Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа
Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ IХ
БАЗОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
Конечно, полное переоборудование
и оснащение предприятий
Минимальные требования к ресторанам:
Оборудование входа прочными
нескользящими пандусами, двойными
поручнями, площадкой для разворота.
Необходимо следить за чистотой пандуса,
и предотвращать его
Включает оборудование поручнями, доступными раковинами и унитазом, а также удобное расположение зеркал, а также подразумевает наличие места для разворота.
Следует создать несколько меню на языке Брайля, а также звуковое меню, чтобы при желании люди могли прослушать его, узнать состав блюд, время приготовления и получить описание внешнего вида. Также рекомендуется опубликовать меню в Интернете, на сайте ресторана, чтобы с ним можно было ознакомиться, не выходя из дома.
Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска