Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 12:55, реферат
Целью данной работы выявление роли этикета в организации деятельности офис-менеджера.
В соответствии с выдвинутыми задачами автором работы были выдвинуты следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание общения, его грани общения и речь, а также этику служебных отношений;
- проанализировать и выявить роль этикета в организации «Оптика Сэсэг»
- сделать выводы по итогам проделанной работы.
Введение
Глава 1. Общение
1.Грани общения и речь
2.Этика служебных отношений.
Глава 2.Имидж
2.1. Утверждение индивидуальности
2.. «Телесный» имидж
3.. Конструктивное использование критики
Глава 3. Телефон
1.. Защита от телефона
3.2. Когда и зачем звонить
3.3. Телефонный разговор
Глава 4. Практическая часть на примере организации «Оптика Сэсэг»
4.1. Анализ организационной структуры, существующей корпоративной культуры
4.2. Нормы и правила деловой этики.
Заключение
Список используемой литературы
Люди должны выделить Вас, а не то во что вы одеты.
Советы мужчинам
Кстати,
о курении. Стоит носить пачку
хороших дорогих сигарет, даже если
Вы вполне искренне предпочитаете «Беломор».
И, пожалуйста, воздержитесь от курения
кабинете некурящего хозяина.
2.3
Конструктивное использование
критики.
Наличие у окружающих умения подавать себя у некоторых людей вызывает ощущение угрозы из-за существования сильной связи между историей жизни индивидуума и самопрезентацией. Познавая себя. Следует присмотреться к своим недостаткам и положительным чертам. При этом возможно, придется несколько «потерять лицо» и признать, что всем нам свойственна уязвимость. Если вы начнете выдавать себя за преуспевающую личность, другие будут реагировать на вас соответствующим образом, и вам придется подкреплять такой имидж, своими действиями. Кое-то боится метить слишком высоко, понимая, что успеха не достичь, не научившись терпеть поражения.
Чтобы
обратиться к другим, с просьбой
высказать критические
Самоимидж создается на основании оценок ваших сильных и слабых сторон. А для этого требуется некоторое мужество. Может оказаться полезным описать свои плюсы и минусы с точки зрения двух-трех человек, занимающих видное место в вашей жизни, а затем так, как вы видите себя сами. Поэтому, нужно учитывать следующие советы при высказывании критики:
Критику
следует принимать с
Как говорить комплименты и выражать благодарность
Как принимать комплименты
Достаточно просто сказать «Спасибо», но не следует отвечать «Мне это ничего не стоило», «Да, это я сделал хорошо, прекрасно».
Глава 3
Телефон
3.1
Защита от телефона
Каждый, кто звонит тебе по телефону, убежден в том, что он - единственный, и нет вопроса более важного, чем у него. Плюс он уверен в том, что ты можешь слушать только его весь рабочий день. И если ты попытаешься разубедить такого человека, ограничить время разговора или вообще уклониться, во-первых, он не поймет тебя, а во-вторых, трудно предвидеть, к каким последствиям может привести твой отказ.
Телефон может отнимать очень много времени. Как вписать его в рабочий день? Будет лучше, если ты заранее отгородишься от ненужных звонков или отодвинешь их на другое, более удобное для тебя время.
В исключительных случаях, когда прорываются важные звонки, или во время телефонных «часов приема», ты должен сразу же в начале разговора выяснить:
И, естественно, надо записать все ответы на эти вопросы.
Третий
метод рациональной работы с телефоном
(после отгораживания и
Почему
повод для звонка к тебе должен
автоматически считаться более
важным, чем твое дело, которое ты
прерываешь, снимая трубку? Один из западных
менеджеров так говорил на этот счет:
«Никто не рассчитывает на то, что врач
или хирург прервет прием или
операцию и подойдет к телефону.
Никто не попросит к телефону адвоката
во время служебного разбирательства
или профессора во время лекции.
Почему же можно ожидать от делового
человека, что он «всегда готов»,
когда звонит телефон?»
«Телефонный блок»
Метод обратных звонков толкает к еще одному методу - «телефонный блок».
3.2.
Когда и зачем
звонить
Для ускорения подготовки одного или нескольких телефонных разговоров можно использовать план дня. Помечай в нем вопросы для выяснения по телефону, а также, при необходимости, их результаты:
Когда лучше звонить
Какова
моя цель
Набирай номер абонента только тогда, когда будет ясна цель разговора:
3.3
Телефонный разговор
10 советов
Четко произноси слова, не заслоняй микрофон, повторно называй свое имя - эти и другие правила широко известны. Но плюс к ним надо:
Своди фразу до минимума. Начало разговора определяет его ход и завершение.
«Добрый день, господин Х., как ваши дела ?», - это не что иное, как приглашение к долгому разговору о семье, отпуске, хобби и текущих событиях , вплоть до погоды.
«Добрый день, господин Х.! Мне нужно быстро получить некоторые сведения, если у Вас есть для меня минута времени», - подобные фразы ни в коем случае не являются невежливыми, но гарантируют краткий телефонный разговор.
Если первый контакт имеет для цели разговора особое значение, можешь кратко напомнить о совместных делах. Незнакомцу уместно кратко представиться.
Многие телефонные разговоры часто длятся очень долго, потому что обоим партнерам трудно их завершить. «Большое спасибо, господин Х.! Я думаю, этого достаточно. Я надеюсь, вас в скором времени увидеть!» - такого рода фраза позволяет закончить разговор рационально и кратко, равно как вежливо и не обезличенно. Старайся приучить своих партнеров к своему стилю телефонных переговоров - краткости, но и вежливости. Последнее впечатление от тебя должно быть наилучшим.