Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:14, отчет по практике
Целью исследования является – разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия и по выводу его из кризисных состояний (в случае необходимости).
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. рассмотрение характеристики деятельности предприятия;
2. проведение анализа финансового состояния;
3. разработка мероприятий по улучшению финансового состояния.
Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70
7.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»
Представить себе анализ финансовой деятельности современного предприятия без использования компьютерной техники невозможно. Существует множество бухгалтерских компьютерных программ, позволяющих довольно эффективно вести бухгалтерский учет.
В ООО «Арди» используется наиболее распространенная из них 1С:Предприятие 7.7, сетевая версия, а также дополнительно 1С:Зарплата и кадры, "1С-Парус:Общепит ред. 5" и "Астор: Ресторан 2.5"
Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.
1). 1С:Предприятие может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.
Разнообразные и гибкие возможности системы 1С:Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.
Система 1С: Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:
Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями организации учета:
1С:Предприятие позволяет вести бухгалтерский учет в соответствии с основными положениями бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Компьютерный учет на базе 1С:Предприятие строится согласно учетной политике, все изменения в учетной политике вводятся с начала финансового года.
По классификации
компьютерных бухгалтерских
Ввод информации в 1С:Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности:
Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов данных является возможность создания самих счетов как в конфигурации, так и в самой информационной базе. Включение конкретных счетов в конфигурацию используется в том случае, если сама конфигурация создается с использованием этих счетов и их конкретных свойств, например, если в конфигурации определено автоматическое формирование документами проводок по этим счетам.
Программные продукты системы «1С:Предприятие» содержат разнообразные средства для связи с другими программами и аппаратными средствами.
2). 1С:Зарплата и кадры
Программа «1С:Зарплата и Кадры» предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности.
Программа позволяет:
Типовая конфигурация,
поставляемая с программой, может
быть использована как для простейшего
расчета зарплаты на небольшом предприятии,
так и для автоматизации
«1С:Зарплата и Кадры» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Расчет» и типовой конфигурацией «Зарплата + Кадры», реализующей расчет заработной платы и учет персонала. Компонента «Расчет» может быть также использована для автоматизации учета квартплаты, учета акций, расчета дивидендов и других сложных периодических расчетов.
3). "1С-Парус:Общепит ред. 5"
Конфигурация "1С-Парус:Общепит ред. 5" предназначена для оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания (кафе, бары, рестораны, столовые, комбинаты питания).
Основные возможности конфигурации:
Складские операции:
Производство.
Для отражения факта приготовления блюда или заготовки предназначен документ "План-меню". Этот документ рассчитывает себестоимость блюд и заготовок и в случае нехватки ингредиентов выдает сообщения о недостатке продуктов для производства выбранных блюд. Отчет по нехватке ингредиентов можно получить для места приготовления, либо по всем складам в целом. Также можно сформировать "Требование в кладовую" стандартного образца.
Планом-меню
можно не только планировать производство.
Предусмотрена возможность
При необходимости есть возможность списания продуктов под ноль при их недостатке на складе.
Для того чтобы разобрать готовые блюда на продукты или полуфабрикаты собственного производства, достаточно оформить документ "Разукомплектация".
Реализация продуктов и блюд
Розничные продажи оформляются документом "Акт о реализации", который может заполняться:
Если к системе подключен фискальный регистратор, есть возможность проводить продажи документом "Товарный чек".
Печатные формы и формирование отчетов
При помощи конфигурации можно формировать отчетную информацию в унифицированных формах:
Типовое решение "1С-Парус:Общепит" служит инструментом не только для бухгалтера, но и для менеджера, не владеющего навыками бухгалтерского учета. Это обеспечивается тем, что в конфигурации содержится большое количество аналитических отчетов:
Подключение торгового оборудования.
Для организации розничных продаж есть возможность подключения различного торгового оборудования. Для этого в системе есть необходимый набор документов и специальных обработок.
"1С-Парус:Общепит ред. 5" поддерживает работу со следующими типами торгового оборудования:
Фискальные регистраторы:
Пассивные ККМ:
4). Программа "АСТОР: Ресторан 2.5"
Важным направлением
деятельности компании "АСТОР ВЦ"
является создание Типовых Решений
(ТОР) для автоматизации ресторанов
и других типов предприятий
Рабочие станции этой системы представляют
собой обычные персональные компьютеры
в специализированных корпусах небольшого
размера с хорошим дизайном. Станции
комплектуются мониторами и программируемыми
клавиатурами. На месте кассира к
такой рабочей станции
Программа предназначена для предприятий общественного питания, осуществляющих:
Общие принципы работы программного продукта
Основная схема работы, реализованная в "АСТОР: Ресторан 2.5", позволяет осуществлять следующие операции:
Программа обладает рядом уникальных достоинств, которые выделяют ее из аналогичных продуктов, существующих на рынке: