Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа
Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Диаграмма 1. Возраст и количество респондентов.
Диаграмма 2. Частота посещений ресторанов.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
Диаграмма 3. Оценка профессионального поведения персонала.
Диаграмма 4. Культура речи персонала.
Диаграмма 5. Внешний облик персонала.
ПРИЛОЖЕНИЕ III
Диаграмма 6. Уровень профессиональных навыков персонала.
Диаграмма 7. Отношение к наличию зоны для курения.
ПРИЛОЖЕНИЕ III
Диаграмма 8. Мнение о пригодности ресторанов для посещения инвалидов.
Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска