Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 17:31, дипломная работа
Для специалиста в области менеджмента важным является получение прикладных знаний, умений и навыков на производственной практике, это один из необходимых условий обучения будущего специалиста.
Кроме того, очевидно, что современном мире, ни одна структура не сможет эффективно работать без менеджмента, а именно: планирования, организации, мотивации и контроля деятельности организации.
Лишь только 10% пользователей прокручивают информацию, не поместившуюся на экран, если она их не заинтересовала. Поэтому самая важная информация, а также по возможности навигация сайта (ссылки на разделы) должна быть в верхней части страницы.1
Можно предложить посетителям ссылки на другие сайты по данной тематике. Категорически не рекомендуется создавать на сервере «тупиковые зоны», то есть ссылки, ведущие на страницу с единственным текстом Under Construction (Раздел в разработке). Каждая ссылка должна сопровождаться описанием, давая представление пользователю представление о том, куда он попадет, нажав на нее. Это же касается и изображений, которые должны быть снабжены полем альтернативного текста, в виду того, что около 40% пользователей отключают вывод изображений или вообще не имеют возможности просматривать графические элементы.
Графические и мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания web-страницы – они повышают эффективность восприятия сообщений. В современных условиях важным моментом становится обеспечение связи web-страниц с корпоративными базами данных и базами документов, что позволяет мгновенно реагировать на запросы пользователя. При большом объеме сайта целесообразно организовать поиск по содержимому веб-страниц по ключевым словам, указываемых посетителем.
Дизайн играет очень важную роль в привлечении внимания пользователей сети Интернет к определенному сайту. При разработке дизайна страниц, прежде всего, нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории, но при этом оформление должно соответствовать содержанию сайта, а также должно быть выдержано в одном стиле (цветовую гамму возможно взять из логотипа предприятия), что создаст определенное представление о фирме и ее продукции.
При выборе шрифта необходимо принимать во внимание следующие рекомендации: Не следует использовать слишком крупный размер шрифта (особенно в сочетании с полужирным и курсивным начертанием) для текстовых надписей, так как они чаще всего производят грубое впечатление, тогда как шрифт обычного размера при умелой подаче кажется насыщенным и располагает ко вдумчивому прочтению текста; Не следует применять такие приемы, как подчеркивание и перечеркивание текста, так как подобные эффекты могут ассоциироваться у пользователя с гипертекстовой ссылкой.
Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Интернет проходит по следующим основным этапам:
Если же фирма собирается продавать уже существующий товар/услугу, то деятельность следует начинать в соответствии с третьим этапом.
Оценить
эффективность сайта можно
Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:
Качественный анализ путем опроса потенциальных потребителей с целью определения уровня удовлетворенности оформлением и контентом (содержанием, наполнением) сайта. В процессе опроса определяется степень важности и оценка компонентов, описывающих потребности пользователей, соответствующей web-страницы (содержание, дизайн и прочее).
Немаловажную роль может сыграть в оценке эффективности сайта изучение откликов, поступающих от посетителей (письма, записи в книге гостей).
Таким образом, после анализа необходимого содержания сайта, был создан ресурс, обладающий большой информационной наполненностью по предлагаемым товарам, посетителям была предоставлена оперативная обратная связь при помощи электронной почты, а также размещена консультативная информация по предлагаемым товарам, услугам. На сайте постоянно обновляется информация по наличию продукции. Периодически размещаются материалы о предприятии и его деятельности для создания положительного имиджа у посетителей, которые имеют возможность не только узнать цены, но и получить интересующую информацию о деятельности предприятия.
Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Веб-сайта. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сайт:
Аудитория
сети Интернет огромна, однако определенную
веб-страницу увидят далеко не все пользователи
сети. Но этого и не требуется. Необходимо,
чтобы сайт посещали те пользователи,
которые могут быть потенциальными потребителями
продукции или информации, размещенной
на страницах.
- 122
Количество отработанных смен
183
183
100
0
Длительность рабочей смены, ч
12
12
100
0
Суммарное число простоев за год, часов
1898
2030
106,96
132
Средняя длительность простоев за одну смену, ч
2,6
2,8
107,69
0,2
Реальная длительность рабочей смены, ч
9,4
9,2
97,87
- 0,2
Среднечасовая заработная плата одного рабочего, руб.
55,12
57,76
104,79
2,64
Фонд заработной платы
в том числе
постоянный
переменный
37642517
10740660
26901857
26742302
6609557
20132745
71,04
61,54
74,84
- 10900215
- 4131103
- 6769112
Последовательность анализа ФЗП в более наглядном виде выглядит следующим образом:
1. Рассчитывается абсолютное отклонение величины ФЗП 2011 г. от 2010 г. по формуле 30
ΔФЗП = ФЗП2011 – ФЗП2010
ΔФЗП = 26742302 – 37642517 = - 10900215 руб.
2. Рассчитывается относительное изменение ФЗП по формуле 31
ΔФЗП = ФЗП2011 – ФЗПк = ФЗП2010 – (ФЗПпеременый 2010* (Q2011 / Q2010) + ФЗПпостоянный 2010)
ΔФЗП = 26742302 – (26901857 * 0,9201 + 10740660) = - 8750756,63 руб.
Отсюда видно, относительное изменение ФЗП меньше, чем его абсолютное значение.
3. Проводится факторный анализ влияния отдельных факторов на ФЗП рабочих. Анализ производится методом разниц:
3.1. Изменение ФЗП за счет изменения численности рассчитывается по формуле 33:
ΔФЗПч = (Ч2011 – Ч2010) * ГЗП2010 * Д2010 * П2010
ΔФЗПч = (275 – 397) * 55,12 * 183 * 9,4 = - 11567725,73 руб.
3.2. Изменение ФЗП за счет изменения годовой заработной платы рабочего определяется по формуле 34:
ΔФЗПгзп = Ч2006 * (ГЗП2011 – ГЗП2010) * Д2010 * П2010
ΔФЗПгзп = 275 * (57,76 – 55,12) * 183 * 9,4 = 1248865,2 руб.
3.3. Изменение ФЗП за счет изменения количества отработанных дней рассчитывается по формуле 35:
ΔФЗПд = Ч2006 * ГЗП2006 * (Д2011 – Д2010) * П2010
ΔФЗПд = 275 * 57,76 * (183 – 183) * 9,4 = 0
3.4. Изменение ФЗП за счет изменения продолжительности рабочей смены определяется по формуле 36:
ΔФЗПп = Ч2011 * ГЗП2011 * Д2011* (П2011– П2010)
ΔФЗПп = 275 * 57,76 * 183 * (9,2 – 9,4) = - 581354,4 руб.
3.5. Изменение ФЗП за счет влияния всех факторов рассчитывается путем суммирования отклонений ФЗП за счет всех факторов по формуле 37:
ΔФЗП = ΔФЗПч + ΔФЗПгзп + ΔФЗПд + ΔФЗПп
ΔФЗП = - 11567725,73 + 1248865,2 + 0 + (- 581354,4) = -10900214,93 руб.
За счет влияния четырех исследуемых факторов фонд заработной платы снизился на 10900214,93 руб. Снижение численности рабочих на 122 человека повлияло на снижение фонда заработной платы в размере 11567725,73 руб. Рост среднечасовой заработной платы одного рабочего повлек за собой рост фонда заработной платы на 1248865,2 руб. Это единственный фактор, оказавший положительное влияние. Поскольку количество смен, отработанных одним рабочим не изменилось, то данный фактор не повлиял на изменение ФЗП. За счет снижения средней продолжительности рабочей смены на 0,2 часа фонд заработной платы снизился на 581354,4 руб.
Необходимо рассчитать коэффициент опережения темпов роста производительности труда над темпом роста заработной платы по следующим этапам:
рассчитывается индекс средней заработной платы одного рабочего по формуле 38:
Iзп = ЗПср2011 / ЗПср2010
Iзп = 10397 / 9922 = 1,048
определить индекс производительности труда (среднегодовой выработки) по формуле 39:
Iпт = ПТ2011 / ПТ2010
Iпт = 3237,15 / 2252,77 = 1,437
определить коэффициент опережения производительности труда над заработной платой по формуле 40:
kопер. = Iпт / Iзп = 1,437 / 1,048 = 1,3712
Это говорит об эффективности организации заработной платы в отделе производства, потому что производительность труда растет в 1,3712 раз быстрее, чем его оплата. В цехе остается экономия фонда заработной платы.
рассчитать экономию ФЗП в связи с изменением соотношений между темпами роста ПТ и оплатой труда можно, используя формулу 41:
- Э = ФЗП2011 * [(Iзп – Iпт) / Iзп ]
- Э = 26742302 * (1,048 – 1,437) / 1,048 = - 9926293,4 руб.
Экономия фонда заработной платы составила 9926293,4 руб., что наравне с коэффициентом опережения говорит об эффективной организации заработной платы в цехе.
Анализ основных средств организации (основных фондов и материальных (оборотных) средств – анализ сырья, материалов за 3 года (2009,2010,2011), основных производственных фондов) представлен в следующей таблице.
Таблица 3.
Анализ основных средств ЗАО «Тандер»
№ п/п | Актив (тыс. руб.) | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
I. Внеоборотные активы | ||||
1 | Нематериальные активы | 228 | 317 | 325 |
2 | Основные средства (здания, машины, оборудование) | 105899 | 121229 | 110499 |
3 | Итого по разделу I, по балансу | 130103 | 133179 | 122795 |
II. Оборотные активы | ||||
1 | Запасы, в том числе: | 93886 | 123278 | 122443 |
2 | Сырье, материалы | 43336 | 69987 | 63688 |
3 | Затраты в незавершенном производстве | 2575 | 3570 | 3147 |
4 | Готовая продукция и товары для перепродажи | 26187 | 27989 | 33961 |
5 | Расходы будущих периодов | 8552 | 7997 | 7851 |
6 | Прочие запасы и затраты | 13236 | 13735 | 13796 |
7 | Дебиторская задолженность | 194297 | 173098 | 197596 |
8 | Денежные средства | 4165 | 8475 | 32977 |
9 | Итого по разделу II, по балансу | 292546 | 305175 | 355970 |
БАЛАНС | 422649 | 438207 | 478765 |