Изучение работы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 16:35, отчет по практике

Описание работы

Отель «Индиго построен в 2010 году, находится по адресу г. Ростов- на- Дону, район Левенцовка. Рядом находится гипермаркет OKEЙ, Катюша, ТЦ «Золотой Вавилон».
В пятиэтажном здание размещены 44 комфортабельных номеров, класса «Люкс», «Люкс Студия», «Полулюкс». Каждый номер оборудован всем необходимым для уютного обустройства и приятного проживания: ТВ, холодильник, фен, телефон, санузел, душевая кабина.
На территории отеля есть кафе, где представлены кавказкой, русской и европейской кухни.

Файлы: 1 файл

OTChET.docx

— 116.86 Кб (Скачать файл)

                                         ИТОГО: ______________

По актам за порчу имущества ______________________________________

                                         (сумма)

Возврат __________________________________________________________

              (койко-суток)                        (сумма)

Всего ____________________________________________________________

                          (сумма прописью)

Разница в тарифах _________________________ руб. ____________ коп.


(сумма прописью)

Подпись ответственного за расчет

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

Форма N 8-Г

Гостиница ________________________________________________________

Комната __________________________________________________________

                                    000000

                   КВИТАНЦИЯ N ------------------

       на возврат  денег к счету N ___________________________

Гр. _____________________________________________________________,

                     (Фамилия, имя, отчество)

проживающему(ей) ______________  по  _____________________________

                  (дата, часы)               (дата, часы)

Возвращено за:

а) проживание __________________________, ________________________

                (кол-во, койко-суток)             (сумма)

Всего _______________ руб. __________________ коп.


                          (сумма прописью)

«__» _______________ 19__ г.

                     Получил __________________________

                                     (подпись)

                     Выдал ____________________________

                                    (подпись)

 
 

 

 

 

Приложение 10

Форма N 9-Г

Гостиница ________________________________________________________

                                 000000

                       АКТ N ---------------

                    о порче имущества гостиницы

                от «__» ____________________ 19__ г.

Обнаружено следующее: Гр. ________________________________________

                                 (Фамилия, имя, отчество)


Всего на сумму: __________________________________________________

Подписи работников гостиницы: ____________________________________

                              ____________________________________

                              ____________________________________

                               (подпись лица, причинившего ущерб)

С гр. ______________________________ Получено: ___________________

         (Фамилия, имя, отчество)               (сумма прописью)

Принял: __________________________________________________________

          (Должность, фамилия, имя, отчество)          (подпись)

Испорченные вещи _________________________________________________

получены _________________________________________________________

                (Фамилия, И.О.)                   (подпись)

Приложение 11

Форма N 10-Г

Штамп организации с указанием

адреса, номера телефона, даты

и номера документа                      Рег. N ___________________

                                  Начальнику управления,

                                  директору

                                  объединения гостиничного

                                  хозяйства (гостиницы)

                                  «_____________________________

                                  т. _____________________________

                                       (Фамилия, имя, отчество)

                               ЗАЯВКА

                        на бронирование мест

     Просим разместить  в гостинице «____________________»

человек:

        (Фамилия, имя, отчество, должность, категория  номера)

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

5. _______________________________________________________________

6. _______________________________________________________________

7. _______________________________________________________________

8. _______________________________________________________________

9. _______________________________________________________________

10. ______________________________________________________________

(для иностранных граждан  указывается  гражданство;  к  заявке  на

размещение более 10 человек прилагается отдельный список)

Заезд «__» ______ 19__ г.  В период ______________________________

                                  (0 – 12 час. Или 12 – 24 час.)

Выезд «__» ______ 19__ г.  В период ______________________________

                                (0 – 12 час. Или 12 – 24 час.)

Цель приезда и вид оплаты ________________________________________

                             (командировка, отдых, проездом, по

                              безналичному, за наличный расчет)


    Оплату стоимости   бронирования,   проживания,   доплату    за

опоздание гарантируем.

Наш р/с N _____________________________ в _____________ отд. Банка

     Должность  распорядителя кредитов ____________________________

                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

     Главный бухгалтер ___________________________________________

                          (подпись)                   (Ф.И.О.)

Начальник управления, директор

объединения гостиничного хозяйства

(гостиницы)                        _______________________________

                                       (подпись)        (Ф.И.О.)

                    «__» ______________ 19__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

Форма N 11-Г

                        ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС

                            АВТОСТОЯНКА

                     000000

Квитанция N ------------------------ серия N _____________________

На прием и выдачу автотранспорта:

Выдана гр. ______________________________________________________,

                               (Ф.И.О.)

проживающему _____________________________________________________

Марка а/т  _____________________________ цвет ____________

гос. Номер _______________________________________________________

Прием «__» ___________________ 19__ г. Ч. __________ мин. ______

Выдача «__» ___________________ 19__ г. Ч. _________ мин. _____

Время стоянки ___________________

Оплата _________________ руб., налог в бюджет _______________ руб.

Итого: _____________________ руб.

Подпись кассира ___________________ охранника _________________

Примечание. За   материальные  ценности,  находящиеся   в   салоне

            автомобиля, щетки, очистители  и  зеркала администрация

            гостиницы ответственности не  несет.

 

 

Приложение 13

Форма N 12-Г

Гостиница ________________________________________________________

                                    000000

                 КВИТАНЦИЯ N --------------------

                 на предоставление дополнительных

                          платных услуг

Вид услуг ________________________________________________________


Сумма ____________________________________________________________

Дата _____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 15

ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ГОСТИНИЦЫ

I. Общие  положения

1. Менеджер гостиницы относится  к категории руководителей.

2. На должность менеджера гостиницы  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по  направлению «Менеджмент в гостиничном  бизнесе», стаж работы в гостиничном  бизнесе на руководящих должностях не менее

(1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Менеджер гостиницы должен знать:

3.1. Закон РФ «О защите прав  потребителей», Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации, иные нормативные правовые  документы, регламентирующие осуществление  деятельности гостиниц.

3.2. Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное  законодательство.

3.3. Порядок разработки бизнес-планов.

3.4. Рыночные методы хозяйствования  и финансового менеджмента.

3.5. Основные принципы финансового  планирования.

3.6. Основы менеджмента и маркетинга.

3.7. Основы администрирования.

3.8. Порядок содержания, оформления  жилых и других помещений гостиницы.

3.9. Организацию материально-технического  обеспечения гостиницы.

3.10. Порядок заключения и исполнения  хозяйственных и финансовых договоров.

3.11. Гостиничное хозяйство.

3.12. Функционально-планировочную организацию  и материальную базу гостиницы.

3.13. Экономику, организацию гостиничного  обслуживания и организацию труда.

3.14. Иностранный язык основной клиентуры.

3.15. Порядок составления отчетности  о хозяйственно-финансовой деятельности  гостиницы.

3.16. Теорию межличностного общения.

3.17. Стандарты делопроизводства (классификация  документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).

3.18. Основы программного обеспечения.

3.19. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютеров.

3.20. Системы и процедуры безопасности.

3.21. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной  безопасности.

4. Менеджер гостиницы подотчетен учредителям в лице (общего собрания; совета директоров; иного органа)

5. На время отсутствия менеджера  гостиницы его должностные обязанности  выполняет(ют) заместитель(и) / помощник(и), назначаемый(е) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность  за качественное, эффективное и  своевременное их выполнение.

II. Должностные  обязанности

Менеджер гостиницы:

1. Руководит финансово-хозяйственной  деятельностью гостиницы в соответствии  с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности  за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование  имущества гостиницы, а также  за финансово-хозяйственные результаты  ее деятельности.

2. Организует работу и эффективное  взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует  качество и своевременность выполнения  персоналом этих служб возложенных  на них задач.

3. Осуществляет контроль за работой  подразделений гостиницы: службы  приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным  фондом, служб приготовления пищи  и организации питания, инженерных  служб, экономических и иных служб, пр.

4. Принимает участие в разработке  маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения  и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения  рекламных акций.

5. Возглавляет работу подразделений  гостиницы по разработке моделей  и способов улучшения качества  предоставляемых услуг, увеличения  количества посетителей.

6. Утверждает перспективные планы  по всем видам деятельности  гостиницы, определяет и утверждает  ценовую политику гостиницы (цены  на стандартный пакет услуг, дополнительные  услуги).

7. Заключает договоры от имени  гостиницы на материально-техническое  обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных  работ зданий, сооружений, помещений  гостиничного комплекса, другие  хозяйственные и финансовые договоры.

8. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным  персоналом, принимает непосредственное  участие в отборе кандидатов  на должности менеджеров подразделений  гостиницы, устанавливает требования  к ним и обязанности, заключает  трудовые договоры с высшими  и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы  политики гостиницы.

9. Анализирует отзывы клиентов  об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности  гостиницы; эффективность расходования  финансовых средств.

10. Отчитывается перед учредителями  по экономическим показателям  деятельности гостиницы.

III. Права

Менеджер гостиницы имеет право:

1. Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы  во взаимоотношениях с государственными  органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами  гостиницы.

2. Распоряжаться имуществом и средствами  гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными  правовыми актами.

3. Открывать в банках расчетные  и иные счета.

4. Принимать решения о привлечении  работников к дисциплинарной  ответственности в соответствии  с законодательством и локальными  нормативными актами, применять  меры поощрения, увольнять работников.

IV. Ответственность

Менеджер гостиницы несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба гостинице — в пределах, установленных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

Информация о работе Изучение работы предприятия