Отчет по практике в ООО «Арди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:14, отчет по практике

Описание работы

Целью исследования является – разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия и по выводу его из кризисных состояний (в случае необходимости).
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. рассмотрение характеристики деятельности предприятия;
2. проведение анализа финансового состояния;
3. разработка мероприятий по улучшению финансового состояния.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...………..…5
1. Общая характеристика……………………………...…………………………7
1.1 Место размещения, краткая историческая справка……………........…7
1.2 Действующий режим работы…………………………………………....9
1.3 Зарегистрированная организационно-правовая форм…………..……..9
1.4 Цели и задачи предприятия…………………………….…………....…10
1.5 Миссия и имидж предприятия…………………………………..…..…12
1.6 Организационная структура управления………..…………….………13
1.7 Применяемая техника и технология производства…..………...……..16
1.8 Уровень организационной культуры..………………………...……….18
2. Финансовый менеджмент……………………………...…………..…………19
2.1 Структура и содержание деятельности экономических служб ……..19
2.2 Система цен на выпускаемую продукцию..………………….…...….21
2.3 Формирование финансового плана, баланса доходов и расходов
предприятия…………………………………..……….……...………….…..28
2.4 Формирование, распределение и использование прибыли, а также
резервы увеличения прибыли и рентабельности……………..............……36
2.5 Определение основных финансовых проблем предприятия………….39
3. Управление маркетингом……………………………...…………………..…44
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ас -
сортиментной стратегии……………………….............................................44
3.2 Роль посредников в товародвижении……………………………...…..45
3.3 Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и
сбыта……………………..…………………………………………….……46
3.4 Планирование продвижения товара на рынке……………………...…47
3.5 Основные методы реализации изделий (услуг)…………………….....50
3.6 Стратегия и тактика фирмы в области рекламы и ее эффек-
тивность…………………………….………………………………….....….51
3.7 Инструменты стимулирования сбыта………………………………….52
4. Правовое и компьютерное обеспечение работы……….…………...……..55
4.1 Компьютерное обеспечение ООО «Арди»…………………………..55
4.2 Компьютерное обеспечение работы………………………………….66
Заключение………………………………………………………….…...…..68
Список литературы………………………………………………..….……..70

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА!!!.docx

— 163.97 Кб (Скачать файл)

Основными характеристиками программы являются:

1. Настраиваемая  модель предприятия:

  • учет по нескольким фирмам;
  • учет по нескольким складам;
  • раздельный финансовый и управленческий учет.

2. Необходимый  набор документов:

  • приходная накладная;
  • расходная накладная;
  • перемещение;
  • списание;
  • сличительная ведомость;
  • предварительный заказ;
  • товарный чек;
  • марочный отчет.

3. Соблюдение  технологии:

  • калькуляционные и технологические карты;
  • специализированные отчеты по типовым формам;
  • инвентаризация алкоголя "по весу".

4. Производство:

  • планирование производства;
  • производство готовой продукции;
  • акт разделки.

5. Ведение  взаиморасчетов:

  • с поставщиками;
  • с покупателями;
  • с сотрудниками по подотчетным суммам.

6. Выгрузка  данных для бухгалтерии:

  • проводки по производственным операциям;
  • проводки по торговым операциям;
  • проводки по реализации услуг;
  • проводки по видам деятельности, облагаемых ЕНВД.

7. Полнофункциональная  автоматизация бэк-офиса и фронт-офиса:

  • автоматизация рабочих мест официантов, барменов, кассиров;
  • организация сервис-печати на кухне;
  • учет взаиморасчетов по кредитным и дисконтным картам;
  • автоматизация работы бильярда, боулинга.

        Функциональные возможности "АСТОР: Ресторан 2.5." позволяют полностью автоматизировать работу зала в небольшом ресторане. Ввод заказов официантом, различные формы подбора блюд, дозаказ, печать заказа на кухонный принтер, формирование счетов, различные формы оплаты заказов кассиром, работа с дисконтными картами и прочие необходимые действия. Менеджер зала имеет возможность регулировать и контролировать действия официантов, кассиров. Доступ к рабочим местам осуществляется по персональным магнитным картам, реализована система жесткого разделения прав и защиты от несанкционированного доступа. "АСТОР: Ресторан 2.5" представляет собой комплексное решение, позволяющее кроме управления залом осуществлять еще и внутренний учет, калькуляцию блюд, производство, складские операции, взаиморасчеты с поставщиками, формирование статистических данных, бухгалтерских проводок и многое др.

         Основываясь на возможностях рассмотренных программ, можно сделать вывод, что наиболее целесообразным для применения в области общепита является использование программы "АСТОР: Ресторан 2.5.". Ее возможности позволят отслеживать и контролировать финансовые потоки, а, следовательно, оптимизировать финансовую деятельность ресторана.

    Справочные правовые системы Консультант Плюс

       Система Консультант Плюс - надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, а также для специалистов государственных органов, ученых и студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации.

   Одной из причин, по которой системы Консультант Плюс используются как опытными, так и начинающими пользователями, является легкость и простота в работе. Система Консультант Плюс предоставляет широкие и удобные возможности для поиска, анализа и применения правовой информации.

   Основные возможности системы Консультант Плюс:

  • быстрый поиск документов, в том числе по тексту и названию;
  • наглядное представление результатов поиска в виде "дерева-списка", структурированного по типам информации (нормативные акты, судебная практика, комментарии, консультации и др.);
  • правовой навигатор - поиск информации по конкретному правовому вопросу;
  • быстрый поиск редакции документа, действовавшей на любую заданную дату;
  • моментальный доступ из Стартового окна Консультант Плюс к обзорам законодательства, справочной информации, последним документам;
  • отслеживание изменений в любых нормативных актах с помощью функции "Документы на контроле";
  • удобный интерфейс для изучения документов и сохранения результатов работы пользователя;
  • другие возможности.

        В Технологии 3000, используемая ООО «Арди», вся информация представлена в виде единого информационного массива, который имеет четкую структуру. Документы включаются в информационные банки, которые образуют следующие разделы:

  • "Законодательство"
  • "Судебная практика"
  • "Финансовые консультации"
  • "Комментарии законодательства"
  • "Формы документов"
  • "Законопроекты"
  • "Международные правовые акты"
  • "Правовые акты по здравоохранению"

       Пользователь сам принимает решение, какие из предлагаемых разделов установить для личного пользования. Так, в ООО «Арди» используются следующие виды разделов: «Законодательство», «Финансовые консультации» и «Формы документов».

 

              7.2 Компьютерное обеспечение работы

При написании преддипломной практики были использованы такие программы пакета Microsoft Office версии XP, как Microsoft WORD и Microsoft EXCEL.

 Пакет Microsoft Office XP содержит большую часть необходимого программного обеспечения. Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одинаково и “общаются “ они друг с другом на одном и том же языке.

Пакет Office - это нечто большее, чем просто набор программ в одной коробке. Уже его название подсказывает, что он должен содержать мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами, числами и изображениями. Но самое привлекательное в пакете Office то, что связывает эти приложения воедино: все эти программы имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, вы тем самым в значительной степени продвинетесь в изучении остальных. К тому же в пакете имеется простой в использовании управляющий центр - Диспетчер Microsoft Office, позволяющий запускать отдельные программы и выходить из них, либо получать подробные указания и оперативную помощь простым щелчком кнопки мыши.

Microsoft WORD - мощный текстовый редактор, позволяющий быстро создать документ любой сложности из разрозненных заметок и довести до совершенства информационный бюллетень или брошюру.

Это уже общепризнанно - редактор Word фирмы Microsoft является сегодня самой популярной в мире программой. Word начинен «быстрыми» командами и самыми современными средствами, такими как встроенная программа проверки правописания и словарь синонимов, которые помогают вам грамотно составлять документы, и готовыми шаблонами, позволяющими вам сводить воедино заметки, письма, счета и брошюры без больших усилий.

EXCEL - производит с числами то  же, что Word с существительными и глаголами. Программа Excel используется для составления бюджетов и финансовых отчетов, превращения сухих цифр в наглядные диаграммы и графики, проведения анализа типа «А что будет, если?» практически по любому вопросу, а также для сортировки длиннейших списков в считанные секунды.

С помощью электронных таблиц Excel можно впечатывать числа строку за строкой и столбец за столбцом, будучи вполне уверенным в том, что Excel правильно сложит, вычтет, умножит, разделит и вообще обойдется с ними как следует.

С помощью Excel в данной работе созданы таблицы Приложения 1-3, таблицы 1-3, на основе полученных данных составлены рисунки 1-5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Заключение

 

В работе было рассмотрено общество с ограниченной ответственностью «Арди», а именно, кафе «Домино-экспресс» изучена организация и проведение экономического анализа на нем по таким конкретным участкам как:

    -  маркетинговая деятельность;

   -  производство и реализация продукции;

   -  использование трудовых ресурсов;

   -   результативность деятельности;

   -   финансовое состояние предприятия.

       Преддипломная практика дала возможность более глубокого исследования работы реально действующей организацией. На основе полученных знаний уже возможен анализ различных аспектов работы предприятия.

        Цель работы, которая заключалась в закрепление и углубление теоретических знаний по экономическому анализу деятельности предприятия, привитие навыков самостоятельной работы с финансовой документацией, бухгалтерской и статистической отчетностью, данными внутреннего учета и отчетности в процессе выполнения аналитических и финансовых расчетов была выполнена.

      Положение  предприятия находится на хорошем уровне: эффективно используются основные средства и трудовые ресурсы, значит, есть резервы для дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия.  Существует необходимость снизить затраты на материальные ресурсы, путем приобретения более дешевых материалов, но не менее качественных, а также переформирование ассортимента продукции на выпуск менее материалоемкой. А также необходимо попытаться уменьшить выплаты с прибыли, что приводит к ее увеличению.

          Кафе должно вырабатывать долгосрочную линию поведения, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими в его окружении. При рассмотрении вопросов совершенствования деятельности компании одним из основных инструментом является планирование и управление ресурсами компании.

          В целом, анализ компании показал,  что  ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» прибыльна и финансово устойчива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Список литературы

 

  1. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2010 г.
  2. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учеб. пособие / Под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 378 с.
  3. Подкустов В.П., Степанов Ю.Г., Чекшин В.И. Методическое пособие для студентов-дипломников специальности 061100 – “Менеджмент организации” – Электросталь: ЭПИ МИСиС, 2003. – 48 с.
  4. Соболь Т.С., Ольхович Т.А., Николина А.В., Павлютенкова О.А. «Методические указания по прохождению непрерывной производственной практики студентами специальности 080507 «Менеджмент организации», Электросталь, 2008 г.
  5. Ямчевский В.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ТетраСистемс, 2011 г. 224 с.
  6. Янвульский А.И. Управление маркетингом на предприятии: Учеб. пособие. Мн.: Теро-Томс, 2010 г. 209 с.
  7. Ярыгин С.В. Бизнес и реклама.Теория экономического анализа: Учеб.  

Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.

  1. http://www.kafedra-mg.mn.ru  -  методические пособия для прохождения производственной практики.
  2. http://www.torgresh.ru  -  помощь в создании отчета о практике.
  3. Устав ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» протокол № 1 от 22.03.2005г.
  4. Бухгалтерский баланс  ООО «Арди» Форма № 1,2  по ОКУД  за    2010-2012 гг.
  5. Отчет о прибыли и убытках ООО «Арди» Форма № 1,2  по ОКУД  за 2010-2012 гг.
  6. Оперативная отчетность ООО «Арди» кафе «Домино-экспресс» Форма     № 1-3 за 2010-2012 гг.
  7. Штатное расписание ООО «Арди», утвержд. постановлением Госкомстатом от 06.04.2001 г. № 26 (форма Т-3)

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Арди»