Отчет по практике в ООО «Арди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:14, отчет по практике

Описание работы

Целью исследования является – разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия и по выводу его из кризисных состояний (в случае необходимости).
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. рассмотрение характеристики деятельности предприятия;
2. проведение анализа финансового состояния;
3. разработка мероприятий по улучшению финансового состояния.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА!!!.docx

— 163.97 Кб (Скачать файл)

                                                  Содержание

 

      Введение…………………………………………………………...………..…5

1.  Общая характеристика……………………………...…………………………7

       1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7

      1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9

      1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9

      1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10

      1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12

       1.6 Организационная структура управления………..…………….………13

       1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16

       1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18

2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19

       2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19

     2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21

      2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов

      предприятия…………………………………..……….……...………….…..28

     2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также

      резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36

     2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39

3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44

3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -

      сортиментной стратегии……………………….............................................44

3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45

3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и

      сбыта……………………..…………………………………………….……46

3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47

3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50

3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-

       тивность…………………………….………………………………….....….51

3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52

4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55

  4.1  Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55

  4.2  Компьютерное обеспечение работы………………………………….66

       Заключение………………………………………………………….…...…..68

  Список литературы………………………………………………..….……..70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Введение

 

         Преддипломная практика проводится с целью получения профессиональных навыков и умений, закрепления теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности, изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, анализа динамики основных показателей деятельности предприятия за определенный промежуток времени, а так же документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.    

         Целью работы является закрепление и углубление теоретических знаний по экономическому анализу деятельности предприятия, привитие навыков самостоятельной работы с финансовой документацией, бухгалтерской и статистической отчетностью, данными внутреннего учета и отчетности в процессе выполнения аналитических и финансовых расчетов.

В задачи практики входит:

     -  общее знакомство с предприятием;

- ознакомление с производственно-финансовой деятельностью предприятия;

      - приобретение практических навыков работы с информацией и персо-

налом организации;   

         - сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;

          - систематизация полученных данных;

          - формирование     профессиональных  умений   и 
определенного    опыта,    необходимого    для    осуществления 
дальнейшей профессиональной деятельности;

  • формирование    исследовательского    подхода    к    изучению 
    деятельности менеджера;
  • овладение умениями и навыками работы с документацией, 
    осуществление различных экономических расчетов;

- изучение  организации учетной и аналитической  работы на предприятии;

- самостоятельное выполнение работ по анализу основных направлений работы предприятия, к которым относятся маркетинговая деятельность, производство и реализация продукции, использование трудовых ресурсов, использование основных производственных фондов, использование материальных ресурсов, себестоимость продукции, результативность деятельности и финансовое состояние предприятия.

           Объектом исследования работы является  кафе-бистро «Домино-экспресс», принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Арди».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        1.  Общая характеристика объекта исследования

          1.1  Место размещения, краткая историческая справка

        Электросталь сегодня - это достаточно бурно развивающийся город. Особенно можно отметить толчок в развитии города в последнее время. Можно заключить, что Электросталь ориентирован в основном на развитые и современные города нашей страны, как, например, Москва. В Электростали действует постоянное предложение товаров и услуг, свойственных большинству мегаполисам России.

        ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс», находится в городе Электросталь по адресу: ул. Мира, д.16 и развивается на протяжении 8 лет. ООО «Арди» с 2005 года работает в сфере общественного питания и в настоящее время является владельцем трех ресторанов. Кафе позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Кафе ориентировано на смешанную кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана, вплоть до любителей здоровой и диетической еды.

        Размер предприятия: кафе «Домино-экспресс» является малым предприятием, т.к. численность работающего персонала не превышает 50 человек. Имущество и доходы предприятия формируются за счет    финансово – хозяйственной деятельности.

        Чтобы составить максимально полное представление о кафе, необходимо, на мой взгляд, ознакомиться со спецификой работы его работы.

        Кафе относится к отрасли общественного питания, выполняющее общегородские функции. «Домино-экспресс» – кафе быстрого обслуживания, которое специализируется на блюдах из курицы и работает в соответствии со стандартами качества. Предмет деятельности предприятия: торговая деятельность в сфере общественного питания по реализации продуктов питания, алкогольных напитков. Кафе является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи, организуются универсальные рабочие места, характерные для бесцеховой структуры предприятия.

        Основная целевая группа - это люди со средним и невысоким доходом, которые привыкли питаться вне дома. Возрастная категория посетителей колеблется от 14 до 25 лет и от 40 до 55.

           Рис. 1.  Средний возраст потребителей продукции и услуг ООО «Арди»

                                                 

            Очевидно, что именно ценовая политика (средний счёт 300-600 рублей) сказывается на позиционировании кафе и формировании целевой аудитории, которой в данном случае являются мужчины и женщины в возрасте от 14 до 50 лет. При этом из общего количества посетителей мужчин - 35 и женщин - 65 процентов. В основном это люди среднего достатка, которые проживают в районе расположения кафе, учатся (работают) неподалеку или приезжают по выходным. Концепция кафе ориентирована на человека со средним достатком, где в обстановке городского кафе за демократичные деньги каждый может позволить себе пообедать, поужинать и просто провести свое свободное время.

                         1.2 Действующий режим работы

  Бухгалтер, заведующая и другие работники главного офиса работают ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье – выходные дни. Менеджеры бригады работают посменно 2/2.  Рабочее время с 8.00 до 22.00 (с открытия до закрытия). Члены бригады, то есть официанты кафе и повара работают по гибкому графику (6-7 часов в день) с понедельника по воскресенье, выбирая наиболее удобные дни для выходных.

 

1.3  Зарегистрированная организационно-правовая форма

 

      Кафе «Домино-экспресс», имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.

           «Основные положения об ООО.

           Обществом с ограниченной ответственностью (далее - ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

            ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

         ООО может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом ООО.

          ООО считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

          ООО создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.

         ООО должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать ООО может содержать также фирменное наименование ООО на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

         Филиалом ООО является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения ООО и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

         Представительством ООО является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения ООО, представляющее интересы ООО и осуществляющее их защиту». [1,c.9]

 

                                      1.4 Цели и задачи предприятия

      Главной целью ООО «Арди»:  занять лидирующие позиции по продаже высококачественной продукции в сегменте предприятий быстрого питания на ресторанном рынке России. Главным для достижения  цели является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог кафе. Также к целям ООО «Арди» относятся:

   «- Обеспечение стабильного финансового и материального положения кафе на целевых рынках.

    - Организация эффективной рекламы  услуг кафе.

    - Увеличение прибыли для финансирования  исследовательских работ.

    - Увеличение объемов продаж.

    - Поднятие престижа кафе.

    - Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.

    Стратегии ООО «Арди»::

    - Увеличение доли существующего  рынка за счет более эффективной  рекламы и стимулирования сбыта. (Стратегия расширения доли рынка).

       - Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов (в данном случае услуга «Доставка  на дом»). (Стратегия инноваций).

       - Внедрение совершенных  форм обслуживания, а также улучшение  системы сбыта и качества продуктов. (Стратегия дифференциации продукции).

К основным функциям ООО «Арди» относятся:

     - производство блюд;

     - реализация блюд;

     - организация потребления.

         Обычно осуществление какой-либо главной функции сопровождается выполнением нескольких других функций, имеющих вспомогательный характер. Так, общий технологический процесс производства блюд в ООО «Арди» состоит из отдельных процессов — приема продуктов, их хранения, кулинарной обработки сырья и изготовления полуфабрикатов, а также тепловой обработки блюд. Кроме того, в общий процесс включают еще ряд вспомогательных операций, необходимых для производства готовых блюд. Сюда относятся мойка посуды и емкостей, обработка тары, удаление пищевых отходов, а также инженерные устройства – приточная и вытяжная вентиляция, отопление, энергоснабжение.

Основные задачи ООО «Арди»:

- предоставление высококачественных  и доступных всем слоям населения  продуктов питагия;

          - сохранение лидирующих позиций на рынке оборудования и услуг для ресторанного бизнеса и общественного питания;

         - поддержка имиджа компании максимально ориентированной на клиента;

          - совершенствование бизнес-процессов в компании для улучшения качества реализации;

          - рост присутствия продукции и услуг компании на подмосковном рынке, постоянный рост региональной дилерской сети». [5,с.3]

 

                                1.5 Миссия и имидж предприятия

 «Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации". Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арди»