Отчет по практике в ОАО «Агрокомбинат «Южный»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 12:18, отчет по практике

Описание работы

В 1973 году в поселке Цегельня был построен комплекс по производству свинины на промышленной основе мощностью 24 тысячи голов свиней, предприятие получило название «Совхоз «Южный». Первым директором хозяйства был Ребенок А.П. С 1975 по 1978 год хозяйством руководил Беленков А.П., а с 1978 по 1997 год – Хоронеко Н.К., за время руководства которого было построено более двухсот квартир, репродукторная ферма, машинно-тракторный парк и другие производственные объекты. С 1997 года хозяйство возглавил Карнадуд М.П. В 2004 году к совхозу был присоединен колхоз (СПК) «Ереминский».

Файлы: 1 файл

praktika_gotova.docx

— 128.25 Кб (Скачать файл)

-  организует эксплуатацию  и техническое обслуживание МТП.

-  внедряет мероприятия  по экономному расходованию ГСМ.

-  организует приемку,  сборку и обкатку новых тракторов,  комбайнов, с/х машин и сдачу их в эксплуатацию.

-  ведет учет, техническую  документацию и представляет  отчетность в установленном порядке.

-  рарабатывает  графики технических уходов, обслуживания  и планы мероприятий по улучшению эксплуатации машин.

-   принимает  участие в составлении договоров  на приобретение новых тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, запасных частей и инструмента, в разработке и внедрении прогрессивных технологий ремонта и технического обслуживания.

-  составляет акты на  списание техники и представляет  их на утверждение руководителю  предприятия в установленном  порядке.

-  ведет учет, техническую документацию и представляет  отчетность в установленном порядке.

-  проводит  инструктаж и контролирует соблюдение  механизаторами правил и норм по охране труда и пожарной безопасности.

-  исполняет  другие о6язанности, предусмотренные  законодательством об охране труда.

-  оказывает содействие  и сотрудничает с нанимателем  в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно извещает своего непосредственного руководителя или иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования, инструмента, приспособлений, транспортных средств, средств защиты, об ухудшении состояния своего здоровья и т.д.

Заведующий ремонтной  мастерской имеет право:

-  контролировать соблюдение  работниками знания технологии  обслуживания и правил эксплуатации  машин;

-  повышать свою квалификацию  за счет организации.

-  вносить  предложения по совершенствованию  организации и проведения работ, связанных с выполнением предусмотренных настоящей инструкцией должностных обязанностей.

-  отказаться от вьполнения  порученной работы (оказания услуги) в случае возникновения непосредственной опасности для жизни и здоровья его и окружающих до устранения этой опасности.

-  на получение от  работодателя достоверной информации  о состоянии условий и охраны  труда на рабочем месте и  т.д.

        На  основании технического осмотра  составляется ведомость дефектов  на ремонт машины Ф. № УЗ-4 (Приложение 2.4.1.1). Ведомость составляется  в двух экземплярах: один передается  заведующему складом для подбора  и выдачи деталей и материалов, необходимых для ремонта, а  другой остается в ремонтной  мастерской.

        Для  многократного (в течении месяца) отпуска запасных частей со склада применяется Лимитно-заборная карта ф. № 201-АПК (Приложение 2.4.1.2).

        Для  учета фактически отработанного  времени, объемов выполненных  работ и начисления заработной  платы работникам ремонтной мастерской  применяется Наряд на сдельную  работу ф. № 502-АПК (Приложение 2.4.1.3). Он используется для начисления  заработной платы во всех подразделениях  организации. При сдаче работ  заказчику наряд подписывают  сдающий и принимающий работу, бригадир, экономист и бухгалтер.  Наряд на сдельную работу сдается  в бухгалтерию организации на  третий день после окончания  работ.

        Для  учета всех затрат в ремонтной  мастерской применяется накопительная  ведомость учета затрат в ремонтной  мастерской ф. № 603-АПК (Приложение2.4.1.4). Она составляется на основании всех первичных документов и в конце месяца передается в бухгалтерию организации.

 

Дата: 22.03.10г.

Оценка:

Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.Заведующего гаражом.

2.5.1.Порядок оформления и выдачи путевых листов легкового автомобиля, грузового автомобиля, начисление оплаты труда водителям легкового и грузового автотранспорта. Ведение накопительной ведомости учета работы грузового автотранспорта.

        Первичными документами по учету работы автотранспорта являются Путевые листы грузового автомобиля ф. № 3(с) (Приложение 2.5.1.1.) и служебного (специального) легкового автомобиля ф. № 6 (Приложение 2.5.1.2), в которых отражаются все показатели, характеризующие их работу. Путевой лист выдается водителю на один день или смену. В нем отражается задание шоферу, отмечается выполнение. 

          Данные путевых листов группируются  в Накопительной ведомости учета  работы грузового автотранспорта  ф. № 601-АПК (Приложение2.5.1.3), где на каждую автомашину и шофера открывается отдельная страница и в хронологической последовательности фиксируются основные данные из путевых листов.     

 

Дата: 23.03.10г.

Оценка:

Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.Бригадира строительной бригады, начальника промышленного производства.

2.6.1.Учет сырья и материалов, начисление оплаты труда работникам, занятых в строительстве и промышленных производствах.

        Для  оформления внутреннего перемещения  строительных материалов в организации  используется Требование-накладная  ф. № 203-АПК (Приложение 2.6.1.1).

        Для  учета фактически отработанного  времени, объемов выполненных  работ и начисления заработной  платы работникам строительства  и промышленных производств применяется наряд на сдельную работу ф. №502-АПК (Приложение 2.6.1.2).

        Списание  строительных материалов, израсходованных  на строительство, ремонт, производят  на основании акта на списание  строительных материалов (Приложение 2.6.1.3).

        Для  учета оказываемых услуг по  помолу зерна и других видов  его переработки на мельницах  и крупорушках предназначена  помольная квитанция ф. №423-АПК  (Приложение 2.6.1.4). Квитанция выписывается  в трех экземплярах заведующим  мельницей в момент поступления  зерна для переработки. Первый  экземпляр выдается сдатчику  зерна, второй - остается у заведующего  мельницей, третий – передается  в бухгалтерию. 

 

Дата: 24.03.10г.

Оценка:

Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Работа в качестве дублера бухгалтера подразделений:

3.1.Учет товарно-материальных ценностей

3.1.1.Оформление доверенностей на получение материальных ценностей. Порядок документального оформления на получение, выдачу и списание по истечению срока службы инвентаря и хозяйственных принадлежностей, специальной оснастки и специальной одежды.

        Организации  получают материальные ценности  от поставщиков по Доверенности  ф. №М-2а  (Приложение3.1.1.1). Доверенность  используется в случаях, когда  получение ценностей носит массовый  характер. Этот документ подлежит  регистрации бухгалтерией организации.  Доверенность подписывается руководителем  и главным бухгалтером организации  или лицами, на то уполномоченными  приказом.

        Для  оформления списания морально  устаревших, изношенных и негодных  для дальнейшего использования  инвентаря, хозяйственных принадлежностей,  спецодежды и спецобуви применяется Акт на списание инвентаря, спецодежды и спецобуви ф. №209-АПК (Приложение 3.1.1.2). Акт составляется комиссией. После утверждения руководителем организации или его заместителем акт передается в бухгалтерию.

        Для  учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, выдаваемых работникам организации в индивидуальное пользование согласно установленным нормам применяется Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений ф. №210-АПК (Приложение 3.1.1.3). личная карточка открывается кладовщиком на каждого работника. Личным карточкам присваиваются индивидуальные номера.

Для оперативного учета движения материальных ценностей на складах  и других местах хранения предназначена  Карточка складского учета ф. №211-АПК (Приложение 3.1.1.4), где указывается  наименование ценностей, их номенклатурный номер, единица измерения и другие данные. Бланки карточек складского учета нумеруются и выдаются материально ответственному лицу бухгалтером организации под расписку в специальном журнале регистрации. Записи в ней производят на основании первичных документов по поступлению или выбытию ценностей.

         Для отражения наличия и движения  материальных ценностей, находящихся  на складе у материально ответственного  лица применяется отчет о движении  продукции и материалов ф. №215-АПК  (Приложение 3.1.1.5).

Сальдовая ведомость ф. №608-АПК (Приложение 3.1.1.6 ) ведется по материально-ответственным лицам, счетам и субъектам. Остаток на конец месяца по количеству и сумме по учетным ценам выписывается из отчетов о движении продукции и материалов, где производится обобщение данных о наличии продуктов и материалов в целом по организации.

3.1.2.Составление инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) по результатам инвентаризации и расчетов по естественной убыли (топливо, корма).

Сохранность материальных ценностей  и правильное оформление операций по их движению подтверждается результатами периодически проводимой инвентаризации. Основная ее задача состоит в том, чтобы обеспечить соответствие данных бухгалтерского учета фактическому наличию материальных ценностей.

Порядок и сроки инвентаризации устанавливаются руководителем  субъекта бухгалтерского учета. Для  определения инвентаризации в организации  создается постоянно действующая  инвентаризационная комиссия. Состав комиссий формирует и представляет для утверждения руководителю организации  главный бухгалтер.

Объектами инвентаризации являются места хранения запасов и материально  ответственные лица.

По результатам инвентаризации составляется инвентаризационная опись  ф. №Инв.-  (Приложение 3.1.2.1).Каждая страница описи нумеруется. В конце страницы цифрами и прописью выводится  общий итог всех ценностей в натуральных  показателях. Подчистки, помарки и  ошибки при заполнении описей не допускаются. К описи должны прилагаться акты обмеров и соответствующие расчеты. Инвентаризационные описи подписываются  всеми членами инвентаризационной комиссии, а также материально-ответственным  лицом.

В бухгалтерии учет наличия  и движения материальных ценностей  едут в Ведомости остатков сырья, материалов, топлива, запасных частей и прочих материальных ценностей (Приложение 3.1.2.2.). Учет производится по счетам бухгалтерского учета. В ведомости отражаются остатки  на первое число каждого месяца, что позволяет осуществлять контроль за состоянием складского учета и  позволяет обеспечивать информацией  учетно-экономическую и другие службы организации. Ведомость представлена в виде машинограммы, т.к. ведется автоматизированный учет.

На отдельные наименования материалов в силу их физико-химических свойств установлены нормы естественной убыли( усушки улетучивания, утруски). Они применяются только в случае выявления фактической недостачи по таким ценностям, после зачета суммы выявленной недостачи по одним материалам за счет суммы выявленных излишков других материалов одного и того же наименования или имеющих одно производственное значение. Если по результатам зачета сумма недостач не перекрывается, то ее уменьшают на сумму потерь в пределах норм естественной убыли при условии, что они установлены на эти наименования. При отсутствии установленных норм убыль рассматривается как недостача сверх норм.

По распоряжению руководителя организации стоимость недостач, порчи или иной утраты материальных ценностей в пределах норм естественной убыли списывается на издержки производства. Если нормы не установлены, то убыль рассматривается как недостача сверх норм.

Для расчета размера потерь в пределах норм  естественной убыли  за определенный период хранения материалов составляется Расчет естественной убыли  и определяется по формуле:

       П=,

где П- потери при хранении, ц; Р – расход материально- производственных запасов за определенный период времени, ц; В –время хранения материалов на складе, дней; Е – установленная норма естественной убыли на материалы, ц; С – срок хранения, на который установлена норма естественной убыли для конкретного наименования материально-производственных запасов, дней.

Но в ОАО «Агрокомбинате «Южный» расчет естественной убыли  не ведется.

 

Дата: 25.03.10г. – 26.03.10г.

Оценка:

Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.Учет труда и его оплата:

3.2.1.Начисление оплаты труда административно-управленческому персоналу; работникам за время очередных отпусков и пособий по временной нетрудоспособности.

Для учета отработанного  времени и начисленного заработка  административно-управленческому персоналу  и персоналу, находящемуся на повременной  оплате труда использую: “Табель  учета рабочего времени и начисление заработка при повременной оплате труда” ф.№ТО-2 (Приложение 3.2.1.1.). Этот документ ведется по месту работы персонала, его открывают в начале месяца, записывают весь персонал подразделения  в установленной последовательности. Если организация применяет машинную обработку данных, то в обязательном порядке напротив фамилии каждого  работника проставляют его табельный  номер. В табеле отмечают количество отработанных часов, дней и неявок на работу по различным причинам. Для учета неявок применяются разные буквенные значения: о - отпуск, Б - болезнь (временная нетрудоспособность), К – служебная командировка, ОП – опоздания, УХ – предварительный уход с работы, Н – ночные смены работы и другое. В конце месяца в табеле подсчитывают итоги отработанного времени, дни явок и неявок на работу. Затем в бухгалтерии организации по этим данным начисляется заработная плата. При условии отработки работником всех дней по графику, то оплата труда начисляется следующим образом: оплата труда = должностной оклад / рабочие дни по графику * фактически отработано дней. Табель подписывают руководитель подразделения и лицо, отвечающие за ведение, и бухгалтер, осуществляющий проверку правильности составления и своевременности передачи документа в бухгалтерию организации.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Агрокомбинат «Южный»