Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа
Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
Якутский технологический техникум сервиса
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА
Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по специальности 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса
Руководитель: Родина Ирина Юрьевна,
преподаватель специальных дисциплин
Якутск, 2011
Аннотация
От чего зависит качество обслуживания, предоставляемых услуг? В первую очередь от культуры сервиса.
Культура сервиса –
это степень совершенства (уровень
развития) процесса обслуживания населения
в психологическом, этическом, эстетическом,
организационно-
Качество сервиса
Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными.
Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
Методы и приемы исследования:
Выводы исследования:
В результате исследования
нами был сделан вывод, что в ресторанах
города Якутска пока ещё недостаточно
ведется систематическая
План исследования
Объект исследования: рестораны города Якутска.
Предмет исследования: уровень предоставляемого ресторанами сервиса.
Задачи исследования:
Гипотеза: если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.
Практическая значимость: заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Этапы исследования:
Оглавление
Введение……………………………….......... |
1 |
Глава 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ |
|
|
2 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
Глава 2. ПРОБЛЕМА КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ……………………………………... |
6 |
Глава 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ…………………………………………… |
7 |
ВЫВОДЫ……………………………………………………………… |
9 |
Список использованной литературы…………………………………………………… |
11 |
Приложения |
Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска