Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 12:55, реферат
Целью данной работы выявление роли этикета в организации деятельности офис-менеджера.
В соответствии с выдвинутыми задачами автором работы были выдвинуты следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание общения, его грани общения и речь, а также этику служебных отношений;
- проанализировать и выявить роль этикета в организации «Оптика Сэсэг»
- сделать выводы по итогам проделанной работы.
Введение
Глава 1. Общение
1.Грани общения и речь
2.Этика служебных отношений.
Глава 2.Имидж
2.1. Утверждение индивидуальности
2.. «Телесный» имидж
3.. Конструктивное использование критики
Глава 3. Телефон
1.. Защита от телефона
3.2. Когда и зачем звонить
3.3. Телефонный разговор
Глава 4. Практическая часть на примере организации «Оптика Сэсэг»
4.1. Анализ организационной структуры, существующей корпоративной культуры
4.2. Нормы и правила деловой этики.
Заключение
Список используемой литературы
- передавая
значительный объем информации,
пользоваться электронной
- не
застав на месте нужного
- если
звонят Вашему коллеге,
- если
в процессе разговора
- если
звонящий набрал неправильный
номер, вежливо попросить
Представление
коллег и партнеров.
Сотрудникам
рекомендуется соблюдать
- представлять младшего по должности - старшему, нетитулованного человека – титулованному;
- представляя
друг другу равных по
- если
представляющий Вас партнер
- заранее
собирать данные о человеке, которого
Вы должны представить,
- при
первой встрече с новым
- принимать визитные карточки вежливо и внимательно;
- если
нужно запомнить человека или
компанию, попросите визитную карточку.
Деловая
одежда.
Внешний вид каждого сотрудника - основа имиджа предприятия. Сотрудникам рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды:
- стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным;
- одежда
должна быть аккуратной и
- работникам
цехов носить
- желательно избегать ярких и вызывающих цветов;
- женщинам
не следует носить короткие
юбки, броские украшения и одежду,
открывающую спину и плечи.
Заключение
В сфере экономических отношений говорить о роли этики труднее всего, ибо сама природа этих отношений основана на утилитарном интересе. Отсутствие такого интереса ведет к застою, деградации экономики и, как следствие к понижению уровня жизни.
Экономика управляется не только экономическими законами, но и участвующими в ней людьми, а это значит, что невозможно исключить из экономических процессов свободу морального выбора. Моральные и этические принципы тоже составляют экономический фактор, ибо правила свободного рынка действуют только на основе того, что люди придерживаются общих моральных и этических ориентиров.
Настоящий успех в бизнесе никогда не приходит случайно. Добиться долговременного успеха можно, лишь используя постоянное эффективное управление.
Настоящий успех в бизнесе приходит к тому, кто сумеет окружить себя единомышленниками, создаст свою команду. Каждый здравомыслящий и дальновидный предприниматель или менеджер знает, как много зависит от людей, которые работают в фирме.
Ответственный
подход менеджера к своему делу составляет
благоприятные условия для
Позиция менеджеров играет большую роль при принятии решений, в которых должны сочетаться этические и коммерческие (деловые) стандарты поведения.
Все
это говорит о том, что управление
человеком в предприятии
Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими.
Суммируя основные черты современного мировоззрения предпринимательства, следует подчеркнуть, что оно исходит из признания общественной полезности бизнеса, фундаментальная составляющая которого - это обмен, сделка, акт купли-продажи.
Философия
предпринимательства находит
Руководство несет ответственность за создание морального климата внутри организации. Менеджеры высшего уровня должны быть ответственны за определение границы лояльности по отношению к возможной противозаконной деятельности организации. Поскольку эта граница (предел) в момент кризиса может исчезнуть или быть размытой, постольку она должна быть четко определена. Менеджеры вправе ожидать лояльности от сотрудников в условиях конкуренции, однако они не могут ожидать лояльности в противовес закону, морали, самому обществу.
Все существующие организации
уникальны. Каждая имеет свою
собственную историю, организационную
структуру, виды коммуникаций
системы и процедуры
В данной работе было рассмотрена и проанализирована корпоративная культура ОАО «Оптика Сэсэг» и роль отведенная в ней менеджеру. Результатом анализа явились предложения по совершенствованию корпоративной культуры данной организации, внедрение которых в жизнь, безусловно, можно плодотворно сказаться на общем функционирование компании.
Изменяющиеся
условия хозяйствования увеличивают
потребность в
При
совершенствовании системы управления
оптики следует иметь в виду, что
условием ее совершенствования является
изменение системы управления и
контроля текущих процессов. Большинство
ошибок допускается не по вине сотрудников,
они лишь невольные исполнители,
вынужденные работать в обстановке,
которая контролируется с помощью
устаревших систем. Руководители также
не допускают ошибок; единственная
их ошибка заключается в том, что
они позволяют функционировать
системам, которые не настроены должным
образом на потребности сегодняшнего
дня. Главный удар нужно направить
против систем, с помощью которых
контролируется и регулируется деятельность
акционерного общества. После этого
необходимо создать процедуры, позволяющие
регулярно проводить эти крайние
важные системы в соответствии с
постоянно изменяющимися
Список используемой литературы: