Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

Файлы: 7 файлов

Качество обслуживания в ресторанах города Якутска - Презент.pptx

— 313.94 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.docx

— 14.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.docx

— 13.45 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2,3.docx

— 29.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 5,6,7,8.docx

— 23.17 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ V

Анкета

«Ваше мнение о качестве обслуживания в ресторанах г. Якутска»


Подчеркните подходящий вариант ответа в вопросах с выбором варианта.

В вопросах с просьбой оценить, оценка идет по 10-бальной шкале

Комментарии приветствуются.

 

Комментарий

Ваш возраст ___

 

Как Часто Вы посещаете рестораны?

 

Редко / Не часто / Средне / Часто

 

Как вы оцените поведение персонала?

 

Доброжелательность, радушие -  ___

Приветливость, вежливость - ___

Обходительность, любезность - ___

Сдержанность, тактичность - ___

Заботливость - ___

 

Как вы оцените культуру речи персонала?

 

Содержательность - ___

Ясность, доходчивость, понятность - ___

Грамотность - ___

Выразительность - ___

 

Как вы оцените внешний облик персонала?

 

Опрятность, аккуратность - ___

Ухоженность, макияж - ___

 

Как вы оцените уровень профессиональных навыков персонала?

 

Мастерство - ___

Знания, компетентность- ___

Расторопность, скорость выполнения заказа - ___

 

По Вашему мнению, пригодны ли рестораны  города Якутска для посещения  их людьми с ограниченными физическими  возможностями?

Нет / Едва ощутимо / Нужно только немного доработать / Да

 

Вас устраивает наличие в ресторанах зон для курящих?

 

Да / Нет 

 

Какой по Вашему мнению ресторан, наиболее отвечает данным критериям?

 

__________________________

 
   

 

 

 

Здесь вы можете дополнить свое мнение

 

 

 

 

Спасибо за Ваше участие  и содействие!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VI

Статья 6 Федерального закона от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ

"Об ограничении курения  табака".

Статья 6. Запрещение курения  табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном  транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях  и в помещениях образовательных  организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти

1. В целях снижения  вредного воздействия табачного  дыма запрещается курение табака  на рабочих местах, в городском  и пригородном транспорте, на  воздушном транспорте при продолжительности  полета менее трех часов, в  закрытых спортивных сооружениях,  организациях здравоохранения, организациях  культуры, на территориях и в  помещениях образовательных организаций,  в помещениях, занимаемых органами  государственной власти, за исключением  курения табака в специально  отведенных местах для курения  табака.

2. На работодателя возлагается  обязанность по оснащению специально  отведенных мест для курения  табака.

3. Нарушение положений  данной статьи влечет за собой  привлечение к административной  ответственности в соответствии  с законодательством.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VI

Часть 3,статья 17 СП 31-102-99

 

17. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

17.1. Предприятия розничной торговли, открытой сети общественного питания и бытового обслуживания населения (в дальнейшем - предприятия сервиса) являются наиболее массовой группой общественных зданий, где необходимо создание условий доступности для маломобильных групп населения или в предприятии обслуживания или на дому.

17.2. В предприятиях сервиса следует предусматривать для обеспечения обслуживания маломобильного населения на дому дополнительные помещения для обслуживающего персонала, специализированный блок для оформления и получения заказа, помещения для комплектации заказов, хранения заказов и сдаваемых в ремонт, стирку или химчистку вещей.

17.3. Выбор варианта организации обслуживания ("А" или "Б") устанавливается в задании на проектирование исходя из финансовых и организационных возможностей заказчика, инвестора проекта или социальных служб района строительства.

17.4. При проектировании предприятий, доступных для маломобильных категорий пользователей (посетителей, потребителей), следует учитывать общие требования к формированию архитектурной среды, изложенные в части 2 настоящего Свода правил. Дополнительно следует учитывать специфические требования к отдельным типам учреждений, приведенные ниже.

17.14. В предприятиях питания открытой сети (ресторанах, кафе, столовых, закусочных, бистро, барах) рекомендуется обеспечивать доступность для всех, в том числе маломобильных, групп пользователей.

17.15. Для личного транспорта инвалидов из общего количества мест на автостоянках при предприятиях питания следует выделять при вместимости предприятия питания:

  • менее 100 мест - не менее 1 места;
  • от 100 до 200 мест - не менее 15 % мест;
  • более 250 мест - не менее 10 % мест.

17.16. В доступных инвалидам предприятиях общественного питания (при обслуживании официантами) не менее 5 % количества мест в залах должно быть приспособлено для обслуживания посетителей на креслах-колясках.

17.17. Оборудование мест, приспособленных для маломобильных лиц, размещенных на основном этаже (преимущественно первом), должно соответствовать аналогичному оборудованию мест, размещенных на антресольных этажах, лоджиях и подиумах. Коммуникационные пути движения и проходы между столиками должны обеспечивать возможность прохода маломобильных лиц, в том числе и передвигающихся на креслах-колясках, к предназначенным для них местам обслуживания.

17.18. В предприятиях питания и их зонах, предназначенных для специализированного обслуживания маломобильных посетителей, рекомендуется предусматривать обслуживание официантами. Обеденные залы следует размещать только на первом этаже (при отсутствии в здании пассажирских лифтов). Площадь таких обеденных залов определяется исходя из норматива площади не менее 3м2 на место.

17.19. В предприятиях самообслуживания рекомендуется отводить до 10 % мест, но не менее одного для лиц, передвигающихся на креслах-колясках, и слепых с площадью не менее 3м2 на каждое место.

17.20. Ширина прохода около прилавков для сервирования блюд должна быть не менее 0,9 м. Для обеспечения свободного огибания при проходе кресла-коляски ширину прохода рекомендуется увеличивать до 1,1 м.

17.21. В предприятиях питания, связанных с длительным пребыванием посетителей (рестораны, столовые), гардеробные стойки в местах обслуживания маломобильных посетителей следует устраивать в соответствии с требованиями части 2 настоящего Свода правил.

17.22. Вестибюли, холлы, аванзалы, туалеты, умывальные и другие вспомогательные помещения для маломобильных посетителей следует проектировать с учетом требований части 2 настоящего Свода правил.

17.23. Информация о предприятии (тип, класс, форма обслуживания, доступность для маломобильных посетителей), а также меню должны быть легко определяемы и доступны для инвалидов на кресле-коляске и слабовидящих.

17.24. Специфические средства информации для маломобильных посетителей должны решаться в соподчинении с основной дизайнерской концепцией интерьера. 

ПРИЛОЖЕНИЕ VII

Пример оформления информационного  листа.

 

<Название предприятия>

ИНФОРМАЦИОННЫЙ  ЛИСТ


 

Мы рады видеть Вас в нашем  ресторане!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеперечисленной информацией.



ЧАСТЬ 1.docx

— 20.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧАСТЬ 2.docx

— 51.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска