………..…43
2.1 Краткое теоретическое обоснование темы……………………………………………......43
Заключение……………………………………………………………………………………48
Результаты и анализ собственной педагогической деятельности………………………48
Выводы и предложения по практике……………………………………………….……..49
Список литературы и источников, интернет……………………………………………….50
Задачи методического объединения.
Функции методического объединения.
Перспективный план работы МО учителей технологии
на 2010-2011 учебный год
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
1.3. Анализ посещённых уроков каждый по 2-м видам анализа
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 5 «б» Дата:4.02
Ф.
И. О. учителя:Христюк Павел
Тема урока:Тонколистовой металл и проволока
Цели
урока: Ознакомить учащихся с тонколистовым
металлом и проволокой, научитьразличать
металл по цвету, свойствам, толщине.В
ходе практическойработы закрепить
теорию работая с образцами металлов(
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - приподнятое настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали четко и вовремя. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - названа цель и тема урока -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4. Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута, определенные трудовые З и У усвоены; - план урока выполнен; - урок прошел наотлично. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 5 «б» Дата:4.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Тонколистовой металл и проволока
Цели урока: Ознакомить учащихся с тонколистовым металлом и проволокой, научить различать металл по цвету, свойствам, толщине. В ходе практической работы закрепить теорию работая с образцами металлов(сталь, медь, алюминий).
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «В» Дата:5.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Соединение брусков
Цели урока: Ознакомить учащихся со способами соединения брусков, научить различать виды соединений. В ходе практической работы закрепить теорию сделав соединение в половину толщины.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - приподнятое настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали немного |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - названа цель и тема урока -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметныесвязи: математика, русский язык, биология |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4. Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел на отлично. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «В» Дата:5.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Соединение брусков
Цели урока: Ознакомить учащихся со способами соединения брусков, научить различать виды соединений. В ходе практической работы закрепить теорию сделав соединение в половину толщины.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «б» Дата:7.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом
Цели урока: Ознакомить учащихся со способами изготовление брусков ручным инструментом, научить: измерять диаметр цилиндра кронциркулем; методам изготовление цилиндров с помощью ручного инструмента. В ходе практической работы закрепить теорию, сделав черенок для лопаты.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - поникшее настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали вяло. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - названа цель и тема урока -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметныесвязи: математика, русский язык, биология, география |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел хорошо. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «б» Дата:7.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом
Цели урока: Ознакомить учащихся со способами изготовление брусков ручным инструментом, научить: измерять диаметр цилиндра кронциркулем; методам изготовление цилиндров с помощью ручного инструмента. В ходе практической работы закрепить теорию, сделав черенок для лопаты.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «В» Дата:7.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом
Цели урока: Ознакомить учащихся со способами изготовление брусков ручным инструментом, научить: измерять диаметр цилиндра кронциркулем; методам изготовление цилиндров с помощью ручного инструмента. В ходе практической работы закрепить теорию, сделав черенок для лопаты.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - приподнятое настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали вяло. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - названа цель и тема урока -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел хорошо. |