Отчет по практике в ООО «Арди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:14, отчет по практике

Описание работы

Целью исследования является – разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия и по выводу его из кризисных состояний (в случае необходимости).
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. рассмотрение характеристики деятельности предприятия;
2. проведение анализа финансового состояния;
3. разработка мероприятий по улучшению финансового состояния.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА!!!.docx

— 163.97 Кб (Скачать файл)

 Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач». [1,c.19]

Исходя из выше сказанного можно сформулировать миссию         ООО «Арди кафе «Домино-экспресс» – удовлетворяя все потребности, обеспечить определённый сегмент населения города Электросталь достойной кухней, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом.

Люди ходят  в кафе для того, чтобы отдохнуть  в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного  любимого ими блюда, таким образом  основными целями ООО «Арди» являются качественный уровень обслуживания, поддержание и укрепление здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

«Понятие «имидж» означает образ, впечатление. Образ предприятия создают работающие в ней люди, и от их квалификации, ответственности, умения работать с партнерами и клиентами зависит ее успех и процветание». [1,с.19]

Имидж ООО  «Арди» складывается из единства формы и содержания, профессионально-деловых, нравственных и эстетических характеристик. Именно их гармоничное сочетание делает стабильным доверие и уважение к предприятию со стороны клиентов и партнеров, создает у них уверенность в надежности, деловитости и гарантирует ей длительный успех и процветание.

«Культура бизнеса помогает сохранить преданность клиентов. По подсчетам специалистов, удержать старых клиентов в 5 раз дешевле, чем завоевать благосклонность новых. Именно поэтому всё предприятие сверху донизу должно быть ориентировано на потребителя». [9]

Каждый сотрудник  кафе «Домино-экспресс» должен ощущать  себя причастным к сбыту, так как  зарплата складывается на основе дохода, который получен благодаря продаже  продукции или услуги, и поэтому  необходимо ценить и воспитывать  в персонале честность, внимательность и надежность.

 

1.6 Организационная структура управления организации, ее            

производственные  и функциональные подразделения  управления

        Структура  кафе-бистро  «Домино» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения

работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.

 Данная структура представляет собой линейно-функциональную структуру управления.

 «Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из:      

- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную - работу;

    -  специализированных обслуживающих функциональных подразделений.        

     Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений». [8]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Директор



                     

  Администратор

  (заведующий  

  производством)




 

Водитель

(доставка)





                 

                          


 

Бухгалтер




 

Секретарь




 

 

 Шеф-повар





                                                        



 

 

Повар 1




 

 

Повар 2


 

Менеджер 1

 

 

Менеджер 2



 

Официант 5




 

Официант 4





 

Официант 1




 

Официант 2




 

Официант 3                             




 

 

                                             

                                                                     

 

Официант 7




 

 

Официант 6


 

 

                             Рис. 2.   Организационная структура   ООО   «Арди»

                                                                                                       

 

                                 Производственная структура

 

 

«Домино-эспресс»




 

     



 

 

Основное  производство

 

 

Вспомогательное производство

 

 

Обслуживающее     хозяйство


 

      Цех по производству      Экономический                 Бухгалтерия            

       полуфабрикатов             отдел             


        Производственный        Отдел                                  Столовая

        отдел                                маркетинга                                                                  


              Торговый                         Складской  


        отдел                                 комплекс         


                                            


 

                        Рис. 3. Производственная   структура ООО «Арди»

 

                                                                                          

       1.7 Применяемая техника и технология производства

«Основное условие эффективного управления любым бизнесом сегодня- это глобальный, по возможности, учет, требующий контроля на всех этапах технологической цепочки работы предприятия. Современные информационные технологии предлагают решения, которые помогают эффективно организовать бизнес и искусно управлять им. Улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, осуществить полный контроль над деятельностью всех подразделений, значительно уменьшить риск злоупотреблений - все эти возможности даёт информационная система управления рестораном.

Кассовая  система R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы». [8]

В кафе "Домино" используют следующую технику:

-тепловое оборудование (плита, жарочная поверхность, печь для пиццы, котлы пищеварочные, фритюрницы, шкафы жарочные, микроволновые печи, гриль, кипятильники, водонагреватели);

-электромеханическое оборудование (мясорубка, миксер, куттер);

-барное оборудование (соковыжималка, блендер, миксер, кофемашины, кофемолки, ледогенераторы);

-холодильное оборудование (шкафы холодильные, столы для пиццы, шкафы шоковой заморозки, лари морозильные, винные шкафы, холодильные камеры);

-посудомоечное оборудование.

Применяемая техника закупается в  Группе  Компаний «Звезды общепита», которая известна на рынке HoReCa более 10 лет, все эксплуатируемые изделия из нержавеющей стали высочайшего качества. Приготовление всех блюд осуществляется по последним технологиям, соблюдая все стандарты качества выпускаемой продукции. Все блюда готовятся из свежих продуктов. Куриное  мясо поставляются только из  России. Чизкейк -  из настоящей «Филадельфии». Пицца, готовится вручную из итальянской муки высшего сорта. Стейки — жарятся не на гриле, а на специальном фритюре. Технология изготовления продукции не очень сложна, поэтому в кафе в основном работают студенты и школьники, которые с легкость справляются с приготовлением пищи на кухне.

 

 

                           1.8 Уровень организационной культуры

           «Организационная культура выполняет целый ряд функций: во-первых, она формирует определенный имидж организации, отличающий ее от любой другой; во-вторых, она выражается в чувстве общности всех членов организации; в-третьих, она усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей; в-четвертых, она усиливает систему социальной стабильности в организации. Организационная культура - своего рода социальный клей, который помогает сплачивать организацию, обеспечивая присущие для нее стандарты поведения; в-пятых, она является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации». [9]

          В ООО «Арди» доминирует авторитарная организационная культура. Ее дополняет культура, ориентированная на человека. В незначительной степени присутствует организационная культура, ориентированная на задачу, а также бюрократическая организационная культура.

           В ООО «Арди» преобладает организационная культура конкуренции и клана. Это значит, что организация в долгосрочной перспективе сосредоточена на внешних факторах, потребности в стабильности и управляемости (контроле), ориентирована на результаты. Люди ориентированы на конкретные персональные цели. Успех определяется в терминах завоевания доли рынка. Стиль организации – жестко довлеющая конкуренция. Но, при этом не остаются без внимания и внутренние проблемы. Присутствуют гибкость, забота о людях и чувствительность к заказчику. Целостность организации поддерживаемся лояльностью или традициями. Поощряется командная работа, соучастие и единодушие. Успех определяется в терминах заботы о людях и чуткости к потребителю.

          Таким образом, в организации  присутствует здоровая конкуренция  за рабочее место и лучшие  результаты труда, но при условии  создания психологически комфортной  атмосферы в коллективе.

                                 2. Финансовый менеджмент

        2.1  Структура и содержание деятельности экономических служб

    «Под финансовой службой предприятия понимается самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления предприятием. Обычно таким подразделением является финансовый отдел. Его структура и численность зависят от организационно-правовой формы предприятия, характера хозяйственной деятельности, объема производства и общего количества работающих на предприятии.

    Структура финансового отдела в целом соответствует содержанию той финансовой работы, которую необходимо выполнять на предприятии для финансирования всех затрат предприятия и осуществления расчетов». [8]

      В функции финансовой дирекции ООО «Арди» входят:

      · обеспечение финансирования хозяйственной деятельности предприятия;

      · разработка финансовой программы развития хозяйствующего субъекта;

      ·   разработка инвестиционной политики;

      ·   определение кредитной политики;

      · установление смет расходов денежных средств для всех подразделений предприятия;

      ·    финансовое планирование, участие в составлении бизнес-планов;

     · осуществление расчетов с поставщиками, покупателями, подрядчиками, банком, бюджетом;

     ·    обеспечение страхования от финансовых рисков;

    · анализ финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;

    ·      ведение финансового учета, составление бухгалтерского баланса и других финансовых документов.

    Основными задачами финансового отдела являются:

    - Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной финансово-хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения максимальной экономической эффективности.

    -   Организация и осуществление комплексного экономического анализа деятельности предприятия, а также участие в разработке мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, повышению рентабельности производства.

    - Постоянное совершенствование организации труда и заработной платы, правильного расходования фонда оплаты труда и фонда потребления.

    -  Снижение непроизводственных затрат.

    -   Оперативное отслеживание финансовых потоков предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арди»