Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

Файлы: 7 файлов

Качество обслуживания в ресторанах города Якутска - Презент.pptx

— 313.94 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.docx

— 14.76 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII

Таблица 1. Сводная таблица качественных показателей в исследуемых ресторанах г. Якутска

Наименование ресторанов

Зоны для курения

Качество вентиляции помещения

Условия для обслуживания инвалидов

«City Life»

Курящая/не курящая

Среднее

Отсутствуют

«Kiko»

Курящая/не курящая

Высокое

Отсутствуют

«Via Veneto»

Курящая/не курящая

Высокое

Отсутствуют

«Адмирал»

Не курящая

Среднее

Отсутствуют

«Маленькая Венеция»

Курящая/не курящая

Низкое

Отсутствуют

«Панда и Журавль»

Отдельное помещение

Высокое

Отсутствуют

«Полярная Звезда»

Курящая

Высокое

Есть

«Тамерлан»

Не курящая

Низкое

Отсутствуют

«Фрегат»

Курящая

Низкое

Отсутствуют

«Винтаж»

Не курящая

Высокое

Отсутствуют



ПРИЛОЖЕНИЕ 9.docx

— 13.45 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2,3.docx

— 29.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 5,6,7,8.docx

— 23.17 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧАСТЬ 1.docx

— 20.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧАСТЬ 2.docx

— 51.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска