Отчет по практике в ООО «Арди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:14, отчет по практике

Описание работы

Целью исследования является – разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия и по выводу его из кризисных состояний (в случае необходимости).
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. рассмотрение характеристики деятельности предприятия;
2. проведение анализа финансового состояния;
3. разработка мероприятий по улучшению финансового состояния.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА!!!.docx

— 163.97 Кб (Скачать файл)

           7.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»

   Представить себе анализ финансовой деятельности современного предприятия без использования компьютерной техники невозможно. Существует множество бухгалтерских компьютерных программ, позволяющих довольно эффективно вести бухгалтерский учет.

    В ООО «Арди» используется наиболее распространенная из них 1С:Предприятие 7.7, сетевая версия, а также дополнительно 1С:Зарплата и кадры, "1С-Парус:Общепит ред. 5" и "Астор: Ресторан 2.5"

Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.

1). 1С:Предприятие может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Разнообразные и гибкие возможности системы 1С:Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Система 1С: Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:

    • учет операций по банку и кассе;
    • учет основных средств и нематериальных активов;
    • учет материалов и МБП (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы);
    • учет товаров, услуг и производства продукции;
    • учет валютных операций;
    • учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;
    • учет расчетов по заработной плате;
    • учет расчетов с бюджетом;
    • другие разделы учета.

Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями организации учета:

    • синтетический учет по многоуровневому плану счетов;
    • учет по нескольким планам счетов;
    • валютный учет и учет покрытия валют;
    • многомерный аналитический учет;
    • многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;
    • количественный учет;
    • учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

1С:Предприятие позволяет вести бухгалтерский учет в соответствии с основными положениями бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Компьютерный учет на базе 1С:Предприятие строится согласно учетной политике, все изменения  в учетной политике вводятся с начала финансового года.

 По классификации  компьютерных бухгалтерских систем  программа 1С:Предприятие относится к категории бухгалтерских конструкторов, а также комплексных бухгалтерских систем. По составу функций системы управления её можно отнести к  классу  информационных систем предприятия.

Ввод информации в 1С:Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности:

    • режим ручного ввода операций;
    • режим типовых операций;
    • режим автоматического формирования операций по документам.

Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов  данных является возможность создания самих счетов как в конфигурации, так и в самой информационной базе. Включение конкретных счетов в конфигурацию используется в том случае, если сама конфигурация создается с использованием этих счетов и их конкретных свойств, например, если в конфигурации определено автоматическое формирование документами проводок по этим счетам.

Программные продукты системы «1С:Предприятие» содержат разнообразные средства для связи с другими программами и аппаратными средствами.

2). 1С:Зарплата и кадры

Программа «1С:Зарплата и Кадры» предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности.

Программа позволяет:

  • автоматизировать расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
  • вести налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН;
  • организовать кадровый учет сотрудников;
  • регистрировать служебные перемещения;
  • формировать отчеты для представления в различные контролирующие органы.

Типовая конфигурация, поставляемая с программой, может  быть использована как для простейшего  расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий  со сложной системой оплаты персонала.

«1С:Зарплата и Кадры» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Расчет» и типовой конфигурацией «Зарплата + Кадры», реализующей расчет заработной платы и учет персонала. Компонента «Расчет» может быть также использована для автоматизации учета квартплаты, учета акций, расчета дивидендов и других сложных периодических расчетов.

        3). "1С-Парус:Общепит ред. 5"

Конфигурация "1С-Парус:Общепит ред. 5" предназначена для оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания (кафе, бары, рестораны, столовые, комбинаты питания).

Основные  возможности конфигурации:

  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения;
  • учет может вестись как по себестоимости, так и по розничной стоимости с использованием торговой наценки; расчет себестоимости происходит "по среднему";
  • ведение справочника рецептур блюд, составление калькуляций;
  • ведение списка взаимозаменяемых ингредиентов и его автоматическое использование при списании продуктов;
  • контроль минимальных остатков продуктов и блюд;
  • возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • печать плановой калькуляционной карточки;
  • составление "Акта проработки" для создания "фирменного" блюда;
  • автоматический подсчет выхода готового блюда.

          Складские операции:

  • для планирования закупок служат "Заказы товаров";
  • поступление товаров можно оформить как от поставщиков, так и от сотрудников;
  • возможно перемещение продуктов, заготовок, а так же готовых блюд между подразделениями предприятия;
  • оперативное отслеживание остатков товара на выбранном для перемещения складе;
  • проведение инвентаризации, оформление "Сличительной ведомости", корректировка остатков продуктов и блюд. Возможность списания/оприходования недостач/излишков одним из трех способов: на сотрудника, на счет прибылей и убытков, на любой другой балансовый счет.

Производство.

Для отражения  факта приготовления блюда или  заготовки предназначен документ "План-меню". Этот документ рассчитывает себестоимость  блюд и заготовок и в случае нехватки ингредиентов выдает сообщения  о недостатке продуктов для производства выбранных блюд. Отчет по нехватке ингредиентов можно получить для  места приготовления, либо по всем складам  в целом. Также можно сформировать "Требование в кладовую" стандартного образца.

Планом-меню можно не только планировать производство. Предусмотрена возможность работы "от обратного" – когда уже есть данные о реализованных товарах и блюдах. В таком случае происходит ввод документов "План-Меню" и накладных "Внутреннего перемещения" на основании "Актов о реализации".

При необходимости  есть возможность списания продуктов  под ноль при их недостатке на складе.

Для того чтобы разобрать готовые блюда  на продукты или полуфабрикаты собственного производства, достаточно оформить документ "Разукомплектация".

      Реализация продуктов и блюд

Розничные продажи  оформляются документом "Акт о  реализации", который может заполняться:

  • вручную;
  • на основании План-Меню, по приготовленным блюдам;
  • на основании "Внутреннего перемещения";
  • загрузка продаж из ККМ.

Если к  системе подключен фискальный регистратор, есть возможность проводить продажи  документом "Товарный чек".

Печатные  формы и формирование отчетов

При помощи конфигурации можно формировать отчетную информацию в унифицированных формах:

  • ОП-1 – Калькуляционная карточка;
  • ОП-2 – План-Меню;
  • ОП-3 – Требование в кладовую;
  • ОП-6 – Дневной заборный лист;
  • ОП-10 – Акт о реализации и отпуске изделий кухни;
  • ОП-16 – Ведомость учета остатков продуктов;
  • ИНВ-3 – Инвентаризационная опись;
  • ИНВ-19 – Сличительная ведомость;
  • ОП-23 – Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты;
  • Торг-13 – Накладная на внутреннее перемещение;
  • Торг-29 – Товарный отчет.

Типовое решение "1С-Парус:Общепит" служит инструментом не только для бухгалтера, но и для менеджера, не владеющего навыками бухгалтерского учета. Это обеспечивается тем, что в конфигурации содержится большое количество аналитических отчетов:

  • отчет о поступлении товаров;
  • товарный отчет;
  • отчет о незавершенном производстве;
  • отчет о реализации блюд и товаров;
  • остатки и обороты на складах;
  • калькуляционные карточки за период;
  • состав рецептур;
  • отчет о минимальных остатках;
  • ведомость остатков.

Подключение торгового оборудования.

Для организации  розничных продаж есть возможность  подключения различного торгового  оборудования. Для этого в системе  есть необходимый набор документов и специальных обработок.

"1С-Парус:Общепит ред. 5" поддерживает работу со следующими типами торгового оборудования:

Фискальные  регистраторы:

  • Штрих-ФР-Ф;4
  • Триум-Ф.

Пассивные ККМ:

  • АМС 100Ф+РШК 1.5 или РШК 5;
  • АМС 200Ф+РШК 200.

          4). Программа "АСТОР: Ресторан 2.5"

Важным направлением деятельности компании "АСТОР ВЦ" является создание Типовых Решений (ТОР) для автоматизации ресторанов и других типов предприятий общественного  питания.

Рабочие станции этой системы представляют собой обычные персональные компьютеры в специализированных корпусах небольшого размера с хорошим дизайном. Станции  комплектуются мониторами и программируемыми клавиатурами. На месте кассира к  такой рабочей станции подключается фискальный регистратор. Такой набор  оборудования функционален и надежен. Персональные компьютеры, составляющие рабочие места официантов и кассиров. Обучение персонала и дальнейшее обслуживание программы будет производить  системный администратор из компании

Программа предназначена  для предприятий общественного  питания, осуществляющих:

  1. Производство готовой продукции и полуфабрикатов;
  2. Розничную торговлю с применением кассового и торгового оборудования;
  3. Торговлю по дисконтным, кредитным и персональным картам;
  4. Оптовую торговлю готовой продукцией;
  5. Предоставление услуг бильярда и боулинга.

Общие принципы работы программного продукта

Основная  схема работы, реализованная в "АСТОР: Ресторан 2.5", позволяет осуществлять следующие операции:

  • закупку товаров и ингредиентов;
  • производство готовой продукции и полуфабрикатов;
  • распределение готовой продукции на склад и в отделы реализации;
  • внутренние складские операции и учет по складу и подразделениям;
  • реализацию блюд, товаров в розницу или оптом, раздельный учет алкогольной продукции;
  • формирование данных по операциям для 1С: Бухгалтерии 7.7.;
  • формирование необходимых отчетов и обработок для оперативного учета и анализа деятельности предприятия;
  • автоматизацию зала ресторана;
  • списание ингредиентов и производство блюд осуществляется в автоматическом режиме в соответствии с калькуляционными картами.

Программа обладает рядом уникальных достоинств, которые  выделяют ее из аналогичных продуктов, существующих на рынке:

  • высокий уровень сервиса;
  • внимательное отношение к нуждам потребителей;
  • оперативное решение возникающих проблем;
  • квалифицированную техническую поддержку;
  • своевременное обновление программы при выходе новых версий и изменениях в законодательстве,  доступные программы обучения.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арди»