Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 12:34, контрольная работа
Тип организации производства определяется отраслевой спецификой и применяемыми технологиями, а также конкурентными целями компании, поэтому важно определить его тип.
В соответствии с таблицами №1 и №2 проанализируйте тип производства вашего ООО (подчеркните показатели) и сделайте соответствующий вывод.
Вывод: В рамках SWOT-анализа ООО «СтройДумРост» в качестве сильных сторон можно назвать:
К слабым сторонам деятельности ООО «СтройДумРост» относятся:
Для эффективной организации
Угрозами для деятельности ООО «СтройДумРост» являются следующие факторы:
Стейкхолдерами ООО «
5. Отметьте в таблице №6, содержащих два типа методов управленческого анализа: социологические и аналитические, соответствующие им наименования методов управленческого анализа по другой классификации, включающей следующие виды методов:
Укажите, темы и разделы предыдущих практических работ и заданий текущей практической работы, в которых эти методы использовались.
Сделайте соответствующий вывод.
Таблица №6
Методы управленческого анализа | ||
I классификация |
II классификация |
Темы и разделы практических работ |
Типы и виды методов управленческого анализа |
Виды
методов управленческого |
|
Социологические методы |
||
Метод опроса |
Метод коллективной работы |
ПР 3 Изучение стратегической документации фирм-конкурентов |
Метод наблюдения |
Метод коллективной работы |
ПР 3 Наблюдение за ходом выполнения работ конкурентами для изучения их стратегической документации |
Метод эксперимента |
||
Метод анализа документов |
Кабинетные исследования |
Анализ стратегической документации ПР 1-7 |
Аналитические методы |
||
Метод сравнения (сравнение сопоставимых показателей для определения отклонений от плановых показателей, установления их причины и выявления резервов). |
Ситуационный анализ (SWOT-анализ, PEST-анализ, ПРиМ-анализ)
Портфельный анализ (по матрице БКГ, матрице Ансоффа) |
ПР 5 Анализ производственного потенциала предприятия, ПР 6-7 Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации ПР 4 Стратегический анализ продукции |
Индексный метод (разложение по факторам относительных и абсолютных отклонений обобщающего показателя). |
||
Балансовый метод (сопоставление взаимосвязанных показателей с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, а также подсчета резервов повышения эффективности производства). |
Математические методы |
ПР 6-7 Взвешенная оценка факторов внешней среды |
Метод статистики (отражение цифровых показателей, характеризующих протекание различных процессов, состояний объектов с установленной для целей исследования периодичностью). |
Ситуационный анализ (анализ сегментов рынка, анализ конкуренции, позиционный анализ) |
ПР 2 Факторы, определяющие стратегию организации |
Метод цепных подстановок (получение корректированных значений обобщающего показателя путем сравнения значений двух стоящих рядом показателей в цепи подстановок). |
||
Метод элиминирования (выделение действия одного фактора на обобщающие показатели организационной деятельности). |
Ситуационный анализ (позиционный анализ) |
ПР 2 Факторы, определяющие стратегию организации |
Графический метод (средство иллюстрации процессов, исчисления ряда показателей, оформления результатов анализа). |
Кабинетные исследования |
ПР 1 Организационная структура ООО «СДР» |
Функционально-стоимостной анализ (выбор наиболее оптимальных вариантов, определяющих решения в сложившихся или планируемых условиях). |
Вывод: Стратегический анализ деятельности ООО «СтройДумРост» проводился на основе следующих методов:
Информация о работе Анализ производственного потенциала предприятия