Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 05:26, практическая работа
Целью курсовой работы является получение знаний о бюджетной системе и бюджетном процессе, а также принципов реализации бюджетного процесса на местном уровне.
Задачи курсовой работы:
1)Бюджетная система Российской Федерации
2)Бюджетный процесс Российской Федерации
3)Анализ бюджета города Братска 2012 года
Введение……………………………………………………………………….4
Раздел 1. Бюджетная система Российской Федерации……………….....7
1.1. Структура Бюджетной системы………………………………………….7
1.2. Бюджетная классификация………………………………………………10
1.3. Принципы Бюджетной системы……………………………………….. 13
1.4. Доходы бюджета………………………………………………………... 17
1.5. Расходы бюджета………………………………………………………...23
1.6. Межбюджетные трансферты…………………………………………….28
1.7. Внебюджетные фонды………………………………………………….. 33
Раздел 2. Бюджетный процесс Российской Федерации…………………36
2.1. Участники бюджетного процесса ………………………………………36
2.2. Составление проектов бюджета…………………………………………39
2.3. Рассмотрение и утверждение бюджета……………………………….…42
2.4. Исполнение бюджета……………………………………………………. 45
2.5. Отчетность по бюджетам………………………………………………....51
2.6. Финансовый контроль………………………………………………….....54
Раздел 3. Анализ бюджета города Братска 2012 года………………….....56
3.1. Бюджетный процесс города Братска……………………………………..57
3.2. Структура бюджета города Братска…………………………………..….67
Заключение………………………………………………………………….…95
Список используемых источников………………………………………….96
1.5. Расходы бюджета
Формирование расходов бюджетов (статья 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации )осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Бюджетные ассигнования рассмотрены в статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации .К ним относятся ассигнования на:
-оказание государственных
(муниципальных) услуг (
-социальное обеспечение населения;
-предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
-предоставление субсидий
юридическим лицам (за
-предоставление межбюджетных трансфертов;
-предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
-обслуживание государственного (муниципального) долга;
-исполнение судебных
актов по искам к Российской
Федерации, субъектам
Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) рассмотрены в статье 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К ним относятся ассигнования на:
-обеспечение выполнения
функций казенных учреждений, в
том числе по оказанию государс
-предоставление субсидий
бюджетным и автономным
-предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
-осуществление бюджетных
инвестиций в объекты
Государственное (муниципальное) задание содержится в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации .Оно должно содержать:
-показатели, характеризующие
качество и (или) объем (
-порядок контроля
за исполнением
-требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.
Статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг ;
В статье 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассматривается предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
Предоставление бюджетных
В статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации говориться о резервных фондах исполнительных органов государственной власти (местных администраций).
Резервный фонд субъекта Российской Федерации (Статья 81.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Законом субъекта Российской
Федерации (за исключением
Резервный фонд Президента Российской Федерации (Статья 82 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации в размере не более 1 процента утвержденных расходов федерального бюджета. Средства резервного фонда Президента Российской Федерации используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации осуществляется на основании указов и распоряжений Президента Российской Федерации. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента Российской Федерации не допускается.
В статье 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации говориться о расходных обязательствах Российской Федерации, в результате чего они возникают.
Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате:
-принятия федеральных
законов и (или) нормативных
правовых актов Президента
-заключения Российской
-заключения от имени
Расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета.
В статье 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации говориться о расходных обязательствах субъекта Российской Федерации, в следствии чего они возникают.
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате:
-принятия законов
и (или) иных нормативных
-принятия законов
и (или) иных нормативных
-заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) казенными учреждениями субъекта Российской Федерации;
-принятия законов
и (или) иных нормативных
-принятия законов
и (или) иных нормативных
В статье 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации говориться о расходных обязательствах муниципального образования, в результате чего они возникают.
Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
-принятия муниципальных
правовых актов по вопросам
местного значения и иным
-принятия муниципальных
правовых актов при
-заключения от имени
муниципального образования
Органы государственной власти
и органы местного самоуправления обязаны
вести реестры расходных
Информация о работе Бюджетная система и бюджетный процесс Российской Федерации