Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа
Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ V
Анкета
«Ваше мнение о качестве обслуживания в ресторанах г. Якутска»
Подчеркните подходящий вариант ответа в вопросах с выбором варианта.
В вопросах с просьбой оценить, оценка идет по 10-бальной шкале
Комментарии приветствуются.
Комментарий | |
Ваш возраст ___ |
|
Как Часто Вы посещаете рестораны?
Редко / Не часто / Средне / Часто |
|
Как вы оцените поведение персонала?
Доброжелательность, радушие - ___ Приветливость, вежливость - ___ Обходительность, любезность - ___ Сдержанность, тактичность - ___ Заботливость - ___ |
|
Как вы оцените культуру речи персонала?
Содержательность - ___ Ясность, доходчивость, понятность - ___ Грамотность - ___ Выразительность - ___ |
|
Как вы оцените внешний облик персонала?
Опрятность, аккуратность - ___ Ухоженность, макияж - ___ |
|
Как вы оцените уровень
Мастерство - ___ Знания, компетентность- ___ Расторопность, скорость выполнения заказа - ___ |
|
По Вашему мнению, пригодны ли рестораны города Якутска для посещения их людьми с ограниченными физическими возможностями? Нет / Едва ощутимо / Нужно только немного доработать / Да |
|
Вас устраивает наличие в ресторанах зон для курящих?
Да / Нет |
|
Какой по Вашему мнению ресторан, наиболее отвечает данным критериям?
__________________________ |
|
Здесь вы можете дополнить свое мнение
Спасибо за Ваше участие и содействие!
ПРИЛОЖЕНИЕ VI
Статья 6 Федерального закона от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ
"Об ограничении курения табака".
Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти
1. В целях снижения
вредного воздействия
2. На работодателя возлагается
обязанность по оснащению
3. Нарушение положений
данной статьи влечет за собой
привлечение к
ПРИЛОЖЕНИЕ VI
Часть 3,статья 17 СП 31-102-99
17. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
17.1. Предприятия розничной торговли, открытой сети общественного питания и бытового обслуживания населения (в дальнейшем - предприятия сервиса) являются наиболее массовой группой общественных зданий, где необходимо создание условий доступности для маломобильных групп населения или в предприятии обслуживания или на дому.
17.2. В предприятиях сервиса следует предусматривать для обеспечения обслуживания маломобильного населения на дому дополнительные помещения для обслуживающего персонала, специализированный блок для оформления и получения заказа, помещения для комплектации заказов, хранения заказов и сдаваемых в ремонт, стирку или химчистку вещей.
17.3. Выбор варианта организации обслуживания ("А" или "Б") устанавливается в задании на проектирование исходя из финансовых и организационных возможностей заказчика, инвестора проекта или социальных служб района строительства.
17.4. При проектировании предприятий, доступных для маломобильных категорий пользователей (посетителей, потребителей), следует учитывать общие требования к формированию архитектурной среды, изложенные в части 2 настоящего Свода правил. Дополнительно следует учитывать специфические требования к отдельным типам учреждений, приведенные ниже.
17.14. В предприятиях питания открытой сети (ресторанах, кафе, столовых, закусочных, бистро, барах) рекомендуется обеспечивать доступность для всех, в том числе маломобильных, групп пользователей.
17.15. Для личного транспорта инвалидов из общего количества мест на автостоянках при предприятиях питания следует выделять при вместимости предприятия питания:
17.16. В доступных инвалидам предприятиях общественного питания (при обслуживании официантами) не менее 5 % количества мест в залах должно быть приспособлено для обслуживания посетителей на креслах-колясках.
17.17. Оборудование мест, приспособленных для маломобильных лиц, размещенных на основном этаже (преимущественно первом), должно соответствовать аналогичному оборудованию мест, размещенных на антресольных этажах, лоджиях и подиумах. Коммуникационные пути движения и проходы между столиками должны обеспечивать возможность прохода маломобильных лиц, в том числе и передвигающихся на креслах-колясках, к предназначенным для них местам обслуживания.
17.18. В предприятиях питания и их зонах, предназначенных для специализированного обслуживания маломобильных посетителей, рекомендуется предусматривать обслуживание официантами. Обеденные залы следует размещать только на первом этаже (при отсутствии в здании пассажирских лифтов). Площадь таких обеденных залов определяется исходя из норматива площади не менее 3м2 на место.
17.19. В предприятиях самообслуживания рекомендуется отводить до 10 % мест, но не менее одного для лиц, передвигающихся на креслах-колясках, и слепых с площадью не менее 3м2 на каждое место.
17.20. Ширина прохода около прилавков для сервирования блюд должна быть не менее 0,9 м. Для обеспечения свободного огибания при проходе кресла-коляски ширину прохода рекомендуется увеличивать до 1,1 м.
17.21. В предприятиях питания, связанных с длительным пребыванием посетителей (рестораны, столовые), гардеробные стойки в местах обслуживания маломобильных посетителей следует устраивать в соответствии с требованиями части 2 настоящего Свода правил.
17.22. Вестибюли, холлы, аванзалы, туалеты, умывальные и другие вспомогательные помещения для маломобильных посетителей следует проектировать с учетом требований части 2 настоящего Свода правил.
17.23. Информация о предприятии (тип, класс, форма обслуживания, доступность для маломобильных посетителей), а также меню должны быть легко определяемы и доступны для инвалидов на кресле-коляске и слабовидящих.
17.24. Специфические средства
информации для маломобильных посетителей
должны решаться в соподчинении с основной
дизайнерской концепцией интерьера.
ПРИЛОЖЕНИЕ VII
Пример оформления информационного листа.
<Название предприятия>
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Мы рады видеть Вас в нашем ресторане!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеперечисленной информацией.
Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска