Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

Файлы: 7 файлов

Качество обслуживания в ресторанах города Якутска - Презент.pptx

— 313.94 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.docx

— 14.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.docx

— 13.45 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2,3.docx

— 29.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 5,6,7,8.docx

— 23.17 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧАСТЬ 1.docx

— 20.15 Кб (Скачать файл)

Якутский технологический  техникум сервиса

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА

 

 

 

 

 

Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по специальности 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса

Руководитель: Родина Ирина Юрьевна,

преподаватель специальных  дисциплин

 

 

 

 

 

 

Якутск, 2011

 

Аннотация

От чего зависит качество обслуживания, предоставляемых услуг? В первую очередь от культуры сервиса.

Культура сервиса –  это степень совершенства (уровень  развития) процесса обслуживания населения  в психологическом, этическом, эстетическом, организационно-технологическом и  других аспектах. Все эти аспекты  культуры сервиса тесно взаимосвязаны  и взаимозависимы.

Качество сервиса подразумевает  совокупность условий, обеспечивающих потребителю наименьшие затраты  времени и максимальные удобства при пользовании услугами.

Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными.

Актуальность  исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

Методы и приемы исследования:

    1. Теоретический метод исследования;
    2. Эмпирический метод исследования;
    3. Анализ и обработка полученных данных;
    4. Разработка рекомендаций.

Выводы исследования:

В результате исследования нами был сделан вывод, что в ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению качества организации  обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается  на доходах, престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.

 

 

 

 

 

План исследования

Объект исследования: рестораны города Якутска.

Предмет исследования: уровень предоставляемого ресторанами сервиса.

Задачи исследования:

  1. Ознакомиться с проблемой исследования;
  2. Изучить основные законы, касающиеся предоставления качественного обслуживания инвалидов и ограничения курения в общественных местах.
  3. Провести опрос среди населения в возрасте от 21 до 67 лет;
  4. Проанализировать результаты опроса и выявить отношение населения:
    • К профессиональному поведению обслуживающего персонала ресторанов;
    • К проблеме курения в ресторанах;
    • К обслуживанию людей с ограниченными физическими и/или материальными возможностями;
  5. Узнать мнение специалистов общественной организации инвалидов;
  6. Сделать выводы и рекомендации по решению проблем.

Гипотеза: если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.

Практическая  значимость: заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

Этапы исследования:

  1. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанности;
  2. Проведение библиографических исследований: поиск литературы, интернет-источников, соответствующей данной тематике, в том числе законы, регулирующие данные вопросы;
  3. Формулировка общей цели исследования;
  4. Выбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи;
  5. Организация и проведение эмпирических исследований:
    • Анкетирование, опрос респондентов,
    • Беседа со специалистами общественной организации инвалидов «Якутское республиканское общество инвалидов»;
  1. Анализ и оформление результатов в виде диаграмм, текста, приложений;
  1. Выработка практических рекомендаций.

 

Оглавление

Введение………………………………..................................................................................

1

Глава 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ

 
    1.  Профессиональное поведение обслуживающего персонала………………………...

2

    1. Культура речи персонала………………………………………………………………

4

    1. Внешний облик персонала……………………………………………………………..

5

    1. Уровень профессиональных навыков персонала…………………………………….

5

Глава 2. ПРОБЛЕМА КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ……………………………………...

6

Глава 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ……………………………………………………………………….

7

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………….

9

Список использованной литературы……………………………………………………

11

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЧАСТЬ 2.docx

— 51.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска