Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 01:51, курсовая работа
Целью работы является комплексное изучение процесса управления персоналом в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить круг следующих задач:
1. Изучить теоретические основы функций управления, а также рассмотреть влияние функции на исследуемую организацию;
2. Анализ эффективности работы организации;
3. Разработать практические рекомендации и предложения по совершенствованию функций управления в магазине «Tom Tailor»
4. Определить пути совершенствования процесса управления.
Введение
Глава 1 теоретические основы функций в управлении
1.1 Сущность функций процесса управления
1.2. Характеристика основных функций.
1.2.1 Функция планирования
1.2.2. Организационная функция
1.2.3. Мотивация как функция управления
1.2.4. Функция контроля в процессе управления
1.3. Характеристика процесса управления………………………………………………
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МАГАЗИН «TOM TAILOR»
2.1 Общая характеристика магазина «Tom Tailor»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Выводы по аналитической части
Глава 3. Анализ основных функций процесса управления организации
3.1 Методология анализа основных функций процесса управления в ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»
3.2. Взаимосвязь и анализ функций процесса управления
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию функций управления в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
2.4 Выводы по аналитической части
Магазин «Tom Tailor» - известный бренд на рынке торговли, ведет свою историю с 1962 года. Заслужил доверие у большого круга покупателей и славится высоким качеством своих товаров.
Ассортимент магазина достаточно широкий, т.к. марка Tom Tailor представлена четырьмя линиями: Men Casual, Women Casual, Denim Male и Denim Female. В ассортименте Tom Tailor всегда трикотаж, футболки, классические костюмы, юбки, джинсы, куртки, пиджаки. Все вещи идеально скроены и прекрасно смотрятся на фигуре. Широкий размерный ряд и разнообразная цветовая гамма помогут каждому человеку найти в магазинах Tom Tailor что-нибудь на свой вкус. Следовательно, ассортиментная политика для магазина имеет одно из самых важных критериев.
Сроки и место заказа коллекций: каждый месяц в шоу-руме в Москве (Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1 (1-й этаж), тел. +7 (495) 980-78-56).
Поставки товара производятся с собственного склада в России или из заграницы со склада Германии. Непосредственным поставщиком является Германия.
Также для продвижения товара в магазине используется особая выкладка, позволяющая продемонстрировать покупателям все модели; приятная музыка в торговом зале и специальное освещение благоприятствуют нахождению в магазине.
Проанализировав хозяйственную деятельность предприятия, можно сделать вывод о том, что в целом динамика товарооборота положительная, по сравнению с 2011 годом. В 2011 году выручка составила 14 217 803 р., что на 22 % меньше по сравнению с 2010 г. (17 272 665 р.). Самые высокие показания товарооборота выявлены в 2010 году, а в особенности ближе к новогодним праздникам. Это говорит о том, товары исследуемого магазина покупатели с удовольствием приобретают для себя и в подарок своим близким; это приносит большое количество продаж и, соответственно, прибыли.
Службой маркетинга был определен целевой рынок, на который ориентируется компания: женщины и мужчины с достатком выше среднего, среднего и юного возраста, которые проживают в г. Калининграде. В связи с этим магазин «Tom Tailor» расположен в центре города, ассортимент и ценовая политика ориентированы на потенциальных потребителей с достатком выше среднего.
Служба маркетинга и коммерческий отдел отслеживают ценовые, ассортиментные и коммуникационные политики своих конкурентов, среди которых можно выделить магазины «MEXX» и «S.Oliver». Слабыми сторонами «Tom Tailor» по отношению к конкурентам, по моему мнению, являются следующие факторы: отсутствие стоянки около магазина, достаточно высокие цены на товар. Сильные же стороны заключаются в доступности практически всего транспорта города, качестве реализуемых товаров и стимулировании покупателей к покупкам (отдел распродаж, постоянные скидки).
Итак, торговое предприятие ООО «Кассиопея» (конкретно магазин «Tom Tailor») является конкурентоспособным предприятием, финансово-устойчивым и развивающимся. Фирма уделяет большое внимание ассортименту, осознавая его важность и значимость для стабильного развития.
Для анализа системы основных функций процесса управления организации в виде анкетирования проводилось на предприятии ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor» работающего персонала магазина.
Целью исследования является комплексное изучение процесса управления персоналом в организации, а также первоочередных качеств, которыми должен обладать любой руководитель, откуда выявилась следующая задача:
1. Раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента
Исследование проходило в магазине ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»
методом опроса, путем поочередных ответов 18 сотрудников, для чего была составлена анкета, в которой содержались вопросы, выявляющие проблемы управления в организации, анкету можно найти в приложении к диплому
Объектом исследования являются лица, находящиеся в подчинении руководства ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»
Предмет исследования – осуществление функций руководства.
В ходе данного исследования было опрошено 18 человек, 14 из которых составили женщины (77,8% от общего количества респондентов) и 4 – мужчины (22,2% от общего количества респондентов). Наибольшая часть респондентов люди в возрасте 20 – 30 лет (83,4% от общего числа). Следующая категория лиц в возрасте 31 – 40 лет (11,1% от общего числа). И наименьшую часть респондентов составляют люди в возрасте старше 50 лет (5,5 % от общего числа).
После проведения
анкетирование среди
Анализ полученных результатов.
1.Гендерный состав
Таблица № 1 « Гендерный состав»
Гендерный состав |
Кол-во человек |
Кол-во человек в % |
Женщины |
14 |
77,8 % |
Мужчины |
4 |
22,2 % |
Итого |
18 |
100 % |
Диаграмма 1 «Гендерный состав»
Исходя из первой диаграммы видно, что в опросе принимало участие 4 мужчины (22,2%) и 14 Женщин (78,8%).
2.Уровень образования.
Таблица №2 «Уровень образования»
Уровень образования |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Высшее |
11 |
61,2 % |
Среднее специальное |
7 |
38,8 % |
Итого |
18 |
100 % |
Диаграмма 2 « Уровень образования»
На второй диаграмме видно, что большая часть сотрудников 11 человек( 61,2%) имеют высшее образование, остальные 7 человек (38,8%) имеют средне специальное образование.
3.Возраст респондентов.
Таблица № 3 « Возраст респондентов»
Возраст |
Кол-во человек |
Кол-во в процентах |
От 20 до 30 лет |
13 |
72,2 % |
От 31 до 40 лет |
4 |
22,2 % |
От 41 до 50 лет |
0 |
0 % |
От 51 до 60 |
1 |
5,6% |
Итого |
15 |
100 % |
Диаграмма 3«Возраст респондентов»
На третьей
диаграмме показан возраст
4. Имеете ли Вы четкое представление о компании?
Представление о компании |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
На вопрос имеете ли Вы четкое представление о компании все 18 сотрудников дали положительный ответ.
5. Знаетете ли Вы цель нашей компании?
Цель компании |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
100% результат был получен, при ответе на вопрос знаете ли Вы цель нашей компании? Все сотрудники дали положительный ответ.
6. Считаете ли Вы, что информация о компании для вас доступна?
Доступность информации о компании |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
При ответе на вопрос доступна ли информация все 18 сотрудников ответили да.
7. Ставятся ли перед Вами конкретные задачи?
Задачи |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
Ставятся ли перед вами конкретные задачи 100% получил ответ да
8. Удовлетворяет ли Вас существующая система обучения, подготовки и повышения квалификации?
Система обучения, подготовки и повышения квалификации |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
9. Имеете ли Вы полную информацию о событиях происходящих в компании?
Информация о событиях происходящих в компании |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
16 |
89 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
2 |
11% |
Итого |
18 |
100 % |
Диаграмма 4 « Информация о событиях в компании»
Имеете ли Вы полную информацию о событиях происходящих в компании 89% 16 человек ответили да, 2 человека затрудняются ответить.
10. Отчетливо ли Вы представляете свое продвижение по службе?
Продвижение по службе |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
12 |
66,6 % |
Нет |
3 |
16,7% |
Затрудняюсь ответить |
3 |
16,7% |
Итого |
18 |
100 % |
Диаграмма 5 «Продвижение по службе»
12 сотрудников отчетливо представляют свое продвижение по службе (66,6%), 16,7% ответили нет, 16,7% затрудняются ответить.
11. Ваш руководитель планирует работу ежедневно, ежемесячно, ежеквартально?
Планирование |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
Планирует ли Ваш руководитель свою работу – 18 человек (100%) ответили да
12. Ваш руководитель формулирует заблаговременно и достаточно конкретно программу и цели своей работы и работы коллектива?
Формирование программы и цели работы и работы коллектива |
Кол-во человек |
Кол-во % |
Да |
18 |
100 % |
Нет |
0 |
0 % |
Затрудняюсь ответить |
0 |
0% |
Итого |
18 |
100 % |
Информация о работе Анализ основных функций процесса управления организации