Разработка механизмов управления ассортиментом корпоративной торговой сети ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 17:31, дипломная работа

Описание работы

Для специалиста в области менеджмента важным является получение прикладных знаний, умений и навыков на производственной практике, это один из необходимых условий обучения будущего специалиста.
Кроме того, очевидно, что современном мире, ни одна структура не сможет эффективно работать без менеджмента, а именно: планирования, организации, мотивации и контроля деятельности организации.

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 519.50 Кб (Скачать файл)


Представим предоставленные данные в графическом виде.

 

Схема 4. Динамика внеоборотных активов

 

Схема 5. Динамика оборотных активов

 

Анализ затрат на производство продукции

 

Рассмотрим расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат) в таблице.


Таблица 4.

Анализ затрат на производство продукции ЗАО «Тандер»

№ п/п

Показатель (тыс. руб.)

2009

2010

2011

1

Материальные затраты

223890

299971

299371

2

Затраты на оплату труда

54522

72366

74362

3

Отчисления на социальные нужды

11423

14867

16067

4

Амортизация

16561

24789

26463

5

Прочие затраты

63856

129012

149145

6

Итого по элементам затрат

370252

541005

565408

7

Объем товарной продукции

418508,2

582485,9

606792,2

8

Затраты на 1 руб. товарной продукции

0,885

0,929

0,932


 

Представим полученные данные в графическом виде.

 

Схема 6. Объем затрат на производство продукции ЗАО «Тандер»

 

Схема 7. Динамика затрат на 1 руб. товарной продукции ЗАО «Тандер»


Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

 

Рассмотрим показатели дебиторской и кредиторской задолженности в динамике за последние 3 года. Данные представлены в таблице.

 

Таблица 5. Дебиторская и кредиторская задолженность ЗАО «Тандер»

№ п/п

Показатель (тыс. руб.)

2009

2010

2011

1

Краткосрочная дебиторская задолженность

194297

173098

197596

2

Долгосрочная дебиторская задолженность

0

0

0

3

Итого дебиторская задолженность

194297

173098

197596

4

Краткосрочная кредиторская задолженность

212408

205928

187674

5

Долгосрочная кредиторская задолженность

20299

2207

2346

6

Итого кредиторская задолженность

232707

208135

190020


 

Схема 8. Динамика дебиторской и кредиторской задолженности ЗАО «Тандер»

 

По итогам анализа отчета о прибылях и убытках ЗАО «Тандер» за 12 месяцев 2010 года можно сказать следующее:

                   Реализация продукции (выручка без НДС и акциза) за 12 месяцев 2010 года составила 681.576 тыс. руб. (+6,4% к прошлому году).

                   Себестоимость выпускаемой продукции за прошедший период составила 433.155 тыс. руб. (+7,3% к прошлому году).

                   Коммерческие расходы составили 57.991 тыс. руб. (+2,1% к прошлому году).

                   Управленческие расходы составили 74.262 тыс. руб. (-7,7% к прошлому году).

                   Прибыль от продаж составила 116.168 тыс. руб. (+16,3% к прошлому году).

                   Прибыль до налогообложения составила 114.956 тыс. руб. (+26,4% к прошлому году).

                   Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи составили 24.051 тыс. руб. (+7,8% к прошлому году).

                   Чистая прибыль по итогам деятельности акционерного общества за 12 месяцев 2009 года составила 90.905 тыс. руб. или 13,3% от выручки. Чистая прибыль в 2011 году выросла на 32,5% по отношению к предыдущему году.

 

 

 

 

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию темпа роста предприятия

3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»

 

Для улучшения финансово – хозяйственной деятельности можно рекомендовать ЗАО «Тандер» развивать рекламную деятельность, в том числе и в сети Интернет.

Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. В данном разделе речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.

Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.

Основными инструментами внешней рекламы ЗАО «Тандер» в Интернет являются:

                   баннерная реклама: одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;

                   регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами: одни из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт;

                   контекстная реклама сайта: это размещение рекламы в интернет с использованием контекстных площадок, таких как, Google.Adwords, Yandex.Direct, Begun и т.д.

                   реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений;

                   партнерские программы: эффективный способ привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.

Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

Рассчитаем эффективность баннера (Приложение Е) ЗАО «Тандер».

Входные данные - 150000 показов за неделю, целевая аудитория – показывать в Москве, основная задача – привлечение клиентов, дилеров, а так же сбор информации о работе интернет-сайта. Медиаплан данной рекламной кампании находится в приложении Ж.

Бюджет рекламной кампании 3000$ был распределен между пятью бизнес форумами (www.biznet.ru, homeidea.ru, forum.aup.ru, www.bizserver.ru, www.b-forum.ru). Рассмотрим на примере площадки biznet.ru : на главной странице сайта был размещен баннер (в данном случае графические изображение) формата 100х100 по цене 4$ за тысячу показов (CPM). Баннер содержал изображение магнита, с подписью «Всегда низкие цены».

Было оплачено 150 000 показов за 600$. Показы были реализованы за 7 дней. При обработке конечных данных стало известно, что сервер (т.е. сайт) посетило 21 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1 300, соответственно CTR = 0.87%

 

CTR = количество нажатий на рекламу / количество показов рекламы x 100 (1)

CTR = 1300 / 150000 х 100% = 0.87%

 

Исходными данными, прежде всего, являются количество показов рекламы, т.е. количество загрузок баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене 4 долларов за тысячу запросов (данные получены от веб-издателя). О числе реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае разница между загрузкой и показами порядка 30 %. С другой стороны, допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда загружался буфер памяти сервера, через который работает пользователь). Следовательно, итоговая разница будет 20 %.

Иными словами на 150 000 загрузок баннера реально было произведено 120 000 показов.Стоимость тысячи реальных показов (cost per exposure, или CPE), таким образом, равна

 

CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $ (2)

CPE = 4$ + 1$ = 5$ (3)

 

Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователь посетил сервер 4 раза (150 000 посещений главной страницы, 37 000 уникальных пользователей). Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 4 раза. Получаем, что

 

AdFrequency = 4 (4)

Adreach = 120000 / 4 = 30 000 (5)

 

(количество уникальных пользователей, которым была показана реклама). Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила CPUU (cost per unique user),

 

CPUU = (Adimpressions – Adreach) x 4 + CPM (6)

              Adreach

CPUU = 20$


что, как показал сравнительный анализ, на 5% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании на всех пяти сайтах (данные получены от веб-издателя).

В среднем пользователь видел рекламу 4 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей. Т.е. получаем 19 500 пользователей, осведомленных о интернет-сайте ЗАО «Тандер». Стоимость каждой тысячи CPAW - cost per aware user

 

CPAW = (150 000 – 19 500) x 4 $ + CPM = 31$ (7)

              19 500

 

(данные рассчитаны приблизительно).

Веб-издатель отрапортовал о 1 300 кликах на баннер, CTR баннера составил 0.87%, получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC (cost per click)

 

CPC = (150 000 – 1 300) x CPM + CPM = 461$ (8)

              1 300

 

(данные получены от веб-издателя).

По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт ЗАО «Тандер» и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера зафиксировали только 1100 посещений (сессий на сайте), где реферером явился сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV (cost per visitor),

 

CPV = C (стоимость размещения рекламы)

              V (зафиксированное число посещений) (9)

CPV = 600 / 1100 = 0.6$


это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании (данные получены из логов сервера рекламодателя).

Выявлено, что половина из посетителей сайта (600 человек) посетили интегрированный в него Интернет-сайт. Стоимость привлечения пользователей на сайт оказалась равной CPA:

 

CPA = C

              A (число действий) (10)

Информация о работе Разработка механизмов управления ассортиментом корпоративной торговой сети ЗАО «Тандер»