Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 17:31, дипломная работа
Для специалиста в области менеджмента важным является получение прикладных знаний, умений и навыков на производственной практике, это один из необходимых условий обучения будущего специалиста.
Кроме того, очевидно, что современном мире, ни одна структура не сможет эффективно работать без менеджмента, а именно: планирования, организации, мотивации и контроля деятельности организации.
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию темпа роста предприятия
3.1
Оценка эффективности рекламы
сайта ЗАО «Тандер»
Для
улучшения финансово –
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. В данном разделе речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.
Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Основными инструментами внешней рекламы ЗАО «Тандер» в Интернет являются:
Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.
Рассчитаем эффективность баннера (Приложение Е) ЗАО «Тандер».
Входные данные - 150000 показов за неделю, целевая аудитория – показывать в Москве, основная задача – привлечение клиентов, дилеров, а так же сбор информации о работе интернет-сайта. Медиаплан данной рекламной кампании находится в приложении Ж.
Бюджет рекламной кампании 3000$ был распределен между пятью бизнес форумами (www.biznet.ru, homeidea.ru, forum.aup.ru, www.bizserver.ru, www.b-forum.ru). Рассмотрим на примере площадки biznet.ru : на главной странице сайта был размещен баннер (в данном случае графические изображение) формата 100х100 по цене 4$ за тысячу показов (CPM). Баннер содержал изображение магнита, с подписью «Всегда низкие цены».
Было
оплачено 150 000 показов за 600$. Показы
были реализованы за 7 дней. При обработке
конечных данных стало известно, что
сервер (т.е. сайт) посетило 21 000 уникальных
пользователей, количество кликов на баннер
составило 1 300, соответственно CTR = 0.87%
CTR = количество нажатий на рекламу / количество показов рекламы x 100 (1)
CTR
= 1300 / 150000 х 100% = 0.87%
Исходными данными, прежде всего, являются количество показов рекламы, т.е. количество загрузок баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене 4 долларов за тысячу запросов (данные получены от веб-издателя). О числе реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае разница между загрузкой и показами порядка 30 %. С другой стороны, допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда загружался буфер памяти сервера, через который работает пользователь). Следовательно, итоговая разница будет 20 %.
Иными
словами на 150 000 загрузок баннера
реально было произведено 120 000 показов.Стоимость
тысячи реальных показов (cost per exposure, или
CPE), таким образом, равна
CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $ (2)
CPE
= 4$ + 1$ = 5$ (3)
Исходя
из данных веб-издателя мы знаем, что
в среднем за эту неделю пользователь
посетил сервер 4 раза (150 000 посещений
главной страницы, 37 000 уникальных пользователей).
Следовательно, рекламу пользователь
в среднем видел 4 раза. Получаем,
что
AdFrequency = 4 (4)
Adreach
= 120000 / 4 = 30 000 (5)
(количество
уникальных пользователей,
CPUU = (Adimpressions – Adreach) x 4 + CPM (6)
Adreach
CPUU = 20$
что, как показал сравнительный анализ, на 5% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании на всех пяти сайтах (данные получены от веб-издателя).
В
среднем пользователь видел рекламу
4 раза, предположим, что ее запомнили 65%
от увидевших ее уникальных пользователей.
Т.е. получаем 19 500 пользователей, осведомленных
о интернет-сайте ЗАО «Тандер». Стоимость
каждой тысячи CPAW - cost per aware user
CPAW = (150 000 – 19 500) x 4 $ + CPM = 31$ (7)
19 500
(данные рассчитаны приблизительно).
Веб-издатель
отрапортовал о 1 300 кликах на баннер, CTR
баннера составил 0.87%, получаем, что
стоимость тысячи кликов составляет
CPC (cost per click)
CPC = (150 000 – 1 300) x CPM + CPM = 461$ (8)
1 300
(данные получены от веб-издателя).
По
различным причинам не все из кликнувших
на баннер попали на сайт ЗАО «Тандер»
и стали посетителями. Потери составили
16%, т.к. логи сервера зафиксировали
только 1100 посещений (сессий на сайте),
где реферером явился сайт этого
веб-издателя. Стоимость за посетителя
составила CPV (cost per visitor),
CPV = C (стоимость размещения рекламы)
V (зафиксированное число посещений) (9)
CPV = 600 / 1100 = 0.6$
это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Выявлено,
что половина из посетителей сайта
(600 человек) посетили интегрированный
в него Интернет-сайт. Стоимость
привлечения пользователей на сайт
оказалась равной CPA:
CPA = C
A (число действий) (10)
CPA
= 600 / 600 = 1$
(данные получены из логов сервера рекламодателя).
Посетителям сайта было предложено заполнить небольшую анкету и сообщить, что им понравилось в Интернет-сайте, а что нет, высказать свои пожелания и т.д. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый шестой посетитель Интернет-сайта). Стоимость заполнения данной анкеты составила CPA = 6$ (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = 60 долларов, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены внутри компании рекламодателя).
Несмотря на то, что прямой цели привлечения новых дилеров перед рекламной кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 5% от посетителей сайта (30 человек) ознакомились с содержанием раздела "Как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = 20$. (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Из 30 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = 120 (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Служба работы с дилерами рапортовала, что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех компаний был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = 300$, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании (данные получены внутри компании рекламодателя).
Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления, можно отметить следующее: рассмотренное рекламное направление показало себя достаточно эффективным.
На вложенные 600 долларов мы получили 603 долларов прибыли (затраченные 600 долларов на рекламу была возмещены и прибыль составила 603 доллара).
Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина. Было получено 5 новых дилеров.
Данное
направление рекомендовано для
использования в следующих
3.2
Деятельность Интернет – сайта
для ЗАО «Тандер»
Для того что бы организовать рекламную компанию в Интернет, фирме необходимо иметь свой сервер или просто веб-страницу (так называемый сайт), где потенциальные клиенты смогли бы ознакомится с фирмой и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы.
Сайт предприятия - это полный аналог корпоративного буклета с неограниченным тиражом. В случае электронной коммерции сайт одновременно может являться и офисом, и магазином.
При создание сайта возникают следующие вопросы: Что должно быть на сайте? Как он должен выглядеть? Как о нем узнают потенциальные клиенты?
Пользователи сети Интернет больше всего ценят информацию. Поэтому содержание веб-страницы является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на веб-странице должно удовлетворять следующим условиям:
На веб-странице можно представить разнообразные материалы: информацию о фирме и ее продукции, каталог продуктов и услуг, списки дилеров, адреса торговых представителей, справочные сведения, новости, сетевой магазин, раздел обратной связи, вакансии и прочее. Но следует размещать только ту информацию, которая окажется наиболее полезной и нужной.
Одна
из основных задач, которую следует
ставить перед собой при