Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 09:34, отчет по практике
Я могу сказать, что практика прошла на отличном уровне. Абсолютно все вопросы, которые возникали у меня по ходу практики, решались практически мгновенно. Форма проведения практики меня вполне устроила и показалась вполне логичной и правильной. Никаких претензий и предложений по данной по учебно-воспитательной практики у меня нет, так как я считаю, что предложенная форма проведения практики вполне достойна и вправе остаться без каких либо изменений.
Введение……………………………………………………………………………………...3
1. Общая часть………………………………………………………………………………...5
1.1.1Краткая историческая справка об учреждении………………………………………...5
1.1.2 Образовательная программа образовательного учреждения…………………………7
1.1.3 Справка об обеспечении преподавания образовательной области: технология, черчение………………………………………………………………………………………...12
1.1.4 Характеристика и анализ соответствия школьной мастерской современным требованиям……………………………………………………………………………...……..14
2. Основная часть……………………………………………………………………………...17
.2.1 Работа со школьной документацией…………………………………………………….17
1.2.1.1 Анализ программы по технологии, черчению………………………………………..17
1.2.1.2 Анализ календарно – тематического плана на четверть по указанным предметам..22
1.2.1.3 Работа методического объединения образовательного учреждения………………..23
1.3. Анализ посещённых уроков каждый по 2-м видам анализа…………………………….25
3. Специальная часть. Индивидуальное задание…………………………………………..…43
2.1 Краткое теоретическое обоснование темы……………………………………………......43
Заключение……………………………………………………………………………………48
Результаты и анализ собственной педагогической деятельности………………………48
Выводы и предложения по практике……………………………………………….……..49
Список литературы и источников, интернет……………………………………………….50
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «В» Дата:7.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Соединение брусков
Тема урока: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом
Цели урока: Ознакомить учащихся со способами изготовление брусков ручным инструментом, научить: измерять диаметр цилиндра кронциркулем; методам изготовление цилиндров с помощью ручного инструмента. В ходе практической работы закрепить теорию, сделав черенок для лопаты.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: внешняя, познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «г» Дата:9.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Основы конструирования и моделирования изделий из древесины
Цели урока: Ознакомить учащихся с последовательностью действий при конструировании, научить конструировать изделие из древесины. В ходе практической работы закрепить теорию, сконструировав несколько вариантов одного и того же изделия.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - поникшее настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали хорошо. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - не названа цель урока, а тема урока названа -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: математик |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел хорошо. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «г» Дата:9.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Основы конструирования и моделирования изделий из древесины
Цели урока: Ознакомить учащихся с последовательностью действий при конструировании, научить конструировать изделие из древесины. В ходе практической работы закрепить теорию, сконструировав несколько вариантов одного и того же изделия.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: внешняя, познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «а» Дата:10.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Составные части машин
Цели урока: Ознакомить учащихся ссоставными частями машин, научитьнаходить составные части машин и определять, для чего они нужны. В ходе практической работы закрепить теорию, осмотреть станок в мастерской и найти определенные его части.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - приподнятое настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали хорошо. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - не названа цель урока, а тема урока названа -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: математик |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел хорошо. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «а» Дата:10.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Составные части машин
Цели урока: Ознакомить учащихся с составными частями машин, научить находить составные части машин и определять, для чего они нужны. В ходе практической работы закрепить теорию, осмотреть станок в мастерской и найти определенные его части.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: внешняя, познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «в» Дата:10.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Составные части машин
Цели урока: Ознакомить учащихся с составными частями машин, научить находить составные части машин и определять, для чего они нужны. В ходе практической работы закрепить теорию, осмотреть станок в мастерской и найти определенные его части.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - грустное настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали хорошо. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - не названа цель урока, а тема урока названа -используются наглядные -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: математик |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел хорошо. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «в» Дата:10.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Составные части машин
Цели урока: Ознакомить учащихся с составными частями машин, научить находить составные части машин и определять, для чего они нужны. В ходе практической работы закрепить теорию, осмотреть станок в мастерской и найти определенные его части.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: внешняя, познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «а» Дата:14.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Окрашивание изделий из древесины масляными красками
Цели урока: Ознакомить учащихся сметодом окрашивания изделий из древесины масляными красками, научитьпоэтапному методу окраски. В ходе практической работы закрепить теорию, окрасить изделие.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - приподнятое настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали отлично. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - не названа цель урока, а тема урока названа -используются наглядные пособия (плакаты) -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: математик |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел хорошо. |
Аспектный анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «а» Дата:14.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Окрашивание изделий из древесины масляными красками
Цели урока: Ознакомить учащихся с методом окрашивания изделий из древесины масляными красками, научить поэтапному методу окраски. В ходе практической работы закрепить теорию, окрасить изделие.
1.
Актуализация познавательной
2.
Структура урока полностью
3.
Содержание урока, формы и
4. Вид активности: внешняя, познавательная.
5.
Я бы сказал, что активизация
познавательной деятельности
Анализ урока технологии
МОУ СОШ №10 Класс: 6 «б» Дата:15.02
Ф. И. О. учителя: Христюк Павел Александрович
Тема урока: Художественная обработка изделий из древесины
Цели урока: Ознакомить учащихся с ручной резьбой по дереву, научить одному виду резьбы. В ходе практической работы закрепить теорию, выполнить резьбовой рисунок.
Этапы занятия Наименование |
Запись наблюдений |
1. Организационно – подготовительная часть |
Учитель готов к уроку, пособия заготовки и инструменты лежат на своих местах. План конспект учителя на столе. |
Подготовка к началу работы. Проверка пройденного |
Учащиеся готовы к уроку. -нужные рабочие - приподнятое настроение -охвачены все вопросы по -учащиеся отвечали отлично. |
2. Теоретическая часть |
-переход к теоретической - не названа цель урока, а тема урока названа -используются наглядные пособия (плакаты) -все технические понятия - учащиеся легко воспринимают новый материал; - Межпредметные связи: математик |
3. Практическая часть.
Вводный инструктаж
Самостоятельная работа учащихся |
- задание соответствует - инструктаж был логично Выделены новые термины и понятия. -напоминания о соблюдении ТБ -проведение текущего - самостоятельная работа |
4.
Организационно –
Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест. |
- итоги работы подведены - оцениваются результаты каждой
операции и изделия в целом;
учитель выставляет учащимся
отметки за выполнение - обсуждены общие ошибки; - произведена уборка рабочих мест; |
5. Общие замечания по уроку и его оценка. |
- цель урока достигнута; - план урока выполнен; - урок прошел отлично. |