Инновационная деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка инструментов оценки эффективности инновационной деятельности на предприятии.
Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
1. Изучить теоретические основы инновационной деятельности на предприятии;
2. Рассмотреть инновационную деятельность ОАО «Полярные Зори»;
3. Провести анализ инновационной деятельности гостиницы ОАО «Полярные Зори»;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Полярные Зори»;
5. оценить эффективность внедрения комплекса рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………...…………………3
1. Теоретические основы инновационной деятельности предприятия……….5
1.1 Понятие и виды инновационной деятельности…………………….............5
1.2 Методы и приемы анализа результативности инновационной деятельности………………………………………………………………………6
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития инновационной деятельности предприятия………………………………………………............10
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Полярные Зори»……………………………………………………………………………...16
2.1 Организационная характеристика ОАО «Полярные Зори»……………16
2.2 Экономическая характеристика ОАО «Полярные Зори»………………20
2.3 Анализ показателей инновационной деятельности в ОАО «Полярные Зори»………………………………………………………………………..…….27
3 Совершенствование процесса инновационной деятельности ОАО «Полярные Зори»……………………………………………………………….32
3.1 Мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности в ОАО «Полярные Зори»…………………………………………………………32
3.2 Внедрение системы онлайн - бронирования в ОАО «Полярные Зори»…………………………………………………..…………………………37
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий в ОАО «Полярные Зори»……………………………………………………...................48
Заключение………………………………………………………………….……50
Список использованных источников……………………………..…………….51

Файлы: 1 файл

kursach_AFkhd.docx

— 96.55 Кб (Скачать файл)

Таким образом, внедрение  АСУ «Эдельвейс» позволит отелю  «Полярные Зори» более гибко  и своевременно реагировать на изменяющиеся спрос и условия рынка и  быстрее формировать новые, пользующиеся спросом предложения.

Также была определена количественная  эффективность от внедрения системы  «Эдельвейс» в ОАО «Полярные  Зори». Суммарно можно ожидать роста  выручки гостиницы «Полярные  Зори» на 25%.

Таким образом, можно говорить о довольно высокой эффективности  предложенных мероприятий по повышению  инновационной деятельности в гостинице  ОАО «Полярные Зори».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алексунин, В.А. Менеджмент в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебное пособие/ В. А. Алексунин. – М.: ИКЦ «Менеджмент», 2009. – 512 с.[1]
  2. Анишин, В.А. Менеджмент  гостиничного  бизнеса [Текст]: Учебное пособие/ В. А. Анишин.  - М.: Гостиничный бизнес,  2009. – 190 с. [2]
  3. Анишин, В.А. Гостиничный бизнес [Текст]: Учебное пособие/ В. А. Анишин.  - М.: Гостиничный бизнес,  2009. – 154 с.[3]
  4. Анишин, В.А. Гостиничный бизнес [Текст]: Учебное пособие/ В. А. Анишин.  - М.: Гостиничный бизнес,  2009. – 161 с. [4]
  5. Багиев, Л.Г. Маркетинг и менеджмент [Текст]: Учебное пособие/ Л. Г. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – М.: Экономика, 2008. - 604 с. [5]
  6. Брабандер, В.М. Инновационная деятельность предприятия[Текст]: Учебное пособие/ Д.В Брабандер - М.: Инновации,  2008. – 120 с. [6]
  7. Брабандер, Д.В. Теоретические основы управления инновациями [Текст]: Учебное пособие/ Д.В Брабандер - М.: Инновационная деятельность,  2007. – 129 с.[7]
  8. Брусков М.О.Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.faito.ru/archnews/1230207377,1244885608
  9. Воронов, Д.А. Методы управления инновациями [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scribd.com/doc/13459358/
  10. Воронов, Д.А. Организация работы  гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketingist.ru/pr-technology/28/
  11. Кучуркина, М.В. Менеджмент СПА [Текст]:/ М.В Кучуркина - М.: Менеджмент ,  2009. – 101 с. [8]
  12. Орлов,В.М.Организация работы отделов по связям с общественностью [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ctl.tpu.ru/files/prup.pdf
  13. Осипов, В.Н. Отель «Полярные Зори». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.komandirovka.ru/hotels/murmansk/russlandiahotel/
  14. Подобная, А.Е. Отель «Полярные Зори». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russlandia.ru/
  15. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст]: книга / Т.А Папирян - М.: Менеджмент,  2006. – 98 с. [9]
  16. Папирян, Г.А. Гостиничный бизнес  [Текст]: книга / Т.А Папирян - М.: Гостиничный бизнес,  2008. – 109 с.
  17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: книга / А.В Сорокина- М.: Гостиничные услуги,  2008. – 111 с.[10]
  18. Туркина, В.М.Туристические агенства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nordcapital.ru/study/653-menedjer-turagentstva
  19. Хартер, Д.12 эллементов успешного менеджмента [Текст]: Учебное пособие/ Д. Хартер. – М.: Менеджмент, 2007. - 237 с.
  20. Хартер, Д.12 эллементов успешного менеджмента [Текст]: Учебное пособие/ Д. Хартер. – М.: Менеджмент, 2007. - 501 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Инновационная деятельность предприятия