Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 11:18, курсовая работа
цель кадровой политики организации: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития
-затраты отчетного года: 138,7 * 0,06 * 0,25 * 28 = 0,583 млн. ру.
Следовательно:
Под влиянием изменений всех включенных в исходную модель факторов, общая величина издержек, связанных с потреблением живого труда и подлежащих включению в общие издержки производства, увеличились в отчетном году: 0,583 – 0,388 = 0,195 млн. руб.
Это общее изменение можно распределить на величины, характеризующие влияние изменения отдельных факторов, включенных в модель:
А. влияние увеличения коэффициента нарастания затрат, связанных с использованием живого труда, в связи с применением нормативов начислений на фонд оплаты труда составляет:
(1,387 – 1,385) *0,06 * 0,25 * 28 = 0,0084 млн. руб.
Б. влияние увеличения среднегодовой оплаты труда одного списочного работника отдела привело к росту общей суммы издержек производства, связанных с использованием живого труда:
1,387 * (0,06 – 0,056) * 0,25 * 28 = 0,039 млн. руб.
В. влияние снижения производительности живого труда (рост трудоемкости единицы услуг) привело к росту издержек, связанных с потреблением в производстве живого труда:
1,387 * 0,06 * (0,25 – 0,2) * 28 = 0,12 млн. руб.
Г. влияние увеличения стоимости произведенных услуг привело к возрастанию издержек, связанных с применением живого труда, в их общей величине:
1,387 * 0,06 * 0,25 * (28 – 25) = 0,062 млн. руб.
Совершенно очевидно, что сумма оценок факторных влияний совпадает с общим изменением результативного показателя – общей суммы издержек производства, связанных с использованием живого труда. Действительно:
0,0084 + 0,039 + 0,12 + 0,062 = 0,2294.
Следовательно, все учтенные факторы повлияли на снижение экономической эффективности использования и производства затрат живого труда.
В итоге, предложенная методика по оценке персонала банка:
Применение данной методики позволит:
3. Совершенствование кадровой политики ОАО «АМУРСКИЙ БАНК»
3.1 Развитие управления карьерой руководителей ОАО «Амурский банк»
Анализ выявил проблему неудовлетворенности сотрудниками банка (с начальниками отделов, специалистами 1 и 2 категории, главными специалистами и т. д.) вопросами реализации карьерного роста. В ходе исследования, сотрудникам банка было предложено оценить по пятибальной шкале значимость фактора карьерного роста и степень удовлетворенности своим продвижением по служебной лестнице.
По данным анализа 70% опрошенный респондентов оценили карьеру как значимый мотиватор повышения производительности труда (средний показатель 4,4) в то время как степень удовлетворенности собственным продвижением по службе составила 2,9.
Необходимо отметить, что отсутствие внимания к данному вопросу приведет к тому, что фактор карьерного роста может стать демотиватором.
В качестве рекомендации в данной дипломной работе предлагается программа управления карьерой руководителей младшего и среднего звена.
Планирование и развитие карьеры руководящего состава АК СБ РФ ОАО «Амурский банк»:
Цель:
Задачи управления карьерой руководителей младшего и среднего звена АК СБ РФ ОАО «Амурский банк»:
Этап 1: изучение цели и задач учреждения, наличие кадровой политики, позволяющей предъявлять требования к кандидатам на их соответствие организационной культуре учреждения.
Детализированный учет руководящих должностей учитывает:
Система
стимулов, коррелирующих с назначением
на должность, предполагает комплексное
улучшение положения сотрудника
и рассматривает следующие
Данный
блок завершает первый этап – формирование
области целеполагания в
Этап 2: подбор кандидатов в резерв.
Подбор кандидатов целесообразно осуществлять ежегодно и иметь резерв в зависимости от характера должности 1-2 человека.
Поиском кандидатов должны заниматься:
Поиск осуществляется в подразделениях, отделах, а также в других службах. Для этого разрабатываются способы поиска:
Этап 3: обучение кандидатов.
Для этого необходимо:
1. использовать
систему консультаций и
а) качества, необходимые для продвижения и занятия вакансий,
б) рекомендации
как достичь необходимых
Это позволяет кандидатам самим влиять на свою карьеру.
2. разрабатывать
систему возможности
Для изучения
сотрудников в целях
Этап 4: Оценка кандидатов
Оценку целесообразно проводить по трем нормативам:
1. профессиональные испытания,
2.анализ позиций в коллективе,
3.самооценка.
Данный подход показывает, что без реорганизации отдела кадров действенность системы проблематична, так как необходимы специалисты по определению второго и третьего параметра. Без использования данной системы оценки будет иметь место «технократическая» система управления кадрами.
Рис. 3.1 Подход
к рассмотрению перспективы возможностей
сотрудников
По результатам оценки кандидата принимается решение о назначении на должность.
АК СБ РФ ОАО «Амурский банк» имеет смысл разработать справочник руководителя, касающийся отношений в коллективе.
Справочник может быть представлен следующими разделами:
1. Руководитель (обязанности; права; способы принятия решений; ответственность перед учреждением; качества руководителя).
2. Делегирование полномочий (обязанности и права сотрудников; контроль; нормативы).
3. Поведение
группы (неформальная группа; ролевое
распределение; власть и
4. Работа с подчиненными (подбор, продвижение, обучение, мотивация, аттестация, вознаграждение, дисциплина).
5. Ответственность
за условия и безопасность
труда (требования к
Оценка
результатов всего цикла
Далее будут предложены следующие способы оценки эффективности подготовки руководителей младшего и среднего звена внутри учреждения.
1. Качество
подбора руководителей (3.1):
К = (R + Р
+ О) / 3 (3.1)
где К – качество подбора;
R - средний результат аттестации (по 5-ти бальной шкале);
О – проценты оставшихся в назначенных или повышенных должностях;
Р – проценты получивших повышение за изучаемый период;
З – показатель
(количество) используемых переменных
(R, Р,О).
Так, в 1997 г. в отделе информатики и автоматизации банковских работ этот показатель составил:
К = (4,2 * 10 + 8 + 92)/3 = 47,3.
2. Эффективность
подготовки руководителей (3.2):
Э= R / Q * 100% (3.2)
где Э – эффективность;
R – число должностей занятых из резерва;
Q – общее
число вакансий.
3. Текучесть резерва (3.3):
Т = RП / R
* 100% (3.3)
где Т – текучесть резерва;
RП – число «резервистов», покинувших учреждение;
R – общее
число «резервистов».
4. Срок
пребывания в резерве (3.4):
С = Т / К
* 100% (3.4)
где С – срок в резерве;
Т – число лет между зачислением в резерв и занятием должности;