Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 01:51, курсовая работа
Целью работы является комплексное изучение процесса управления персоналом в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить круг следующих задач:
1. Изучить теоретические основы функций управления, а также рассмотреть влияние функции на исследуемую организацию;
2. Анализ эффективности работы организации;
3. Разработать практические рекомендации и предложения по совершенствованию функций управления в магазине «Tom Tailor»
4. Определить пути совершенствования процесса управления.
Введение
Глава 1 теоретические основы функций в управлении
1.1 Сущность функций процесса управления
1.2. Характеристика основных функций.
1.2.1 Функция планирования
1.2.2. Организационная функция
1.2.3. Мотивация как функция управления
1.2.4. Функция контроля в процессе управления
1.3. Характеристика процесса управления………………………………………………
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МАГАЗИН «TOM TAILOR»
2.1 Общая характеристика магазина «Tom Tailor»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Выводы по аналитической части
Глава 3. Анализ основных функций процесса управления организации
3.1 Методология анализа основных функций процесса управления в ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»
3.2. Взаимосвязь и анализ функций процесса управления
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию функций управления в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
3.3.4 Рекомендации по улучшению программы мотивации
Для того, чтобы люди работали максимально эффективно, необходимо применять систему мотивации. Особенность ее состоит в том, что она выгодна и для организации, и для работников. Во-первых, компания получает высокую производительность труда, которая способствует, достижению цели в кротчайшие сроки. Во-вторых работники удовлетворяют свои потребности.
Мотивация может быть как материальной в нее входят : зарплата, премии, подарки, страховка, представительские расходы, оплата связи, транспорта и т.д, так и нематериальной : благодарность, внутренний PR, повышение статуса, карьерный рост, благоприятная рабочая обстановка проведение тренингов и корпоративных мероприятий, рост квалификации сотрудников вовлечение персонала в инновации. социальная защита коллектива, повышение заинтересованности самих сотрудников в профессиональном росте.
Стоит уделить внимание и социальной мотивации. Нормированный рабочий день для сотрудницы с маленькими детьми. Обязательная медицинская страховка для всех. Оплата сотовой связи и транспортных расходов. Поощрение сотрудников туристическими путевками и оплатой аренды спортивных залов. Подарки на дни рождения, к праздникам. Оплата горячего питания. Такие льготы выгодно отличают одну компанию от другой и привлекают новых сотрудников
Для некурящих можно ввести дополнительные стимулы такие, как экскурсионные туры и оплата посещений фитнесс-центров. Поощрение рождаемости – при рождении ребенка крупная премия и местные льготы. Предоставление комфортной зоны для получения образования – оплата учебного отпуска. Для лояльных сотрудников предоставление возможности карьерного роста. Внутренний конкурс для закрытия имеющийся вакансии. Это означает, что сотрудникам компании, проработавшим в ней не один год, предоставляется возможность занять руководящие посты. Развитие молодежных групп на предприятиях для решения локальных задач. Все это создает культуру и сплачивает коллектив. Совместные корпоративные мероприятия так же ведут к сплочению коллектива и помогают решить рабочие задачи в благоприятном климате. Совместные тренинги помогают выработать атмосферу лояльности коллектива.
Таблица 3 «Методы мотивации персонала»
Метод |
Мероприятия |
1 |
2 |
Правовой |
|
Информация о работе Анализ основных функций процесса управления организации