Анализ производственного потенциала предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 12:34, контрольная работа

Описание работы

Тип организации производства определяется отраслевой спецификой и применяемыми технологиями, а также конкурентными целями компании, поэтому важно определить его тип.
В соответствии с таблицами №1 и №2 проанализируйте тип производства вашего ООО (подчеркните показатели) и сделайте соответствующий вывод.

Файлы: 7 файлов

пр 1 исправили.doc

— 113.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПР 2 испр.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Изучение непосредственного  окружения организации направлено на анализ состояния и прогнозирование изменений тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в постоянном взаимодействии.

Анализ среды  бизнеса может быть полезной для  менеджеров, так как анализ покупателей  и клиентов в первую очередь имеет своей задачей определения профиля тех, кто использует продукты или  услуги, реализуемые организацией. Такое изучение профиля покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт будет восприниматься ими благожелательно, на какой объем продаж может рассчитывать организация , в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей и что будет ожидать продукта в будущем и многое другое.

 

13. Что  наиболее важно знать, чтоб оценить потребительскую стоимость товара?

Обязательной  процедурой при определении и  сравнении потребительских свойств  конкурирующих товаров является установление относительной значимости этих свойств с точки зрения потребителя.

Важно знать  «все», что входит в понятие «цена потребления», то есть совокупные затраты в течение срока эксплуатации.

12. Почему  выбор целей считается существенной  проблемой? 

 

Основная задача управления часто определяется, как  руководство людьми для достижения цели, а технологии управления - как идеи, методы и процессы, позволяющие успешно и продуктивно достигать поставленных целей.

Выбор цели - это  существенная проблема. Часто можно  услышать такую точку зрения, что  о целях организации следует  знать только руководителям, а все остальные должны просто работать. Только это будет не правильно и не достаточно, так как следствием этого был бы разнобой в их действиях. Если цели не сформулированы и не согласованы, то неясно, на что ориентироваться при принятии управленческих решений, чем руководствоваться при анализе альтернатив, как не потерять контроль над ключевыми факторами успеха и на каком основании эти факторы вообще выделять.

При формировании целей следует исходить из того, что цели должны быть:

  • четко сформулированными и реалистичными – нельзя допускать их двойственного толкования;
  • понятными для сотрудников;
  • помогающими определить желаемое направление действий и вознаграждаемый и тип поведения;
  • выражаемыми количественно и измеряемыми, чтобы впоследствии легко можно было бы оценить достигнутые результаты;
  • одинаково принимаемыми («разделяемыми») «верхами» и «низами».
  • Чтобы выбор целей не вызывала существенной проблемы, нужно чтобы и руководитель и его подчиненные понимали, чего хочет добиться  их организация. 

 


ПР 3 испр.doc

— 92.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПР 4 испр.doc

— 84.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПР 5 испр.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПР 6-7 испр.doc

— 173.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПР 8 испр.doc

— 110.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ производственного потенциала предприятия