Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 15:46, дипломная работа
Целью исследования является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования мотивационного механизма;
определить роль и место мотивации в трудовой деятельности работника;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в организации.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ …………………
1.1 Основные элементы мотивационного механизма ……………………
1.2 Основные принципы и методика формирования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
1.3 Сущность основных теорий мотивации механизма …….....................
1.4. Экономическая эффективность ……………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» ……………………………………………...
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «Рост» ……………….
2.2. Анализ экономического и финансового состояния компании ……..
2.3. Анализ существующего мотивационного механизма в рекламном агентстве ООО «Рост» ………………………………………………..
2.4. SWOT-анализ и недостатки мотивационного механизма в ООО «Рост» ………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «РОСТ» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ……………………………………………………
3.1. Основные направления совершенствования мотивационного механизма ……………………………………………………………………...
3.2. План организационно-технических мероприятий по реализации рекомендаций ………………………………………………………………….
3.3. Экономическая и социальная эффективность рекомендаций ……...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ
1. Общие Положения
1.1. Настоящее Положении о премиров
1.2. Настоящее Положение
1.3. В настоящем Положении под
премированием следует
1.4. Премирование направлено на
усиление материальной
1.5. Премирование осуществляется
на основе индивидуальной
1.6. Премирование работников по
результатам их труда есть
право, а не обязанность
2. Виды премий и источники выплаты премий
2.1. Настоящим Положением
2.2. Текущее премирование
2.2.1. Для работников коммерческих отделов: рост объема продаж по опту и рознице и связанных с ними доходов, снижение расходов на продажи и услуги, соблюдение договорной дисциплины, снижение величины дебиторской при одновременном контроле кредиторской задолженностей; недопущение порчи продукции в результате ее хранения, строгое выполнение правил приемки продукции по количеству и качеству и т.п.
2.2.2. Для работников Бюро по
аренде: сдача в аренду временно
свободных площадей
2.2.3. Для работников обслуживающих подразделений: добросовестное и высококачественное выполнение своих обязанностей, обеспечивающих эффективную работу коммерческих отделов и Бюро по аренде.
2.2.4. Для работников Финансовой
дирекции: обеспечение кассовой
и финансовой дисциплин, досрочное
определение ежемесячных
2.2.5. Для работников цеха: бесперебойное
обеспечение подразделений всем
2.3. При текущем премировании учитывается также выполнение работником трудовых обязанностей за заболевшего сотрудника или по вакантной должности (внутреннее совместительство).
2.4. Возникновение права на
2.4.1. Работники коммерческих
2.4.2. Работники обслуживающих
2.4.3. Рабочие цеха получают право
на текущее премирование в
случае получения прибыли
2.4.4. Текущее премирование по
решению администрации может
осуществляться и по
2.5. Единовременное (разовое) премирование
может осуществляться в
2.5.1. По итогам успешной работы предприятия за год.
2.5.2. За выполнение дополнительного объема работ.
2.5.3. За качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных работ, разовых заданий руководства.
2.5.4. За разработку и внедрение мероприятий, направленных на экономию материалов, энергии, а также улучшение условий труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
2.5.5. В связи с юбилейными датами (50, 55 лет и далее каждые 5 лет).
К 50-летнему юбилею производится выплата денежной премии, размер которой определяется, исходя из стажа непрерывной работы в ООО «Предприятие»:
- при стаже работы до 5 лет - премия не выплачивается;
- при стаже работы от 5 до 10 лет - 25% должностного оклада;
- при стаже работы от 10 до 15 лет - 50% должностного оклада;
- при стаже работы более 15 лет - 75% должностного оклада.
2.5.6. За многолетний труд на предприятии в связи с выходом на пенсию.
Размер премии определяется администрацией с учетом личного трудового вклада.
2.6. Премии, предусмотренные п.п.2.2., 2.5.1.-2.5.4., включаются предприятием в расходы на продажу и в расчет среднего заработка; премии, предусмотренные п.п.2.5.5 и 2.5.6, выплачиваются за счет прибыли предприятия, оставшейся после налогообложения и в расчет среднего заработка не включаются.
3. Размеры премий
3.1. Премирование работников
3.2. Размер текущих премий
3.3. Размер разовых премий (единовременного вознаграждения) определяется для каждого работника Генеральным директором (Заместителем генерального директора) в твердой сумме или в процентах от заработной платы по представлению руководителя структурного подразделения и не лимитируется.
3.4. Совокупный размер
4. Порядок утверждения, начисления и выплаты премий
4.1. Премирование работников
4.2. Текущие (ежемесячные) премии начисляются
работникам по результатам
4.3. Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце в связи с призывом на службу (военные сборы) в Вооруженные силы РФ, поступлением в учебное заведение, выходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным причинам, текущие премии выплачиваются пропорционально отработанному времени (за исключением случаев, когда работник находился в ежегодном оплачиваемом отпуске).
4.4. Работникам, вновь поступившим на работу, текущая премия начисляется по усмотрению Генерального директора (Заместителя генерального директора) предприятия по представлению руководителя подразделения.
4.5. В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, несвоевременного и ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушений трудового законодательства, требований по охране труда и технике безопасности, невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства либо администрации, совершения иных нарушений, руководитель структурного подразделения представляет Генеральному директору (либо Заместителю генерального директора) служебную записку с предложениями о частичном или полном не начислении работнику текущей премии.
4.6. Полное или частичное не начисление текущей премии производится на основании приказа (распоряжения) Генерального директора (Заместителя генерального директора) предприятия с обязательным указанием причин.
4.7. Выплата текущей премии может осуществляться в день выдачи зарплаты за истекший месяц.
4.8. Единовременное (разовое) премирование, предусмотренное пунктом 2.5.1.-2.5.4. настоящего Положения, осуществляется по факту выполнения работы, задания или поручения, внедрения мероприятий, а также наступления события, предусмотренного подпунктами 2.5.5-2.5.6.
4.9. Основанием издания приказа
о единовременном премировании
работников в случаях, предусмотренных
пунктом 2.5. настоящего Положения, является
мотивированная докладная
5. Порядок утверждения, начисления и выплаты премий
5.1. Контроль за исполнением
5.2. Текст настоящего Положения
подлежит доведению до
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «РОСТ»
____________________
«____»___________ 20__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО СОРЕВНОВАНИЯ
работников рекламного агентства
1. Назначение положения
2. Ответственность
3. Порядок проведения трудового соревнования
3.1.Основные показатели трудового соревнования
3.2. Материальное стимулирование победителей трудового соревнования
1. Назначение положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, основные показатели трудового соревнования производственными структурными подразделениями, регламентирует порядок организации, проведения и подведения итогов трудового
соревнования, поощрения победителей
2. Ответственность
Ответственность за организацию проведения трудового соревнования несет менеджер по персоналу. Ответственность за своевременную подачу данных для подведения итогов несут руководители структурных подразделений.
3. Порядок проведения трудового соревнования
Трудовое соревнование в рекламной компании организуется по производственным структурным подразделениям общества.
Трудовое соревнование проводится по двум направлениям: по производственно-хозяйственной деятельности на основании финансово-экономических показателей, а также по тематическим конкурсам. Тематика конкурсов и Программа их проведения утверждается ежеквартально Генеральным директором общества.
В целях повышения уровня профессионального мастерства, распространения лучшего опыта в процессе трудового соревнования выявляются достойные люди — передовики производства.
Работникам рекламного агентства, признанным по итогам года «Лучшими по профессии» и «Лучшими руководителями», вручаются почетные грамоты, памятные подарки.
3.1. Основные показатели трудового соревнования
Основными показателями трудового соревнования являются следующие:
1. Выполнение плановых заданий
в натуральном и денежном
2. Выполнение производственных показателей — не более 20 баллов.
Для объективной оценки разнопрофильной деятельности разрешить структурным подразделениям представлять свои 2–3 производственных показателя с распределением между ними суммарного балла. (К числу производственных показателей можно отнести нормы расхода сырья, материалов, нормы выработки, нормативы простоя технологического оборудования и пр.
Комиссия по организации трудового соревнования утверждает для каждого участника перечень производственных показателей и распределение между ними баллов, исходя из их значимости и влияния на результаты производственно-хозяйственной деятельности общества (структурного подразделения) в целом.
Информация о работе Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации