Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:14, отчет по практике
Целью исследования является – разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия и по выводу его из кризисных состояний (в случае необходимости).
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. рассмотрение характеристики деятельности предприятия;
2. проведение анализа финансового состояния;
3. разработка мероприятий по улучшению финансового состояния.
Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70
Основными характеристиками программы являются:
1. Настраиваемая модель предприятия:
2. Необходимый набор документов:
3. Соблюдение технологии:
4. Производство:
5. Ведение взаиморасчетов:
6. Выгрузка данных для бухгалтерии:
7. Полнофункциональная автоматизация бэк-офиса и фронт-офиса:
Функциональные возможности "АСТОР: Ресторан 2.5." позволяют полностью автоматизировать работу зала в небольшом ресторане. Ввод заказов официантом, различные формы подбора блюд, дозаказ, печать заказа на кухонный принтер, формирование счетов, различные формы оплаты заказов кассиром, работа с дисконтными картами и прочие необходимые действия. Менеджер зала имеет возможность регулировать и контролировать действия официантов, кассиров. Доступ к рабочим местам осуществляется по персональным магнитным картам, реализована система жесткого разделения прав и защиты от несанкционированного доступа. "АСТОР: Ресторан 2.5" представляет собой комплексное решение, позволяющее кроме управления залом осуществлять еще и внутренний учет, калькуляцию блюд, производство, складские операции, взаиморасчеты с поставщиками, формирование статистических данных, бухгалтерских проводок и многое др.
Основываясь на возможностях рассмотренных программ, можно сделать вывод, что наиболее целесообразным для применения в области общепита является использование программы "АСТОР: Ресторан 2.5.". Ее возможности позволят отслеживать и контролировать финансовые потоки, а, следовательно, оптимизировать финансовую деятельность ресторана.
Справочные правовые системы Консультант Плюс
Система Консультант Плюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации.
Одной из причин, по которой системы Консультант Плюс используются как опытными, так и начинающими пользователями, является легкость и простота в работе. Система Консультант Плюс предоставляет широкие и удобные возможности для поиска, анализа и применения правовой информации.
Основные возможности системы Консультант Плюс:
В Технологии 3000, используемая ООО «Арди», вся информация представлена в виде единого информационного массива, который имеет четкую структуру. Документы включаются в информационные банки, которые образуют следующие разделы:
Пользователь сам принимает решение, какие из предлагаемых разделов установить для личного пользования. Так, в ООО «Арди» используются следующие виды разделов: «Законодательство», «Финансовые консультации» и «Формы документов».
7.2 Компьютерное обеспечение работы
При написании преддипломной
Пакет Microsoft Office XP содержит большую часть необходимого программного обеспечения. Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одинаково и “общаются “ они друг с другом на одном и том же языке.
Пакет Office - это нечто большее, чем просто набор программ в одной коробке. Уже его название подсказывает, что он должен содержать мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами, числами и изображениями. Но самое привлекательное в пакете Office то, что связывает эти приложения воедино: все эти программы имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, вы тем самым в значительной степени продвинетесь в изучении остальных. К тому же в пакете имеется простой в использовании управляющий центр - Диспетчер Microsoft Office, позволяющий запускать отдельные программы и выходить из них, либо получать подробные указания и оперативную помощь простым щелчком кнопки мыши.
Microsoft WORD - мощный текстовый редактор, позволяющий быстро создать документ любой сложности из разрозненных заметок и довести до совершенства информационный бюллетень или брошюру.
Это уже общепризнанно - редактор Word фирмы Microsoft является сегодня самой популярной в мире программой. Word начинен «быстрыми» командами и самыми современными средствами, такими как встроенная программа проверки правописания и словарь синонимов, которые помогают вам грамотно составлять документы, и готовыми шаблонами, позволяющими вам сводить воедино заметки, письма, счета и брошюры без больших усилий.
EXCEL - производит с числами то же, что Word с существительными и глаголами. Программа Excel используется для составления бюджетов и финансовых отчетов, превращения сухих цифр в наглядные диаграммы и графики, проведения анализа типа «А что будет, если?» практически по любому вопросу, а также для сортировки длиннейших списков в считанные секунды.
С помощью электронных таблиц Excel можно впечатывать числа строку за строкой и столбец за столбцом, будучи вполне уверенным в том, что Excel правильно сложит, вычтет, умножит, разделит и вообще обойдется с ними как следует.
С помощью Excel в данной работе созданы таблицы Приложения 1-3, таблицы 1-3, на основе полученных данных составлены рисунки 1-5.
Заключение
В работе было рассмотрено общество с ограниченной ответственностью «Арди», а именно, кафе «Домино-экспресс» изучена организация и проведение экономического анализа на нем по таким конкретным участкам как:
- маркетинговая деятельность;
- производство и реализация продукции;
- использование трудовых ресурсов;
- результативность деятельности;
- финансовое состояние предприятия.
Преддипломная практика дала возможность более глубокого исследования работы реально действующей организацией. На основе полученных знаний уже возможен анализ различных аспектов работы предприятия.
Цель работы, которая заключалась в закрепление и углубление теоретических знаний по экономическому анализу деятельности предприятия, привитие навыков самостоятельной работы с финансовой документацией, бухгалтерской и статистической отчетностью, данными внутреннего учета и отчетности в процессе выполнения аналитических и финансовых расчетов была выполнена.
Положение предприятия находится на хорошем уровне: эффективно используются основные средства и трудовые ресурсы, значит, есть резервы для дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Существует необходимость снизить затраты на материальные ресурсы, путем приобретения более дешевых материалов, но не менее качественных, а также переформирование ассортимента продукции на выпуск менее материалоемкой. А также необходимо попытаться уменьшить выплаты с прибыли, что приводит к ее увеличению.
Кафе должно вырабатывать долгосрочную линию поведения, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими в его окружении. При рассмотрении вопросов совершенствования деятельности компании одним из основных инструментом является планирование и управление ресурсами компании.
В целом, анализ компании
Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.