Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 19:02, отчет по практике
Основная цель практики:
Подготовить студента к овладению и выполнению следующих видов и выполнению следующих видов профессиональной деятельности: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической, консультационной, образовательной.
Наибольшая глубина сверления- 80 мм.
Наибольшая длина гнезда- 120 мм.
Частота вращения рабочего шпинделя- 6000 об/ мин.
Состав работы:
Шипорезный станок ШОД-20:
Технологическая характеристика станка:
Шипорезный станок 1- сторонний с кареткой.
Наибольшая ширина обрабатываемого материала- 400 мм.
Наибольшая толщина- 105 мм.
Число рабочих шпинделей- 2
Число вращений рабочего вала- 3000\4000 об/ мин.
Состав работы:
3.4 Форма организации производственного процесса
ЦПП и РМУ МУЭП «Кировское ЖКУ» выпускают продукцию в единичных вариантах, т.к. изготавливают её по заявлениям от участков ЖКУ. Иногда изделия выпускают партиями (двери, оконные блоки).
Единичное производство характеризуется широким ассортиментом продукции и малым объёмом выпуска одинаковых изделий. Образцы или не повторяются, или повторяются нерегулярно. Рабочие места не имеют глубокой специализации. Единичное производство характеризуется наличием значительного незавершённого производства, отсутствием закрепления операций за рабочими местами, применением уникального оборудования, частой переналадкой оборудования, высокой квалификацией рабочих, значительным удельным весом ручных операций, общей высокой трудоёмкостью изделий и длительным циклом их изготовления, высокой себестоимостью выпускаемой продукции. Разнообразная номенклатура делает единичное производство более мобильным и приспособленным к условиям колебания спроса на готовую продукцию.
Единичное производство характерно для станкостроения, судостроения, производства крупных гидротурбин, прокатных станков и другого уникального оборудования.
Лицензирование и сертифицирование на предприятии соблюдено.
4 Маркетинговая деятельность предприятия
Маркетинг - это система организации
всей деятельности предприятия по разработке,
производству и сбыту товара или предоставлению услуг с целью получения
предприятием высокой прибыли на основе
глубокого и всестороннего знания рынка
и реальных запросов и потребностей покупателя. Система
маркетинга - это инструмент в борьбе за
рынок, а изучение потребностей рынка
и запросов покупателей производится
с целью одержать верх над конкурентами.
Поэтому успех любого предприятия зависит
не столько от его производственных мощностей
и возможностей, сколько от опыта в вопросах
маркетинга. Система маркетинга предусматривает
следующие основные элемента организации
и направления деятельности предприятия:
- выявление существующего и потенциального
спроса покупателей на товары и услуги
путем комплексного изучения состояния
рынка и перспектив его развития;
- организацию научно-исследовательской
деятельности предприятия по созданию
новых образцов продукции, а также организацию
производства соответствующих товаров,
удовлетворяющих запросы потребителя;
- координацию и планирование производства
и финансирования;
- организацию и совершенствование системы
и методов сбыта продукции;
- регулирование и направление всей деятельности
предприятия, включая руководство производством,
транспортировкой, упаковкой, сбытом,
рекламой и другими мероприятиями по расширению
сбыта. Главными элементами общей схемы
комплексного исследования рынка являются:
- изучение товара: характеристика товара,
его конкурентоспособность, новые области
его использования, качество упаковки,
изучение соответствующих товаров конкурентов,
спрос на новые товары;
- изучение емкости конкретного рынка:
характеристика размеров рынка, возможности
расширения его емкости, изменение емкости
за определенный период, доля основных
производителей в общем объеме сбыта данного
товара на рынке;
- изучение форм и методов сбыта товаров:
выявление размеров сбыта или распределения
территории сбыта, эффективности каналов
сбыта, размер издержек сбыта, размещение
складских и других обслуживающих помещений,
определение цены и скидок с цены; изучение
рекламы, каналы ее распространения, ее
эффективность и т.д. План маркетинга является
основополагающим документом, который
устанавливает конкретно, кто, что, когда,
где и каким образом должен делать. Этот
план должен обеспечивать взаимодействие
сбытового аппарата с производственными
подразделениями с целью определения
требований к товару, графика его производства
в сроки, установленные сбытовыми службами.
План маркетинга должен предусматривать
наличие оптимальных запасов продукции
(товарных запасов), программу рекламы
и других мероприятий, содействующих сбыту,
финансовую программу, включающую расчеты
издержек и прибылей. Каждый элемент плана
маркетинга должен содержать стоимостную
оценку и быть связан с бюджетом предприятия.
На предприятии МУЭП «Кировское ЖКУ» существует отдел материально-технического снабжения, основной задачей которого является проведение единой организацио-технической политики предприятия в деле обеспечения необходимыми материалами служб и участков.
В функции отдела входит:
- Обеспечивать организацию, координацию и контроль по бесперебойному снабжению предприятия материалами, оборудованием и инструментом, обеспечение учёта и хранения материальных ценностей. - Организовывать правильное и надёжное складирование и хранение материальных ценностей.
- Обеспечивать запас материалов, не превышающий установленные нормативы.
- Своевременно обеспечивать
Общие положения:
1) Отдел материально-
2) Отдел материально-
3) Отдел материально-
4) На должность начальника ОМТС
назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (экономическое или
инженерно-экономическое) образование
и стаж работы по
5) Начальник отдела материально-
6) Начальник отдела материально-
7) Аттестация начальника отдела материально-технического снабжения проводится 1 раз в 2 года
8) Начальник отдела материально-
Отдел сбыта располагает складом, в котором находятся оборудование и материальные ценности.
Запас материальных ценностей не велик, т.к. на склад привозятся материалы, которые реализуются в течение 3-х, - 9-ти дней по заявлениям от участков ЖКУ и других предприятий и организаций (см. приложение 4, 5).
Поставщики товарно-материальных ценностей - это организации, с которыми ОМТС сотрудничает уже на протяжении нескольких лет. В основном это организации из г. Мурманск и Санкт - Петербург.
ОМТС старается закупать материалы и оборудование по приемлемой цене, и в то же время старается не проиграть в качестве.
5.1 Планирование, учёт, отчётность,
контроль за деятельностью
· ПРЕДПРИЯТИЕ осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно сработанных планов. Перспективные планы утверждаются УЧРЕДИТЕЛЕМ. Годовые текущие планы утверждаются директором по согласованию с УЧРЕДИТЕЛЕМ. Основу планов составляют договоры с юридическими лицами, поставщиками и потребителями. ПРЕДПРИЯТИЕ свободно в выборе предмета договора, определения обязательств, любых других условии хозяйственных взаимоотношении, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
· ПРЕДПРИЯТИЕ представляет государственным органам ГНИ и статистики
отчетность, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
· За непредставление отчетности, нарушение сроков ее представления, искажение государственной отчетности должностное лица ПРЕДПРИЯТИЯ несут остановленную законом материальную, административную или уголовную ответственное.
· Главный бухгалтер ПРЕДПРИЯТИЯ подчиняется непосредственно директору Предприятия, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятии организаций.
· Контроль и ревизия производственно-хозяйственной и финансовой стельности ПРЕДПРИЯТИЯ осуществляется налоговыми, природоохранными антимонопольными органами, финансовыми органами, УЧРЕДИТЕЛЕМ, директором и другими органами в пределах их компетенции.
ПРЕДПРИЯТИЕ обязано:
· осуществлять в порядке, установленном нормативными документами оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности;
· предоставлять месячную, квартальную, годовую отчетность об исполнении сметы расходов (финансового плана) по установленной форме в финансовый отдел АДМИНИСТРАЦИИ;
· ПРЕДПРИЯТИЕ ведет делопроизводство и обеспечивает сохранность архивных документов постоянного срока хранения и по личному составу согласно действующего законодательства.
5.2 Расчёт затрат по
отделу материально-
1) Зарплата ИТР и служащих 28550 руб.*3 мес. 85650 руб.
2) Единый социальный налог-36,02%
3) Командировочные расходы
4) Канцелярские, почтово-телеграфные и телефонные расходы
5) Зарплата рабочих 82560 руб.*3 мес. 247680 руб.
6) Единый социальный налог-36,02%
7) Содержание зданий и сооружений
а) Эл. Энергия 7 т. квт/ч * 0,71 * 1,2 5964 руб.
б) Отопление 59 Гкал. * 611 руб. * 1,2 43259 руб.
в) Горячая вода 4 Гкал. * 611 руб. * 1,2 2933 руб.
г) Материалы 5300 руб.
8) Текущий ремонт 6620 руб.
9) Амортизация
10) Охрана труда
кладовщик 53,46 руб. * 3 чел. * 3 мес. 481 руб.
грузчик 96,37 руб. * 8 чел. * 3 мес. 2313 руб.
сторож 77,64 руб. * 7 чел. * 3 мес. 1630 руб.
уборщик складских помещений 18,71 руб.*3 чел.*3 мес. 168 руб.
мастер 64,39 руб. * 2 чел. * 3 мес. 386 руб.
противопожарные мероприятия 2400 руб.
11) Транспортные расходы
КАМАЗ 5320 №651 66 см*1908,08 125933 руб.
КАМАЗ 5220 №650 66см*1894,72 125052 руб.
УАЗ 451 №530 66 см*1340,40 88466,4 руб.
ТО 18 №34 59 30см*2304,08 69122,4 руб.
МАЗ 54329 №369 30см*3045,28 91358,4 руб.
12) Малоценные основные средства
13) Прочие расходы 30000 руб.
Всего расходов: 1065281 руб.
5.3 Планирование производства и реализация продукции
Производственная программа МУЭП «Кировское ЖКУ» представляет собой план капитального ремонта жилищного фонда на год. План состоит из 3-х разделов: наименование объекта (улица и дом), вид ремонта (ремонт рулонной кровли, ремонт металлической кровли, ремонт фасада, ремонт деревянных чердачных перекрытий, установка козырьков, ремонт внутренних сантехнических систем, ремонт электроосвещения и электроснабжения и ремонт квартир, находящихся в аварийном состоянии) и ориентировочная стоимость. К концу года подводятся итоги.