Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 12:37, дипломная работа
Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.
е) привлечения партнера с необходимыми площадями и помещениями.
Под оборудованием и инструментом понимается собственно оборудование и инструмент, а так же оснастка, необходимая для технологического процесса производства продукции.
При описании оборудования необходимо указать: тип, марка оборудования, его основные характеристики (вес, необходимые площади для установки), основные пути получения оборудования (собственное, арендуемое, лизинг), условия (гарантии, наладка, ремонт, обслуживание, обеспечение запчастями, вспомогательными материалами т.д.), срок поставки (указывается в месяцах с даты начала реализации проекта).
Необходимо привести список комплектующих и материалов, где они приобретаются.
Расходы на персонал включают в себя:
Данные по расходам на персонал можно представить в следующей таблице.
Расходы на персонал
ДолжностьКол-во Заработная плата в месяцМесячный фонд оплаты трудаПримечание Управленческий персоналПроизводственный персоналПрочие сотрудникиВсего расходы на персонал
Расчет выполняется по каждому виду продукции или услуги.
Наименование ресурса Единица измерения Цена за ед. измеренияРасход Стоимость ресурса1. Сырье, основные
материалы:2. Вспомогательные
материалы:3. Тара и тарные
материалы:4. Комплектующие
изделия:Итого расходы
В данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги). Затраты на производство или, другими словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные, т.е. Пропорционально зависящие от изменения объемов производства) и общие (постоянные не зависящие от изменений объемов производства).
Расчет переменных издержек.
К переменным издержкам относятся:
Расчет можно представить в следующей таблице: Таблица 3.10
Расчет переменных издержек
НаименованиеПервый год, по месяцамВторой год, по кварталам12345678910111212341. Сырье,
материалы и
комплектующие2. Затраты на
производственный персонал с
начислениями3. Другие прямые
издержкиИТОГО
Расчет постоянных издержек.
К постоянным издержкам относятся:
Расчет производится с помощью таблицы 3.11.
Расчет постоянных издержек
НаименованиеПериодичность выплатСумма1. Затраты на производство2. Торговые издержки3. Административные издержкиИТОГО
Для определения затрат на топливо и энергию на производственные нужды составляется список оборудования с указанием паспортных данных потребления соответствующих ресурсов, определяется расход каждого ресурса за расчетный период времени и умножается рыночную цену. Расходы по каждому ресурсу суммируются.
В
этом разделе указываются
Примерная структура раздела:
а) устав предприятия (указать соответствующий проекту вид деятельности);
б) учредительный договор;
г) лицензия на право проведения работ;
д) патенты (авторское право);
е) сертификат качества продукции;
ж) сертификат уровня производства;
з) международная, федеральная, региональная или местная программы;
и) законодательные акты и другие решения органов власти;
к) особенности налогообложения;
л) договора, в том числе аренды, купли, продажи;
В этом разделе приводятся расчеты налоговых платежей, расписываются затраты на приобретение оборудования, на строительно-монтажные работы и другие, связанные с подготовительным периодом. Приводится схема возврата кредитных финансовых средств по прямому кредитованию или по лизинговой сделке. Выполняются расчеты по планируемой прибыли и денежным потокам, указываются источники финансирования проекта.
Расчет налоговых платежей
Перечень налогов может устанавливаться в соответствии с действующей
системой налогообложения, как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей. Например, для юридического лица установлены следующие налоги:
Также необходимо учесть следующие затраты:
Затраты подготовительного периода.
Таблица 3.14.
Наименование затрат Сроки выплат Сумма
Оформление регистрационных и
разрешительных документов (лицензии,
землеотвод, лицензия и др.)
30
Разработка проектно-сметной документации.
Покупка строительных материалов.
Строительные работы
Закупка оборудования
Транспортировка оборудования
Установка оборудования
Пуско-наладка
Обучение и переобучение персонала
Затраты, связанные с обслуживанием кредита (лизинга).
Годовая процентная ставка________
Таблица 3.15
Наименование Первый год, месяцы Второй год, кварталы
показателя 1 ... 11 12
Всего
за год 1 2 3 4
1. Размер кредита для
начисления процентов
2. Возврат кредита
3. Проценты по
кредиту
4. Всего к выплате
Другие поступления и выплаты
С помощью таблиц 3.16 и 3.17 описывается непрофильные (дополнительные)
виды деятельности предприятия.
Таблица 3.16
Список Регулярные поступления
поступлений
Сумма Разовые
поступления Период с.........по.........
ИТОГО
Таблица 3.17
Список Регулярные выплаты
выплат
Сумма Разовые
выплаты Период с.......по...........
ИТОГО
31
Отчет о прибылях и убытках
Для построения таблицы “Отчет о прибылях и убытках” требуются следующие
данные:
из плана продаж - выручка от реализации продукции и услуг;
из сметы затрат - сумма переменных издержек с учетом плана
производства за расчетный период времени (месяц, квартал, год);
из сметы затрат - общие (операционные, торгово-административные
Информация о работе Бизнес-план мясоперерабатывающего комбината