Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 05:26, практическая работа
Целью курсовой работы является получение знаний о бюджетной системе и бюджетном процессе, а также принципов реализации бюджетного процесса на местном уровне.
Задачи курсовой работы:
1)Бюджетная система Российской Федерации
2)Бюджетный процесс Российской Федерации
3)Анализ бюджета города Братска 2012 года
Введение……………………………………………………………………….4
Раздел 1. Бюджетная система Российской Федерации……………….....7
1.1. Структура Бюджетной системы………………………………………….7
1.2. Бюджетная классификация………………………………………………10
1.3. Принципы Бюджетной системы……………………………………….. 13
1.4. Доходы бюджета………………………………………………………... 17
1.5. Расходы бюджета………………………………………………………...23
1.6. Межбюджетные трансферты…………………………………………….28
1.7. Внебюджетные фонды………………………………………………….. 33
Раздел 2. Бюджетный процесс Российской Федерации…………………36
2.1. Участники бюджетного процесса ………………………………………36
2.2. Составление проектов бюджета…………………………………………39
2.3. Рассмотрение и утверждение бюджета……………………………….…42
2.4. Исполнение бюджета……………………………………………………. 45
2.5. Отчетность по бюджетам………………………………………………....51
2.6. Финансовый контроль………………………………………………….....54
Раздел 3. Анализ бюджета города Братска 2012 года………………….....56
3.1. Бюджетный процесс города Братска……………………………………..57
3.2. Структура бюджета города Братска…………………………………..….67
Заключение………………………………………………………………….…95
Список используемых источников………………………………………….96
-средства самообложения граждан.
4) К безвозмездным поступлениям относятся:
-дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
-субсидии из других
бюджетов бюджетной системы
-субвенции из федерального
бюджета и (или) из бюджетов
субъектов Российской
-иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
-безвозмездные поступления от
физических и юридических лиц,
международных организаций и
правительств иностранных
Штрафы и иные суммы
принудительного изъятия перечи
1) Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ;
2) Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ;
3) Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ;
4) Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
Статья 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации описывает собственные доходы бюджетов.
К собственным доходам бюджетов относятся:
-налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
-неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
-доходы, полученные бюджетами в
виде безвозмездных
В статье 50 Бюджетного кодекса
Российской Федерации рассмотре
В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
-налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет;
-налога на прибыль организаций ;
-налога на добавленную стоимость ;
-акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья;
-акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого;
-акцизов на спиртосодержащую продукцию ;
-акцизов на табачную
-акцизов на автомобили
-акцизов по подакцизным
-налога на добычу полезных
ископаемых в виде
-налога на добычу полезных
ископаемых в виде
-налога на добычу полезных ископаемых;
-налога на добычу полезных
ископаемых на континентальном
шельфе Российской Федерации,
в исключительной
-регулярных платежей за добычу полезных ископаемых при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья ;
-регулярных платежей за
-регулярных платежей за добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции;
-сбора за пользование
-сбора за пользование
объектами водных
В
статье 51 Бюджетного кодекса
Российской Федерации описаны
неналоговые доходы
1. Неналоговые доходы
федерального бюджета
-доходов от использования
имущества, находящегося в
-доходов от продажи имущества,
-части прибыли унитарных
предприятий, созданных
-лицензионных сборов;
-таможенных пошлин и таможенных сборов;
-платы за использование
лесов в части минимального
размера арендной платы и
-платы за пользование
водными объектами,
-платы за пользование
водными биологическими
-платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 20 процентов;
-консульских сборов;
-патентных пошлин;
-платы за предоставление
-сборов в счет возмещения
фактических расходов, связанных
с совершением консульских
-утилизационных сборов.
Полномочия Российской
Федерации по формированию
1) Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Федеральные законы о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года и приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации описаны налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
1) В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от региональных налогов; В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов; В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.
Полномочия субъектов
Законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) могут быть установлены:
-единые для всех поселений субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;
-единые для всех
муниципальных районов
-единые для всех
городских округов субъекта
Статья 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключает в себе полномочия субъектов Российской Федерации по формированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
Законодательством субъекта
Российской Федерации о налогах
и сборах вводятся региональные налоги,
устанавливаются налоговые
Статья 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключает в себе налоговые доходы бюджетов поселений.
В бюджеты поселений
Статья 63 сосредоточила в себе
полномочия муниципального райо
Муниципальным правовым
актом представительного органа
муниципального района (за исключением
решения о бюджете
Статья 64 сосредоточила в себе полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов.
Муниципальными правовыми
актами представительного органа муниципального
образования вводятся местные налоги,
устанавливаются налоговые
Информация о работе Бюджетная система и бюджетный процесс Российской Федерации